Страница 42 из 48

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 13:06
Ivanov
Igor Kozyrev заделал стенограмму последнего таунхолла. Интересно и познавательно. (надеюсь, я не дублировал чье-то сообщение :oops: )

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:53
Igor Kozyrev
да я уже постил в соседней теме, про эту забыл

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 04:14
kulek
три дня према, каждый день по дню према, подробности (день према активируется при входе в игру)
http://mwomercs.com/news/2016/03/1492-free-premium-time-weekend

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 10:23
Igor Kozyrev
Патчноуты на нерусском http://mwomercs.com/news/2016/03/1498-p ... -15mar2016

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 19:50
Igor Kozyrev
https://www.reddit.com/r/OutreachHPG/co ... be_longer/

патчиться сегодня будет часа три

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 22:04
kulek
Да не, гиг за 4 минуты скачал, ждём ещё, далее финализирование патча.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 22:29
Igor Kozyrev
я не про длину пи скорость интернета, а про технические работы на сервере. И вообще не я, а сисадмин пираний.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 23:21
kulek
Там могут и пол ночи ковыряться :) кто их знает, чую завтра хотфикс :)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 08:33
Torx
Игорь, чтот ты про 15гигигов напугал, патч ровно 6 с чем то занял. FPS не просел, рыбам респекточка.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:01
Igor Kozyrev
Я не напутал, это ты не заметил. На распаковку патчей всегда требовался двойной объем диска. Может быть, они изменили свой метод апдейта.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:30
Torx
Спецом вычистил до 30г свободных (80ка ssd) , после патча осталось 23 с копьем. Так что все чики пуки :)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:42
Igor Kozyrev
ты же понимаешь, что я говорю о том, что в момент распаковки требуется двойной объем, а потом временные файлы удаляются?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:45
Torx
Ну вот это уже похоже на правду)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 11:40
Mr Nikson
Смотрел во время обновления - качает в папку с клиентом. В моем случае - на диск D, на котором места выше крыши. Свободное место на С вообще не юзалось, из чего можно сделать вывод - все происходит в папке клиента, никакие temp-ы виндовые не используются.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:07
Torx
Счастливый талисман 2.

Изображение

Начало 17 марта в 21.00 МСК
Окончание 24 марта в 21.00 МСК


Приветствую мехвоины, сегодня счастливый день!

Кругом двойная радуга! Что это значит? Это значит что пришла пора собирать счастливые талисманы!
В этом ивенте у вас есть шанс получить до 150 случайных призов, а если вы взяли Кадьяка и Фениксхока то 200.
В отличии от прошлого ивента, максимальное количество попыток больше не ограничено режимом. Любой матч в режиме Скирмиш, Ассолт, Конквест или доминирование позволит вам собрать до 100 попыток (максимально возможное количество в рандоме)! Схожим образом, вторжение и контратака дадут вам ещё 50 попыток с КВ.

Всё что вам нужно это заработать 100+ очков (match score) в кв или 150+ очков (match score) в рандоме чтобы получить 1 очко ивента и шанс выиграть приз.

Не забудьте вернуться на эту страницу чтобы собрать призы https://mwomercs.com...s?t=201603lucky

Формула:
-Набейте 100+ очков во вторжении или контратаке чтобы заработать 1 очко ивента
-Набейте 150+ очков в скирмише, ассолте, конквесте или доминировании чтобы заработать 1 очко ивента
-1 очко ивента равняется 1 попытке крутануть рулетку.

