Страница 41 из 48

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 12:02
Torx
Рыбаланс как бэ
Кратко

Настройка квирков.
Полный список обновлённых квирков можной найти в документах ниже

Эксель http://mwomercs.com/static/downloads/December%201st%20Quirk%20Values.xlsx
ПДФ http://mwomercs.com/static/downloads/De ... Values.pdf

Примечания касательно документов
Все квирки с процентами прочности брони были заменены на дополнительную броню/структуру
Во многих случаях, отдельные квирки на один тип вооружения были заменены одним квирком
Пример: "дальность мл +25%" и "дальность энергии +25%" превратятся в "дальность энергии +50%"

Цвета в документах
Колонка New Values (новые значения)
Красный - отмечает квирки которые были ослаблены или удалены в тесте
Зелёный - отмечает квирки которые были усилены или появились в тесте
Синие - отмечает квирки которые не изменились или были объединены с другими квирками на тесте

Колонка Original Values (изначальные значения)
Красный - отмечает квирки которые были ослаблены с оригинальных значений. Красный цвет не значит что это отрицательный квирк.
Зелёный - отмечает существующие квирки которые были усилены или новые квирки
Синий - отмечает квирки которые остались без изменений или были объединены с другими квирками.

Ребаланс оружия
Автопушки

-сфероидные LBX10, бк увеличен с 15 до 20 на тонну, чтобы соответствовать ас10
-все гуси, кулдаун увеличен с 4 до 5,5 секунд
-сфероидные и клановые ас2 и uac2, нагрев снижен с 1 до 0,8
-сфероидные и клановые ас2 и uac2 получили возможность критовать структуру и компоненты как пулемёты, множитель 1.0. Это значит, что в случае крита ас2 нанесёт дополнительно 2 ед урона на крит.

Ракеты

сфероидные ЛРМ20 разброс снижен до 6,2м (с 7м). Кулдаун увеличен с 4,75с до 5,5с
сфероидные ЛРМ15 разброс снижен до 5,2м (с 5,7м). Кулдаун увеличен с 4,25с до 4,75с
сфероидные ЛРМ10 разброс снижен до 4,2м (с 4,3м). Кулдаун увеличен с 3,75с до 4с
Клановые ЛРМ20 разброс снижен до 6,2м (с 7м). Кулдаун увеличен с 5с до 6,5с
Клановые ЛРМ15 разброс снижен до 5,2м (с 5,7м). Кулдаун увеличен с 4,5с до 5,5с
Клановые ЛРМ10 разброс снижен до 4,2м (с 4,3м). Кулдаун увеличен с 4с до 4,5с
Все сфероидные/клановые СРМ, скорость ракет увеличена с 300 до 400м/с
Все сфероидные стрики, скорость ракет увеличена с 200 до 250м/с
Все клановые стрики, скорость ракет увеличена со 180 до 230м/с
Сфероидные СРМ2 разброс снижен с 4,8 до 2,5м
Сфероидные СРМ2 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 4 до 6
Сфероидные СРМ4 разброс снижен с 5,2 до 3,5м
Сфероидные СРМ4 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Сфероидные СРМ6 разброс снижен с 5,7 до 4,5м
Сфероидные СРМ6 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Клановые СРМ2 разброс снижен с 5 до 3м
Клановые СРМ2 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 4 до 6
Клановые СРМ4 разброс снижен с 5,4 до 4м
Клановые СРМ4 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Клановые СРМ6 разброс снижен с 5,9 до 5м
Клановые СРМ6 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4

Лазеры

-Клановые ERSL максимальная дальность снижена с 400 до 360
-Клановые ERML максимальная дальность снижена с 810 до 688
-Клановые ERSPL максимальная дальность снижена до 297
-Клановые MPL максимальная дальность снижена до 561
-Сфероидным MPL установлен штраф при залпе более чем из 6 орудий, значение такое же как у средних лазеров. Множитель установлен на 1.


Оборудование, навыки и тд

Оборудование

-ЕСМ радиус снижен со 180 до 90 метров
-сфероидные стандартные хитсинки, скорость охлаждения увеличена с 0,10 до 0,12
-сфероидные стандартные хитсинки, тем что установлены в двигателе охлаждение увеличено с 0,1 до 0,11
-сфероидные стандартные хитсинки, теплоёмкость увеличена с 1 до 1,2. Это увеличит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.
-сфероидные ДХС, теплоёмкость увеличена с 1,4 до 1,5. Это увеличит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.
-клановые ДХС, скорость охлаждения увеличена с 0,14 до 0,15
-клановые ДХС, теплоёмкость снижена с 1,4 до 1,1. Это снизит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.


