Предложения по игре

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

Предложения по игре

Сообщение Igor Kozyrev » 28 мар 2015, 17:44

Уважаемые Библиотекари и гости нашего форума!

К нам и к представителям дружеских юнитов поступило предложение от варяга Tomo314 собрать все наши гениальные идеи по поводу игры и баланса в кучу, и отправить таки это дело рыбкам. Поэтому прошу писать здесь ваши аргументированные и обдуманные предложения, помечая их одним из двух тегов:
1. обязательно нужно и сделать это легко/реально
2. было бы круто это видеть в игре (в будущем), но это может быть сложнорализуемо
Желаемые квирки к машинам тоже стоит писать. Проявите фантазию.

предложения, которые есть на данный момент
http://pastebin.com/raw.php?i=cVb9x4yi
Содержимое ссылки (на момент 14.04)
Must-have №0
Европейские сервера.
Чтобы не разделять коммьюнити матчмейкер собирает матч как обычно, затем смотрит сколько игроков из какого полушария и определяет на каких серверах будет происходить матч.
В лобби можно вручную выбрать на сервере в каком полушарии будет проходить матч.

Интерфейс
Абсолютный мастхев
- убрать везде где есть появляющееся модальное окошко с подтверждением того, что действие выполнено (отправлен инвайт в группу/лобби, прокачан скилл, …). Вместо этого сделать попапы наподобие тех, что сообщают об атаках на планеты, которые сами будут пропадать и не будут блокировать действия
- в разделе Faction/member management показывать дату последнего логина в игру для всех членов юнита, либо показывать сколько прошло времени с момента последнего логина. Сделать дополнительную настройку в rank management кто может просматривать информацию по времени захода членов юнита
- в режиме Conquest добавить отображение количества смертей в обеих командах
- добавить пиктограмму "на вашем мехе нарк" в правую часть экрана рядом со значками ECM и расходников
- возможность создавать несколько pre-built дропшипов (два-три нахаляву, остальные деки продавать как мехбеи)
- в мехлабе добавить возможность выбора какое оружие пойдет в какой хардпоинт (чтобы избавиться от ситуации, когда в баншу надо смолл ставить)
- добавить возможность перебрать дропдеку во время перемирия
- command wheel ну или быстрые команды наподобие CS

Полезные изменения
- если на мехе установлена командная консоль (или игрок взял на себя командование компанией/ленсом) — в рамке захвата цели рядом с буквой меха показывать значок "звезда", который обозначает, что фокус по этой цели. Для компани коммандера звезда золотая, ленс коммандер - серебряная. Как вариант — менять цвет прицельной рамки с красного на золотой
- в новом мехлабе для каждого меха добавить таб "краткая история", в которой описывать историю меха по лору БТ + пояснять наличие квирков тем, что оружие для этого меха имеет специальную модель. Объяснение квирков не обязательно должно совпадать с каноном.
- Менять цвет цифр (и делать их жирными), показывающих вертикальную скорость меха, когда скорость переходит безопасный рубеж.
- показывать количество атакующих/защищающихся не только на тех планетах, которые доступны для атаки/защиты игроку, но и на планетах других фракций
- индикатор здоровья мехов HTAL. Возможность переключать типы индикаторов не заходя в настройки
- возможность брать в лок дружественных мехов (без сведения оружия типа лрм), чтобы получать информацию по статусу союзника
- возможность просмотра глобальной карты когда стоишь в очереди в CW
- в списке планет, где указано количество защитников/атакующих указывать процент захвата планеты


Лобби (все пункты для лобби идут под тегом "полезные, но необязательные изменения")
- Галка "стоковые мехи". Доступна если оба капитана имеют премиум. При включении галки все мехи игроков в бою попадают со стоковыми/лорными конфигами. Дополнение: при этом стоит отключать квирки. Либо добавить еще одну галку — отключить квирки.
- Галка "свободная камера для умерших". Доступна если оба капитана имеют премиум. Оба капитана должны нажать эту галку, чтобы опция заработала. Все умершие в лобби получают доступ к режиму спектатора.
- Галка "скрыть тоннаж соперников". Доступна если оба капитана имеют премиум.
- Галка "режим FFA". Доступна если оба капитана имеют премиум. Все игроки считаются враждебными друг другу. Матч заканчивается, когда остается один выживший.