Дополнительные возможности
-Если вы купили любой пак Кадьяка вы получаете 25 бонусных попыток
-Если вы купили любой пак Фениксхока вы получаете 25 бонусных попыток

Количество попыток на игрока:
-рандом 100 попуток
-КВ 50 попыток
-любой пак Кадьяка 25 попыток
-любой пак Фениксхока 25 попыток

Призы включают
-премиум
-МС
-Ц-билл
-GXP
-МС расходники
-Цацки в кабину:
--Ireland Flag (Standing)
--Green Lights (Mounted)
--Luming Glass (Standing)
--Four leaf clover (Hanging)
--Envious Eardrum Warhorn (Mounted)
--Air Freshener (Hanging)
--Bonsai Tree (Standing)
--Jade Falcon DNA (Hanging)
--Liao Glass Medallion (Hanging)
--MWO Stein (Standing)
-Призы неудачника
--огнемёт
--малый лазер
-Главный приз
--Green Beer Standing Item, новая цацка появившаяся с патчем 15 марта

Важно:
-Возможность собрать призы закончится 25 марта в 21.00 МСК! Убедитесь что собрали все призы со страницы ивента до дэдлайна, иначе они исчезнут.
-Премиум запускается автоматически после получения.
-Учитываются соло и групповые матчи в рандоме и КВ
-частные матчи не учитываются
-регистрация не требуется
-если вы не успели собрать призы, саппорт не будет вам их возвращать.
-саппорт не будет менять призы
-аккаунты замеченные в неучастии или другом нарушении кодекса поведения, таких как (и не только) АФК фарминг, подставные матчи и т.д. будут подвергнуты дисквалификации и модерации.

Перевод как обычно от Varhait`a
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2/page__view__findpost__p__5083681

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:02
Sir John
soon
Изображение

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:26
Igor Kozyrev
Таунхолл. С Баллоком.

Таунхолл 01.04.16

Фаза 3
- выходит в апреле, сейчас находится в тестировании
- если баги не успеют исправить, патч может задержаться и релизнуться не 19 апреля, а на неделю позже
- работают как пчелки чтобы патч вышел гладко - много думают над тем, как сделать новый режим (разведка) полностью играбельным
- рассказывает о фичах 3 фазы - пересказывает содержание видео тизера - таблицы достижений, МС награды за планеты, координация юнитов внутри фракции, разделение соло и групповой очереди
- говорит о логистике и ролеплее - в далеком будущем
- говорит о принципиальной разнице между их кв и НБТ - все должны иметь возможность играть в любой момент, а не как в лигах договариваться о каждом бое (прим. предсказуемо и логично, мы это давно обсуждали)
- пги смогут играть в КВ со своих основных аккаунтов, а не с твинков как раньше, и так смогут прочувствовать игру гораздо лучше (охтыж.ля, так вот что им мешало)
- признает, что сильно долго пинали ..и над фазой 3, обещает ускориться с меньшими, но более регулярными релизами фич для кв
- вопрос о нерфе дропшипов в кв — ответ: ПГИ вообще не занимались балансом КВ, так что это большая проблема и они совершенно открыты к изменению и балансированию подобных штук, блаблабла и после релиза поглядят за балансом кв - никакого фикса баланса в патче
- применение для кошелька юнита: можно потратить на бабло, чтоб добавить сектора захвата к планете чтоб усложнить захват. Налог на принятие рекрутов - нет лимита на размер юнита, но чем больше юнит, тем дороже принять рекрута (уета полная, а не нововведение)
- вопрос о скинах и висюльках в кокпит по поводу фракций, которых пока нет в игре — было бы круто, но в очень далеком будущем
- разделение соло и юнитов в кв - всё еще ни черта не понятно, можно ли будет соло члену какого-то юнита играть в соло очереди, или его будет кидать в премейдам. Кажется, что если у тебя есть тэг (юнит) будет кидать к юнитам и таким же соло игрокам. Нет тага — исключительно соло против соло. Не 100%.
- фракционный бонус сибиллов будет динамически меняться в зависимости от популяции фракции

столкновения мехов
- напоминает, что в прошлом патче фиксанули проходимость ассолтов по мелким камешкам
- говорит, что в крайэнжине3 всё очень плохо и быстро не фиксануть столкновения мехов, и они уходят сильно на задний план по сравнению с солярисом и прочими ПвЕ.
- *говорит загадочным голосом* возможно есть надежда на технический апдейт в будущем

