Немного словоблудия.
Опираясь на то, что удалось узнать из уст участников прошлых лиг, а так же частично на переводы(я не крутой инглишмен) расскажу что это такое.
Информация будет дополняться, на днях планирую провести еще интервью с прошлым главной синдиката дракониса.
Источники
https://www.reddit.com/r/OutreachHPG/comments/3g3jd1/nbtmwoalpha_unit_signups_start_aug_6th/http://mwo.netbattletech.com/http://www.nbt-mwo.com/forum/И так начнем. Что из себя представляет этот NBT?
Это планетарная лига с рынком,микроменеджментом, политикой и прочими радостями стратегий.
Если кто-нибудь играл в EVE - то для него все эти слова не пустой звук. Фактически это то, чем должно было бы стать CW.
В данный момент она находится на этапе альфа тестирования и вскоре переходит в збт.
Кому это может быть интересно? В первую очередь игрокам, которые хотят поиграть в нечто большее чем World of Mechs, любителям лора и вообще умных игрушек.
В чем основные сложности? В мехах. Для участия необходим вполне адекватный ангар физически имеющихся мехов в MWO. Возможно прийдется докачивать определенные шасси уже по месту.
Так же это может быть интересно бравым командирам, которые чувствуют в себе не только тактика, но и стратега.
Это не мочилово по типу MRBC и RHOD. Это именно компания которая идет в реальном времени.
Вы берете на себя роль фракции и с помощью автоматизации движка сайта, управляете заводами, джампшипами,гарнизонами, ставите оборону на планеты,
ведете баланс юнита, заключаете дипломатические союзы и т.д. Примерно то, что сейчас предлагают браузерные стратегии, но с оговоркой, что бои происходят именно в МВО, а вселенная Battletech.
Главный интерес игры заключается в том, что это поиски меты под конкретную карту, но с ограничениями. Это скорее бои с оглядкой на кошелек.
Можно проиграть этап фактически, но выйграть его экономически, когда вы потеряли менее дорогих мехов, но уничтожили противнику его "мету".
Т.е. если в бою ты потерял мех, то он вычеркивается из общего ангара юнита.
(утрированный пример)
К примеру у тебя есть 15 квиркодро, 6 вольверайнов, 8 тандерболтов, 16 равинов, парочка цикад. Ты нападаешь на планету. В начале автомат расчитал бои на орбите, в зависимости
от твоего космофлота, потом сколько осталось мехов, а потом уже произошел дроп в 3 волны (количество волн по разному).
Выйграли 1ю волну истратили половину тандерболтов и квикдров, перешли ко второй, проиграли и откатились на 1ю ступень обороны и осталось у юнита
3равинов,1 квикдро,1 тандерболт,2 вольверайна и парочка цикад... вот теперь и прийдется воевать на том, что есть.
В игре есть туча разного рода подвохов и событий не связанных с прямым нападением. Есть и разведка и сабботажи и промышленный шпионаж.
Отдельно хотелось бы сказать пару слов о дипломатии. Она очень важна и это не только договоры с юнитами на словах, но и игровые моменты.
К примеру между теми же кланами может быть проведенно отдельное испытание за право напасть на ту или иную планету. Торги, притом вполне конкретно
отраженные в самой механике и т.д.
Юниты. В игре, как и во вселенной баттлтек есть целый ряд юнитов со своими особенностями. Своим расположением на карте, своими технологиями и заводами.
Это ролевая игра в первую очередь. Можно отыгрывать один из всемогущих домов у которых сотни систем и которые стремятся стать лордом звездной лиги,
можно отыгрывать жителей перриферии, кланы Керенского, пираты, наемники и т.д.
Все зависит от количества играющего народа и амбиций. К примеру чем больше юнит, тем больше у него планет, но и боев будет так же больше, т.к. отстаивать свои
планеты дело достаточно хлопотное. К примеру если у нас может быть 1 вечер в неделю, то у большого юнита хоть каждый день.
Одно могу сказать, что не советую идти за наемников по началу, т.к. пока нет конкретных политических связей,
непонятно кто будет давать контракты из великих домов.
Наемники своих планет не имеют, это важно помнить и пассивного дохода у них нет. Только то, что получили за контракт.
Я бы предложил за кланы, т.к. и планет меньше (у нас все же не ТКАФ по ростеру), и по началу получить клантех не на черном рынке по 3ной цене
сфероидам будет достаточно проблематично.
Важно помнить, что если ты играешь к примеру за клан Волка, то изначально у тебя будут мехи, заводы которых у тебя есть в данный момент.
К примеру Shadow Cat из 4ех фракций будет именно у Ягуаров т.к. по лору имелись в их тумене и производились на их заводах.
Но никто не мешает захватывать чужие планеты с заводами конкретных мехов, которые тебе нужны, а так же есть шанс, что после выйгранного боя, можно
будет починить процент от мехов противника. Так же никто не исключает шпионаж, кражу технологий во время нападений на заводы, а так же черный рынок.
По началу будет трудно, но в последствии можно сбалансировать использование тех или иных мехов.
Но при этом стоит помнить,что если выбрать какую нибудь фракцию в попе вселенной,то вообще чисто по карте будет сложновато добраться до
планет кланов и постараться заполучить технологии. Так же оборона "анклава" может привнести немало хлопот.
