вопрос от рекрута

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

вопрос от рекрута

Сообщение pokerdrav » 14 янв 2015, 00:58

Приветствую господа офицеры.
Не смог найти где у нас на форуме написано или отмечено как то, какой формат нашего юнита в плане мехов, то-есть, что я как рекрут, должен иметь в своём ангаре в первую очередь, соответственно конфиги и прокачка на эти мехи. Так как я начинающий и ангар у меня пуст, плюсом все деньги куры склевали :), хотелось бы знать точно что от меня нужно по мехам и прокачки, чтоб не разбазариваться на что то ненужное ( ненужное или интересное лично только для меня я и потом приобрести смогу :) ).
Если что то не то ляпнул или не туда, прошу меня извинить и послать куда надо :) , просто сижу уже поздновато, после того как семья угомонится, могу банально пропустить нужную темку, начал изучать темы по конфигам и тактике и возможно конечно там что то уже увижу по своему вопросу, но пока не увидел, потому и спросил.
Заранее благодарен за ответ :) .
pokerdrav
 
Имя в MWO: pokerdrav

Сообщение Igor Kozyrev » 14 янв 2015, 01:05

viewtopic.php?f=6&t=4
Оттуда:
3. Далее у вас неизменно возникают вопросы, связанные с комплектованием вашего меха.
В теме "Конфигурации мехов" члены подразделения делятся своими соображениями о применении тех или иных сборок мехов.
Со списком и конфигами одобренных мехов можно ознакомиться тут
По мехам вас нужно:
a. Иметь машины соответствующего класса ПОЛНОСТЬЮ прокачанными в мастер.
b. Уметь управлять соответствующим классом техники.
c. Быть готовыми к рефиту техники под задачи двенашки. Это касается как денег, так и желания.

Ну и собственно, сама тема viewtopic.php?f=10&t=1405
Пока что находится в средне-актуальном состоянии, скоро обновим и добавим новые мехи/конфиги для них. Стоит учитывать, что на данный момент все конфиги подобраны под боя в лиге MRBC, глобалка там никак не учитывается.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15