апрельский роадмап
- пока полностью не готово, поста сегодня не будет
- в целом только кв3, остальных нововведений немного
- очередной проход по квиркам
- сосредоточены на лайтах/ хит диссипэйшн/ — в лайтах 10 даблхитсинков всегда будут работать на полную мощь, даже если 3 из 10 не в движке
- что-то пофиксят в квирках на структуру - нерфанут какие-то мехи, каких конкретно не говорит (блэккнайта офк)
- твик оружия - было готово еще в феврале, но они затянули — бафф скорости ппц на 100/150 м/с, уменьшили разброс ЛБХ, пофиксили крит шанс ткомпа
- новые висюльки в кокпит - для турнира - пакеты из трех айтемов - дают буст к экспе пока идет турнир - деньги от продажи висюлек пойдут в призовой пул турнира - цена бандла 10$ - 5 пойдет на турнир, 5 пираньям
- возможно, во время/после турнира сделают еще висюлек в кокпит в честь виннеров
- какие-то фиксы к доминейшену
- фиксы к тестовым дуэльным картам
- добавят возможность разово в конце матча заплатить МС и получить прем бонус
- зум и режим видения (хит, найт) теперь клиент ауторитатив - пинг не влияет (АУЕТЬ, нежданчик так нежданчик)
- фикс войпа - убран войс трешхзолд

Чемпионат МВО
- тизер https://mwomercs.com/mwowc2016/
- сайт турнира готов к лаунчу (был еще вчера), но отложили чтобы подготовиться с промоушеном
- говорит загадками - на сайте будет что-то большее, чем просто правила и заявки на турнир
- турнирный билд - скорее всего майский патч, майский баланс
- вопрос из чата: Расс повторил, что размер тимы 12 человек, бои 8на8, в финалы поедут за деньги ПГИ 8 человек
- вопрос из чата: в тиме должен быть определенный процент игроков из определенного региона. Нельзя 12 из НА играть в ЕУ турнире. Подробнее на сайте.

Разное
- колесо быстрых команд (аттак, дефенд, фокус, холд, МЕДИК!) - возможно выйдет в мае
- изменения к мини карте - сделают похожей на карту в ВоТ - грубо говоря, сильно увеличат охват мини карты
- рескеил - хотят релизнуть сразу все рескейльнутые мехи разом + пофиксить квирки в зависимости от изменения размера - не в мае, может быть в июне. Разброс рескейла от 1 до 12 процентов от оригинальных размеров. Не должно задеть турнирный билд.
- декали - скорее июнь
- ПГИ наняли два новых картостроителя и собираются гораздо больше работать над картами — твики, фиксы, баланс пассы, переработка старых карт, создание новых - для КВ или рандома
- в работе переделка Фрозен Сити - будет в мае-июне
- говорит, что у них всё еще есть вакансии и они расширяются - наняты новые 3д дизайнеры, 2д художники, несколько программистов
- после фазы 3 начнут работать над новой фичей — возможно, солярис
- работают над ПвЕ в бэкграунде
- говорит о реплеях боев — винит во всем крайэнжин и обещает сделать если МВО станет одним и наикрутейших е-спортов всея интернета. Говорит, чтобы запилить реплеи нужно переписать половину игру, а вот у других движков трава зеленее. На что ему говорят, что в Арморед Варфаре, которая тоже на край3 - там реплеи запилили. Баллок поперхнулся и попросил повторить вопрос.
- говорит, что текущий двиг - 3.4, обнова была в 14 году, в арморед варфаре - 3.8, свежак. Говорит, что обновление версии крайэнжина чуть ли не равноценно переписи на другой двиг.
- говорит, надо обновлять двигло, допиливать дх12, ВР, чтоб игра была актуальна еще лет 5-7, и при обновлении они заодно пофиксят проблемы типа сломанных столкновений, скейлинга ЮИ и т.п.
- говорит, что они активно выбирают как же им обновляться - новый двиг, обновление крайэндина. Работают в бэкграунде над обновлением технологической базы, ибо взять и полгода закрыться они не могут (в отличие от 13 года trollface.jpg)