Ниже приведен корявый перевод некоторых игровых аспектов и правил, частично мой, частично отредактировнный гугловский "промт". Со временем буду редактировать его и приводить в удобоваримый вид.
Они не дадут полную картину происходящего, т.к. было переведенно лишь 10-15% правил, но вполне могут указать на глубину проработки лиги и тучу возможностей.
-------Небольшое интервью с Ратником, главой "Синдиката Дракона", а так же в последствии имеющий опыте игры и за пиратов и за наемников..Вопрос - ответ.
1)
В: Как думаешь насколько часто будут происходить бои для юнита в 10-12 человек? в неделю/месяц.
О: Если лига будет хотя бы из 10 юнитов 1бой/неделя. Во много зависит от активности юнита. Если это мерки - от контрактов. 5-6боев в неделе в лиге будет.
Вообще 2боя в неделю редко играют. Хоотя бывает и до 4х дропов при раскрученности лиги.
2)
В: По поводу состава дропа написанно про 5-9 человек. Сколько в среднем состав дропа?
О: Как водится 6-7, реже 8-9. 4 в разведке и на других определенных видов боев.
3)
В: Насколько тяжела жизнь у наемников и пиратов?
О: У пиратов жизнь не сахар, капитально. Планетами владеют крайне редко и только по особым случаям. Не могут играть на чужих мехах. Т.е. если потерял дропшипы с оборудованием - пиши пропало.
А вот наемникам лучше. По умолчанию у них нет своих планет.
Но если наемники имеют градацию А/А+, которое заслуживается высоким качеством дропов, с большим количеством выйгрышей и малым количеством уничтоженных мехов,
то можно досдужиться до того, что дадут купить не только транспортный, но и боевой джампшип и как следствие захватить для себя планету. Но это очень сложно.
Одно из наиболее лучших для них ситуаций, что они могут не только заключать контракт на выполнение услуг на своих мехах, но и играть на чужих.
Т.е. Дом-Наниматель может им предоставить свои. Естественно по другим условиям контракта.
4)
В: Можно ли зарегистрировать свой уникальный юнит?
О: Да, но только не основных фракций, а наемники или пираты. Во всех остальных случаях лучше успеть урвать себе свою фракцию.
Т.е. не может во вселенной быть 2х соколов.
5)
В: Как засчитываются потери в сражении?
О: Раньше это бралось напрямую из игры. Теперь если разработчики дадут АПИ, то будет отлично, иначе будет вноситься исходя из баттлрепортов.
6)
В: Как понимаю для наемников их потери подсчитываются отдельно и оплачиваются сами услуги или контракт как водится поразумевает полную плату, а дальше крутитесь как можете?
О: Контракт не имеет привязки. Как договоритесь ,а откуп на совести. Вполне реально что если хорого сыграете как наемники и будет мало потерь, то могут быть и доплаты.
7)
В: Как понимаю мехи наемникеов находятся постоянно в дропшипах если не на планете так? могут ли быть уничтоженны они полностью и что тогда?
О: Да, в дропшипах. Могут и в транспортных дропшипах, но есть еще боевые дропшипы нескольких видов. большинство могут организовать атаки все кроме планетарной.
Стоит помнить напрямую нельзя атаковать с транспортных джампшипов. Необходимо перегрузить на боевые, а это можно сделать только через союзнические планеты.
8)
В: Через какое время в твое время дошли до клантеха? как вообще сложно ли играть кланам?
О: Есть счетчики уничтоженных и захваченных мехов. Если 35 насобирал определенного вида, то имея планету можно строить фабрику для этого меха.
Чтобы открыть весь клантех собственного производства, понадобилось пара лет.
9)
В: По сколько в реале идут бои? читал про 2-3 часа. насколько это реально?
О: Время боев можно самому выставить. Планетарная атака была по полчаса. Но вообще дроп вечер может уложиться в 1,5-2часа - это герила рейд в 5-7 боев к примеру.
По поводу выбора времени. Выбирает защитник. Когда на тебя нападают можно выбрать 2 варианта из возможного времени предварительно выставив на сайте.
Если атакующий не может ни в одно из установленных времен, то их джампшип автоматически отправится обратно.
10)
В: Т.е. там по 18часов как понимаю идет отсечка для принятия решения?
О: Насколько помню до 2х дней доходило. Назначали чаще на выходные.
11)
В: Как понимаю ростер прописывается изначально. может ли он в процессе дополняться? можно ли его дополнять силами других юнитов? насколько критично название юнитов
Как мы можем к примеру приписать к себе АИМБ-а?
О: Ростер можно редактировать на протяжении времени. На самом деле сделанно очень много всего для тонких настроек ростера. Можно тонко распределить права доступа на определенные действия и т.д.
По поводу самого боя можно не рапортовать имена пилотов, хотя если возьмешь из другово юнита, то противник может протестовать.
Но можно сделать хитрей. Сделать военный союз с определенным юнитом, к примеру ЕЛХ и тогда можно брать их пилотов на свои дропы.
12)
В: Есть ли займы кредитов?
О: Напрямую нет. В начале дается достаточно большое количество мехов и их быстро израсходовать не получится. Но если такое случилось, можно попросить другой юнит перевести деньги.