Предложения по модулям/квиркам
- добавить модуль, уменьшающий шанс заедания уак
- модуль на уменьшение дамага от падения должен не уменьшать дамаг на N%, а увеличивать скорость, при при падении с которой дамаг не будет получен на M m/s
- для мехов, которые в лоре описывались как оборудованные электроникой по последнему слову техники добавить квирки на
радиус действия радара
скорость получения инфы о цели
радиус действия бап (есм не трогаем вообще, так как и так оно ставится не на все мехи)
радиус/длительность работы нарка
- добавлять отрицательные квирки для определенных оружий


Community Warfare
Предложения, которые стоит реализовать в ближайшем будущем
- Фракция «Наемники»
Под этим пунктом подразумевается ряд фундаментальных изменений в механику работы фракций в КВ. Изменения направлены на приближение работы наемников к тому, что было по лору, но в первую очередь это направлено на достижение фракционного баланса. Подчеркиваю, _фракционного_ баланса, а не баланса по мехам.
Кроме того, так как CW преподносится как end-game контент, нет смысла упрощать систему для быстрого погружения. Юнитам необъодимо ставить хоть сколько-нибудь сложные задачи, которые нельзя выполнить безрезультативно играя в игру.
Динамически изменять фракционные награды. В зависимости от количества захваченных у фракции миров, а также тренда по захвату изменяется награда.
нужно придумать формулу, которая будет изменять вес наград
Ввод фракции наемников.
Наемники не привязаны к какой-либо фракции. Наемники могут менять фракцию/выбирать контракты каждый день. Очки лояльности для игроков юнита наемников растут в [2] раза медленнее, чем у лоялистов. Кроме очков лояльности
у членов юнита наемников есть другая шкала — репутация. Репутация самого юнита - средняя медиана репутации всех игроков юнита. Репутация растет при успешном выполнении контрактов. Скорость роста репутации в [1.15] медленнее скорости роста
лояльности у лоялистов.
При непрерывном выполнении контрактов за одну фракцию скорость роста репутации и лоялки за фракцию увеличивается дискретно. При смене фракции скорость роста сбрасывается на ступень ниже.
При выходе игрока их юнита, у игрока отнимается 10% очков репутации
контракты задаются не на время, а на результат. Т.е. не отыграть 1 неделю, а набить [12] выигрышных токенов. Награда за контракты зависит от
а) очков репутации наемников
б) очков лояльности наемников к фракции
в) размер юнита. Большой юнит — меньше награда за одно и то же задание. При этом должны быть рамки. Скажем, юниты в 12 человек - макс множитель награды [1.5], юнит в 72 человек — мин множитель[1].
При размере юнита между этими значениями — пропорциональное изменение множителя.
сложность контракта — от простого набить [12] выигрышных токенов, среднего — набить [36] выигрышных токена с максимум [12] проигрышными, сложного - захватить [5] планет для фракции, сверхсложного - захватить [5] планет за [6] дней
доступность контрактов зависит от репутации юнита
за невыполнение контракта — снижение репутации, лояльности + штраф в [5]% от суммы контракта/размера кошелька юнита
//в дальнем будущем// при достижении определенной репутации юнит наемников может предложить свои услуги одному из домов на длительной основе — вот тут как раз контракт на время. Принять юнит на работу к дому может совет юнитов, при чем нужно собрать определенную сумму из казны юнитов
для клановых лоялистов - аналогичная ситуация
для тех, кто берет перманенты — срок "перманентов" на 2/4/∞ месяцев
- режимы 4х4, 8х8
- сценарии "проведи конвой", "сопроводи командующего", "уничтожь командный мех противника", "эвакуируйся на разбитых мехах из тыла врага"

Предложения для отдаленного будущего (в порядке убывания реалистичности)
- ввод логистики — бонусы от владения планетами, уплата из кошелька юнита за отправку на бои на планетах
- фракционный совет юнитов. Право попасть туда имеют главы юнитов, имеющих _перманентный_ контракт с фракцией. Представляет из себя дополнительную вкладку в табе "faction". Там представители юнитов могут:
голосовать за перемирие/нападение на соседние фракции. Голоса лидеров зависят от активности юнита в КВ (берется количество победных токенов за последнюю неделю. Больше токенов у юнита - выше вес голоса) и длительности контракта (совсем перманент, просто длительный месяц/два/три)
устанавливать дополнительные награды для наемников. Для этого юниты из кошелька скидываются с-биллами, а размер собранной суммы определяет денежный бонус для наемников, играющих за фракцию. Проспонсированный бонус устанавливается на [7] дней.
подписывать контракты с юнитами наемников. Есть список юнитов, предложивших свои услуги для подписания длительного контракта с фракцией, а главы лоялистских юнитов (на перме) путем голосования выбирают юнит, который получит контракт. Юнит мерков с таким контрактом получает бонус к ЛП и Сбиллам
все это может работать и для ВС и для кланов. Пусть клановые лоялисты будут по механике похожими на наемников.
- ввод покупки аммуниции и починка в КВ. Для этого должен вестись отдельный профиль бойца в КВ — там должно храниться количество боеприпасов, состояние меха и т.п.
- «исторические сражения» - на имеющихся картах проводить сражения на предустановленных машинсх (назначаются рандомно или выбираются игроками в случайном порядке). Желательны стоковые конфиги и ассимметричный геймплей (т.е. на сторонах разный состав и разное количество мехов)

ELO
Кроме учета непосредственно самого ELO, необходимо ввести множитель для ело, который будет зависеть от конфига меха. Ввести своего рода Battle Value из настолки, которое и будет служить множетелем.