Банвейв
- активно работают над новыми способами борьбы с читом
- читеров довольно мало, это хорошо, но они не расслабляются
- за турнир не переживает

Вопросы из чата:
- надо бы запилить глобальный чат в игру, чтобы он был доступен на всех окнах и во время поиска дропа. В целом да, но когда-нибудь в очень отдаленном будущем
- спектатор тул в тестинг граундс — нууу может быыыть когда нибууудь, интересная мысль
- новая механика хитскейла пока заморожена - третья фаза, турнир, пока некогда. Документация есть на 90%, довольно скоро программисты смогут начать работу над фичей.
- ПСР не идеальный, и хорошо бы за ним присмотреть и твикнуть (но кто ж этим займется-то, а?). Все работает зашибись в пиковое время суток, всё грустно когда мало игроков онлайн. Надо твикать ПСР в сторону персонального скилла и меньше о победе команды. Думають уже об этомъэтомъ четвертый месяц, может займутся когда нибудь после фазы 3 кв.
- не хочет менять ПСР так, чтоб выкинуть раков из тир1, ибо время ожидания увеличится еще больше
- могут ввести розовый цвет в игру (хотя и так их полно), проблемы нет
- оговаривали возможность выбора меха после того, как выпала карта — решили сознательно от этого отказаться - технические проблемы, дело вкуса + проблема матчмейкера
- рандомные спавны - полностью рандомных не будет на карте, но они сделают так, что пока, например, летишь в дропшипе можно будет перетасовать составы лэнсов и люди заспавнятся друг с другом рядом
- 8на8 в рандоме: 12на12 норм, ПГИ нравится, в рандоме 8на8 не вернется. Но! В солярисе будет 1на1, 8на8 - ранкед матчи, таблицы лидеров, писькомерки!
- переработка скиллов — нууу может быыыть когда нибууудь, конечно так-то надо заняться
- текстурки окружения на картах: будут улучшены с переработкой старых карт (прим. но ведь и на новой риверсити половина текстурок - 1953 год, так что не обольщайтесь)
- таймлайн и новые технологии не хотят двигать до тех пор, пока не закончится то, что доступно сейчас
- новый мех - Dragonfly/Viper
- скорее всего, теперь все мехи будут выходить только по одному. Никаких паков.
- может быть, будет еще один мех в середине апреля
- фикс долгого сейвинга мехов — они знают причину, но ждут тотального апдейта двжка/думают надо ли торопиться с этим и не ждать апдейта
- кнопка "вытащить все висюльки и модули из всех мехов" - у них есть дизайн по поводу чего-то более умного, где можно буде увидеть где какие модули воткнуты и будет возможность вытащить модуль из конкретного меха и он станет свободным. Начнут работу над этим после декалей.
- Баллок в целом доволен доминейшеном - ок режим
- следующая большая фича после соляриса — когда-нибудь будет пве, а когда-нибудь аж даже целая соло кампания
- лобби стоковый режим — программист работал над улучшением режима спектатора, может быть после этого запилит стоки
- токкайдо 3 перед фазой 3 не будет - нет времени
- не будет ресета лоялти поинтов

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:17
Wolphlin
Зашибись, "Сделаем КВ неиграбельным ВАААЩЕ, один фиг он денег не приносит". Такое ощущение, что "рыбки" взяли курс на окончательное решение еврейского вопроса завершение этого карнавала...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 22:04
Igor Kozyrev
что именно вызвало у тебя такую реакцию?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 09:25
Sir John
переделка Фрозен Сити, а что с ней не так?