Навыки меха

-Kinetic Burst(базовый) увеличивает ускорение на 7,5% (ранее 22,5%)
-Twist X(базовый) увеличивает максимальный угол поворота торса на 2,5% (ранее 10%)
-Hard brake(базовый) увеличивает скорость торможения на 7,5% (ранее 25%)
-Twist speed(базовый) увеличивает скорость поворота торса на 2,5% (ранее 20%)
-Arm reflex(базовый) увеличивает скорость с которой мех двигает руками на 2,5% (ранее 15%)
-Anchor turn(базовый) увеличивает скорость разворота меха на 2,5% (ранее 10%)
-Speed tweak (элитный) увеличивает скорость движения меха на 7,5% (ранее 10%)
(все не указанные навыки остались без изменений)

Клановый XL

-При потере полуторса кланмех будет терять 20% скорости до конца матча.


Перевод как всегда Varhait
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__160
оригинал
http://mwomercs.com/news/2015/11/1420-patch-notes-1438-01dec2015

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:40
Andy Blizzard
Ну, как сказать... Сферу бафают, мету (независимо от стороны) нерфят, кланы и так норм. Ну, и пытаются привить обчеству любовь к баллистике и ракетам... Ждём волны АС2 лодок. :kill:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:24
BattleBanny
Да один хрен, какой ни будь сумасшедший изобретатель слепит новую мету и пойдет все по второму кругу. Оно было есть и будет.... Ну не умеют рыбы квирки давать, у них это из угла в угол получается, одним все другим ржавый болт в задние ворота. Ну дали квирки на дальность увеличьте нагрев, апаете нагрев убавьте дальность...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 06:46
Igor Kozyrev
Изображение

ЭКСТРА! ЭКСТРА!

http://mwomercs.com/forums/topic/216102 ... tukayyid-2

В эти выходные пройдет эвент Токкайдо-2.

Не говорю о всяких плюшках-бонусах, главный вопрос вот в чем: в прошлый раз сфера довольно сильно страдала, сидя в ожидании по 10 минут, в то время как кланеров отправляло в бой мгновенно. Есть ли смысл рвать контракт и идти куда-нибудь за волков?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 07:32
Baltazar
А при переходе в другой юнит, тоже штраф же за контракт?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 07:38
elKonst
При выходе из юнита контракт остаётся как был в юните. За разрыв контракта придётся так же платить. При разрыве контракта юнитом платить придётся всем членам юнита соответственно.

Я за переход к кланам.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:03
Igor Kozyrev
пара моментов:
а) нужны аргументированные доводы, чтобы убедить окружающих в своей правоте
б) если таки решим рвать контракт, то все сказавшие "я за разрыв" должны будут положить в казну юнита сумму, необходимую для разрыва контракта
в) решение будет принято сегодня вечером, ибо и так эвент через сутки, а контракт рваться будет трое


мое личное мнение: да, за кланы скорее всего будет меньше время ожидания в очереди, но получается, что даже если разорвем контракт сегодня, ровно пополам дней мы будем за кур и за кланов. Поэтому вообще не вижу смысла шарахаться туда-сюда.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:27
elKonst
Получается что минусов от разрыва контракта юнитом больше чем плюсов. Желающие воевать за кланы могут самостоятельно выйти из юнита и разорвать контракт, потом присоединится к LIBx.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:56
gogot
Я против разрыва контракта. Все равно больше половины времени ивента проведем за кур.

ЗЫ: только что заметил, Игорь писал уже про это.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:29
BattleBanny
Если контракт рвется трое суток то смысла нет. Не успеем ни там ни там... А вообще рыбы могли и за неделю хотябы объявить про сие глобальное мероприятие...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:55
Mr Nikson
Мое мнение - все, желающие за кланеров воевать - велкам в LIBx. Не наводите кипиш на пустом месте. Я вот планирую совместить полезное с приятным (мародеры ибо)

П.С. Ну, да, как уже выше собственно отписали :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:01
Wolphlin
Вот ведь гадство, а я уезжаю на выходные :(

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:15
elKonst
Фармим КВ активнее
To participate in the Second Battle of Tukayyid, you or your Unit must sign a Contract with the Clan or Inner Sphere Faction of your choice.
When this battle comes to an end, the Faction Play map will fully reset and remain in ceasefire mode until our Steam launch on Thursday morning.

Чтобы принять участие во 2й битве за Токкайдо, ваш юнит должен подписать контракт с одним из Великих Домов или Кланов по вашему выбору. После завершения ивента карта КВ будет обнулена и войдёт в режим прекращения огня, вплоть до запуска в Стим, в четверг.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 09:47
Intek
Следующий классический мех - арчер, кокпит в центре как у катапульты и медаки расположены на самом верху (место кокпита) :D вот споры и угаснут теперь где у него был кокпит

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:00
Igor Kozyrev
Изображение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:24
Intek
новости:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 13:22
Intek
Ребята на клантех 2С ставятся сферойдные стандартные движки!!! :D :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 13:52
Sir John
дорожная карта на январь :facepalm2:
http://mwomercs.com/forums/topic/211887 ... __st__1580
п.с. единственное годное, поваленные деревья на Тайге.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:07
Demon08
Печально что Альпы собираются убрать. Мне нравится эта карта и пофиг на дисбаланс.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 23:47
kulek