Misc (в порядке убывания полезности изменений)
- большие сложные карты. Чтобы точки боев были более разнообразными, точки респов обеих команд делать в нескольких местах карты. Пример: обе команды появляются в южной части карты, разделенные преградами (ландшафт простой), по расстоянию схожими с ривер сити/форест колони. Следующий дроп на этой карте - в северной части обе команды, расстояние схоже. В следующий раз - обе команды в центе с разных сторон какого-то большого строения. Пример такого расположения - HPG Manifold.
- режим Солярис. Система дуэлей, рангов и пьедестал с текущим чемпионом.
- новые карты для рандома.
- изменить/укоротить звук клановых срм. То, что раскаты сейчас длятся по три секунды после того, как срмы уже взорвались взрывает мозг
- переделать дропы на картах ривер сити, каньон нетворк и альпы. Убедиться, что ассолты дропаются не в том месте, откуда самая жопа уходить.
- смена игрового ника за МС (откат три месяца)
- direct-fire LURM!11 За горку лурмы могут стрелять только по тагу/нарку. Взамен добавить лурмам скорости и при прямой видимости сделать дугу их полета более пологой.
- пофиксить наконец LBX. Сделать смену типа снарядов, убрать C-AC.
- попадание из PPC на некоторое время выводит интерфейс их строя (все рябит) + снимаются все лрм/стрик локи
- новая модель пилота (кастомизация?)
- кастомизация ангара
- включаемые/отключаемые красные глаза Атласа
- реплеи боев. Если будут, то свободная камера в лобби не нужна
- сделать наконец какой-то способ, чтобы можно было просматривать юниты, их полные названия, их членов и т.п.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Mr Nikson » 30 мар 2015, 09:54

Тык, пока выложу сырцом, в процессе буду править.

А. Мехлаб.

1. Обещаный смурфи-подобный мехлаб.
2. Возможность импорта и экспорта конфигураций мехов в формате смурфи.
3. Возможность сохранения пресетов мехов.
4. Оптимизация скорости сохранения мехов (возможно, только моя проблема, связанная с корявым интернетом)
5. Возможно мой глюк. Автономный (безинтернетный) мехлаб с синхронизацией изменений при подключении.
6. Вменяемые показатели выбранного меха (скорость, дальность вооружения, нагрев и прочее, с учетом квирков-модулей)

Б. Режимы

1. Много режимов, хороших и разных, те же "проведи конвой", "сопроводи командующего". :)
2. Новые карты для рандома.
3. "Солярис для нищих а-ля мясорубка" - берем каустик, понижаем температуру до +20 С, дропаем от 2 до 24 мехов с равными интервалами. Доступен в лобби.
4. Солярис, система дуэлей, неплохо бы ранги и пъедестал с текущим чемпионом.
5. Стоковые бои, мехи предоставляются клиентом.

Геймплэй.

1. Возможность спектатора с доп. режимом командующего в лобби. Необходимо обоюдное согласие командиров обоих команд для активации. При активированном режиме "командующего" - туман войны на зонах, не покрываемых радарами мехов, доступна карта и система отдачи команд, можно грабить корованы.

CW

1. Уверенное сохранение мехов в деке при их смене, а не как сейчас.
2. Пресеты дек с возможностью смены в 2 клика.
3. Лэнс режимы.
4. Профит от планет.
5. Эвенты с глобальными сражениями, желательно с предопределенными машинами, даже 48vs48 хочу :)

to be continue
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Sir John » 30 мар 2015, 12:09

экономика
и в боях (пополнение б/з, ремонт), и глобальная(что бы был смысл захвата планет)
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение kulek » 30 мар 2015, 13:53

Был уже ремонт за цб, убрали. Его допиливать надо. Иначе вечный минус.
Изображение
Аватара пользователя
kulek
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 7
Синий Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: kulek

Сообщение Sir John » 30 мар 2015, 14:18

я помню что был, минус был только если слив и мех со всеми усовершенствованиями, и естественно допиливать :)
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение Igor Kozyrev » 30 мар 2015, 14:42

Рад, что хотя бы у двух-трех человек в юните уже нашлись идеи по улучшению игры. Нужно больше предложений любых масштабов.

