Собственно причина по которой я открываю эту тему в том, что у меня накопились вопросы, и где их задать кроме тимспика я не нашелся. А постоянно докучать комрадам нубскими вопросами в разгар боев и в кратких промежутках между ними, наверное, не совсем прилично.
Вопросы:
Вопрос 1:
Обратил внимание, что в CW особо злобные юниты - те, что обычно раскатывают подобно паровому катку, методично отстреливают нижние конечности. Кроме того, подглядел вчера на тренировке, как офицеры настоятельно требуют отстреливать в первую очередь нижние конечности вражьим мехам (сначала левую, потом правую), аргументируя тем, что полуторса легче прятать активно двигая ими, чем ноги. В то же время обратил внимание, что в боях на CW, что при нашем командовании, что у других юнитов и Target-caller призывает стрелять всем вражинам, кроме лайтов, в различные полуторса или ЦТ.
По наблюдениям понял, что есть особые таргеты (поправьте если ошибся):
- Даконам и Россамахам - выгоднее отрывать в первую очередь правую руку
- Сталкерам всех форм и размеров - полуторса
- Крабам, Баньшам и Тандерболтам - ЦТ
В общем, куда стрелять приоритетнее? Лайтам в ноги - это понятно. Медакам наверное тоже. А остальным куда?
Общий тезис - стрелять в наиболее поврежденный участок.
Частности:
В лигах, при установке командира стрелять только в ноги - они и будут максимально повреждены. Почему в ноги? Нет ноги - нет скорости, нет скорости - давай, до свиданья Почему левая первая - если 2 меха выстрелят в 1 ногу - она отвалится, а если каждый в свою - нет.
В рандоме, в т.ч. и в CW - таргет коллер называет то, что видит. Если у машины раскритована локация - её быстрее и проще вынести, чем пилить другую. Соответственно - бей в слабое место.
У многих мехов, назовем их мета- для простоты, есть устойчивые, часто используемые конфиги. Таким товарищам надо сразу бить туда, где сконцентрирован их основной убойный потенциал. Для изучения конфигов и больных мест - http://metamechs.com/ в помощь, или всегда можно спросить.
Вопрос 2:
Где можно посмотреть готовые схемы атаки и защиты для CW, если они есть?
Схемы где было-бы расписано или разрисовано куда и как нужно идти в первую, вторую и третью очередь, что нужно делать, где групироваться и т.д.
Вот для этого и нужен дропком, который смотрит на карту, слушает эфир и решает, что же в данный момент делать. Исход зависит от его опыта, чуйки, ну и противника
Вопрос 3:
Что такое "карусель"?
Неоднократно слышал, но так и не понял, что требуется сделать и самое главное как.
В общем случае - движение цепочкой или приближенным к ней порядком с ведением огня. Простейший пример - зимняя карта в CW в атаке, открытие левых ворот. Поднялся, выстрелил, упал за стенку (скрылся). Принятый дамаг в общем на команду заметно меньше, чем качать качельки стоя на верху (в простонародии - торговать лицом)
Вопрос 4:
В 99% случаях по команде Push выйдя на противника из за ворот, или иного укрытия вместе с комрадами, превращаюсь в уголек примерно секунды через две, максимум. В то же время многократно наблюдал как мои старшие товарищи из юнита и вражеские юниты на пуше не то что не теряют машины вваливась на линию контакта, но и все остаются более-менее целыми. Забегаю быстро - кладут быстро, забегаю медленно - кладут быстро, прячусь за асольтами, всервно кладут быстро. Очевидно, что я не понимаю как себя позиционировать на пуше. А потому прошу раскрыть секрет как дожить до конца пуша, да еще и не помешать своим в этом деле, а заодно и помочь?
Только опыт. Активней крути торсом, пока оружие в кулдауне - не свети лицом в противника, старайся прятать поврежденные локации и не останавливайся (как частный вариант - не беги на противника по прямой, в этом случае ты для него то же, что и неподвижная мишень).
Вопрос 5:
Как убивать этих чертовых пауков, фаерстартеров и прочую мелкую гадость?
Это уже просто крик отчаянья. Такое впечатление, что я стреляю из водяного пистолета, вроде все залпы прилетает (по крайнем мере мигает индикатор повреждений), но им хоть бы что. В то же время неоднократно наблюдал как наши офицеры выносят это чудо буквально одим залпом, причем практически постоянно. Как? Как Вы это делаете?
(Опыт + поправка на пинг. Их никто не любит)
Вопрос 6:
Почему нельзя стрелять в АФК-шные машины?
Пример CW. Убив АФКа, стоящего на дропе ты засумоннишь дропшип, который будет стрелять в твоих подельников по опасному бизнесу. Поэтому стрелять в них можно тогда, когда со всеми живыми уже разобрались, а во время активного боя - он тебя не трогает, и ты его не трогай
Вопрос 7:
Зачем сливать покалеченную машину в CW? Ведь на ней еще можно повоевать, и успеть хоть немного, но побить вражин, кроме того, такая машина отвлечет на себя внимание противника хоть на какое-то время, и он будет стрелять в нее, а не в целые машины комрадов. Но тем не менее все, как наши так и не наши осознано идут и сливают покалеченные машины. В чем секрет, зачем это нужно?
Положим, у тебя 30% от меха, но все оружие целое. Враг пушит. Подранка заберут как только увидят, за 1-2 залпа. И команда останется с -1 мехом, который придет не скоро. А в целом - пилот по опыту понимает, когда слить машину, а когда нет. Например, более-менее целый Локи с отстрелянными гусями но живым всем остальным - вполне может послужить целям отвлечь, а раздолбанный Шторм без ноги, но с целым оружием - уже не может.
Edited by Mr Nikson