Еще хочу специально отметить, что оставляю за собой право произвольно отбирать и менять ваши идеи для дальнейшей передачи в общую кучу идей от всех юнитов.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение R0cky » 30 мар 2015, 14:58

это все такая шляпа, вам даже спасибо в ответ не пришлют, скорее всего
Аватара пользователя
R0cky
краб
краб
 
Награды: 4
MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1)
Имя в MWO: R0cky

Сообщение BattleBanny » 30 мар 2015, 18:09

КВ. Или чтобы за победный бой в КВ по 10-20(+\- по усмотрению)мс давали, те же мс с захваченных планет капало в зависимости от населения количество бабла. По мне второй вариант предпочтительнее. Тогда там появится народ.
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Сообщение Pavel Tretyakov » 30 мар 2015, 18:52

Очень давно хочу и было озвучено рыбами:
- смена никнейма за MC
Изображение
Аватара пользователя
Pavel Tretyakov
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 5
Серый Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)

Re:

Сообщение Igor Kozyrev » 30 мар 2015, 18:56

Pavel Tretyakov писал(а):Очень давно хочу и было озвучено рыбами:
- смена никнейма за MC

За мс - ок, но вроде сейчас повсеместно утверждают, что один раз без всяких вопросов и довольно быстро можно сменить ник через техподдержку. Попробуй.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Mr Nikson » 30 мар 2015, 19:23

Еще для самих Рыб было бы неплохо сделать украшательства-кастом ангара, в том числе и за МС. Думаю работа окупится.
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение elKonst » 31 мар 2015, 09:26

Возможность перебрать дропдеку во время перемирия
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение Sir John » 31 мар 2015, 10:11

возможность просмотра глобальной карты когда стоишь в очереди
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение fokator » 31 мар 2015, 18:55

Обязательно:
1.Возможность управлять мехом и не сбрасывать скорость во время нажатия 'TAB' при просмотре очков.
2.Если скорость меха задается с помощью Throttle ('Num Pad') то просмотр карты 'B' сбрасывает Throttle до 0% и мех встает - это нужно исправить, чтобы не останавливаться.

Желательно:
Индикатор здоровья мехов не только цифрами %, но и графическим цветным прогресс-баром.
Либо в лэнс-табличке (левый верхний угол) либо и над целями тоже.
fokator
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
 
Награды: 1
Красный Контракт (1)
Имя в MWO: fokator

Re:

Сообщение kulek » 31 мар 2015, 19:11

fokator писал(а):Обязательно:
1.Возможность управлять мехом и не сбрасывать скорость во время нажатия 'TAB' при просмотре очков.

Отключается в опциях и мех ходит спокойно при TAB и карте.
Изображение
Аватара пользователя
kulek
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 7
Синий Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: kulek

Сообщение Igor Kozyrev » 31 мар 2015, 19:47

еще одно: переделать респы на картах ривер сити (найт) и альпы. Может. еще какие-то карты?
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Re:

Сообщение Pavel Tretyakov » 01 апр 2015, 13:26

Igor Kozyrev писал(а):еще одно: переделать респы на картах ривер сити (найт) и альпы. Может. еще какие-то карты?

Ещё Каньёны в скирмише.
Изображение
Аватара пользователя
Pavel Tretyakov
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 5
Серый Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)

Сообщение Igor Kozyrev » 01 апр 2015, 13:29

а что на каньонах? там норм вроде
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Re:

Сообщение Pavel Tretyakov » 01 апр 2015, 13:34

Igor Kozyrev писал(а):а что на каньонах? там норм вроде

Не знаю как остальным, у меня стойкое ощущение не сбалансированности респов. В рандоме, тем, кто респится на c1, b2, d2 (ну может кроме тех, кто в с1) приходиться обходить по проходу без возможности подняться наверх без прыгов. С противоположного респа, таких трудностей нет ни для одного из респов.
Изображение
Аватара пользователя
Pavel Tretyakov
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 5
Серый Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)

Сообщение Utkonos » 01 апр 2015, 13:42

там только из b2 обходить до подъема приходится, из с1 - прямой мост наверх, а из d2 есть тропинка наверх в d3
на другой стороне, в e4, если сразу не поднимешься - то пол карты обходить приходится, в c5 тоже надо идти до подъема
да и респы более раскиданы
http://mwo.smurfy-net.de/map#n=canyonnetwork&m=tdm

ну и раз я тут все равно пишу, хочу напомнить предлагающим тратиться на ремонт и боеприпасы, что тут далеко не все играют с премом и могут набить сразу много денег за бой, а так же о цене расходников, типа арты или уава ;)
вот сейчас у себя глянул статистику - среднее количество денег за матч 102,386.95, и это у меня стата еще не самая плохая, так что там где я откажусь от всех расходников - другие просто бросят играть, оценив скорость накопления денег/уход в минуса, учитывая что на приличного меха надо лямов 10, а по началу и больше
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

След.

Вернуться в Общие обсуждения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron