А это значит, что у рыб не будет хорошего ивента на эти выходные и самое время провести свой! И провести его в веселой душевной атмосфере для всего ру-комьюнити Ps кто идет за Клинским?
Добавлено: 14 авг 2015, 11:01
igori
Скидки на клан мехи. Я дождался)
Re:
Добавлено: 14 авг 2015, 11:42
Torx
igori писал(а):Скидки на клан мехи. Я дождался)
Спасибо, поработал только в трудовой процесс втянулся.....
Fixed an issue where certain characters in the save path resulted in the inability to save screenshots or 'Mech portraits
- Исправлена ошибка, при которой в случае наличия определенных символов в пути папки профиля не сохранялись скриншоты или индивидуальные портреты мехов.
Я знаю, что минимум у пары человек у нас в юните была эта проблема, так что поздравляю, парни!
Fixed an issue where certain characters in the save path resulted in the inability to save screenshots or 'Mech portraits
- Исправлена ошибка, при которой в случае наличия определенных символов в пути папки профиля не сохранялись скриншоты или индивидуальные портреты мехов.
Я знаю, что минимум у пары человек у нас в юните была эта проблема, так что поздравляю, парни!
Тестировать предлагается новый туториал — обещают, что он будет глубжее, ширьшее и вообще сделан тщательнее, чем старый. Можно будет покататься на куче разных мехов, не покупая их. Короче, новый функционал и вообще крутота. У кого не стоит паблик тест клиент, качайте инсталлер тут http://patcher.mwomercs.com/installer/P ... taller.exe
У кого клиент уже стоит — советую обновить его репаир тулом, а то у меня 5 патчей на закачку встали внезапно.
Добавлено: 08 сен 2015, 16:32
Torx
Патчноут 8 сентября.
Приветствую Мехвоины,
Пока разгорается война, исследования и производство по всей внутренней сфере неустанно штампует новые мехи чтобы усилить сопротивление вторжению. Первый мех 2й волны сопротивления доставлен своим пилотам: Маулер выходит на поле боя. Продолжая традицию 3й волны, Маулер выходит с полностью изменяемой шкуркой. Остальные колликционные предметы и мехи будут доставлены в соответствии с расписанием.
Этот патч также включает ряд исправлений мехлаба и экрана выбора мехов, оптимизацию портретов, восстановление индикаторов навыков и инвалидов. Дальнейшее улучшение главного экрана запланировано на следующие патчи, включая изменения окна параметров меха.
Ответ сообщества на новый форест колони весьма хорош, дальнейшие фиксы и оптимизация на подходе, в этом патче будут улучшены Форест и Ривер Сити. Мы также украсили окружающую среду на форесте, чтобы сделать тёмные часы чуть светлее.
Арктик читах проявил себя на поле боя с 21 июля, но в этом патче часть его квирков будет удалена чтобы поправить баланс. новая система р{censored}анса на подходе, так что ждите сообщения о паблик тесте.
В довершении, мы убрали PSR с матчей КВ, добавили звуковые эффекты для баллистики, РРС и ракет при ударе о разрушаемые объекты и поправили лок на разрушаемых объектах.
Ну и наконец, мы хотим поблагодарить всех кто участвовал в недавнем тесте академии мехвоинов. Мы очень рады видеть отзывы о предрелизной версии и на деемся что вскоре сможем приклеить его к клиенту!
-Рыбы
Изменения.
Новый мех Маулер, 90 тонн позитива.
Разработанный и производимый Лютиен Армор Воркс в 3050 году, базовому дизайну Маулера потребовалось немало сил чтобы развиться. Хотя он и имеет много общего с Дабоку, другим мехов сферы, разработанным в 3038 году, большинство пилотов Маулера почувствуют облегчение, узнав что он не унаследовал от прдшественника большинство спорных дизайнерских решений и проблем с производством.
Хотя вертикальная система катапультирования и вызывает трепет у пилотов любящих вид с высоты птичьего полёта, большинству пилотов не очень хотелось быть размазанными по внутренним переборкам дропшипа, или креплениям удерживающим Дабоку, из-за срабатывания системы авто-катапультирования, вызванного тряской при входе в атмосферу. К счастью, продолжившиеся исследования технологий Звёздной Лиги позволили улучшить все аспекты Дабоку и применить их на Маулере.
Этот 90-тонный мех, в основном, специализируется на баллистике и ракетах, маулер превосходен для дальнего боя, а большое количество разнообразных хардпоинтов позволяет подстроить машину под любые предпочтения. В общем...
MAL-1R/MAL-1R[R]
90 тонн двигатель 270 XL максимально 325 скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса 70 градусов в стороны 20 по вертикали Подвижность рук 25 градусов в стороны 35 по вертикали
Броня 412 ферро-фибра структура стандартная
Оружие и снаряжение -левая рука ERLL, ДХС -левый торс ЛРМ15, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE -центр двигатель -правый торс ЛРМ15, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE -правая рука ERLL
Хардпоинты -левая рука 1 энергия, 1 АМС -левый торс 2 баллистики, 2 ракеты -правый торс 2 баллистики, 2 ракеты -правая рука 1 энергия
Хитсинки 11 ДХС Джампы 0/0 ЕСМ нет МАСК нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Архетип Огромный Квирки +5% скорость поворота +15 доп структура правый/левый полуторс +10% скорость поворота/наклона торса +12,5% кулдаун баллистики +12,5% дальность ракет +10% кулдаун ракет -12,5% нагрев ракет +10% кулдаун ЛРМ15 30% бонус на фарм ц-билл (только для MAL-1R[R])
MAL-МХ90
90 тонн двигатель 270 стандарт максимально 325 скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса 70 градусов в стороны 20 по вертикали Подвижность рук 25 градусов в стороны 35 по вертикали
Хардпоинты -левая рука 1 энергия, 1 АМС -левый торс 3 баллистики, 1 ракеты -правый торс 3 баллистики, 1 ракеты -правая рука 1 энергия
Хитсинки 12 обычные Джампы 0/0 ЕСМ нет МАСК нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Архетип Огромный Квирки +5% скорость поворота +15 доп структура правыйлевый полуторс +10% скорость поворота/наклона торса +10% дальность баллистики +10% скорость снаряда баллистики -12,5% нагрев баллистики +10% дальность АС2 +10% скорость снаряда АС2
MAL-1Р
90 тонн двигатель 270 XL максимально 325 скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса 70 градусов в стороны 20 по вертикали Подвижность рук 25 градусов в стороны 35 по вертикали
Броня 412 фибра структура стандартная
Оружие и снаряжение -левая рука РРС, ДХС -левый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE -центр двигатель -правый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE, хитсинк -правая рука РРС
Хардпоинты -левая рука 2 энергия, 1 АМС -левый торс 2 баллистики, 1 ракеты -правый торс 2 баллистики, 1 ракеты -правая рука 2 энергия
Хитсинки 11 двойные Джампы 0/0 ЕСМ нет МАСК нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Архетип Огромный Квирки +5% скорость поворота +10 доп структура правый/левый полуторс +8 доп структура правая/левая рука +10% скорость поворота/наклона торса +12,5% кулдаун баллистики -10% нагрев энергии +15% скорость снаряда РРС -10% Нагрев РРС
MAL-2Р Мех доставляемый только тем кто совершил покупку до 31 мая 11.59 PM PDT. В магазинах появится только 5 января 2016
90 тонн двигатель 270 стандарт максимально 325 скорость 48,6 км/ч
Подвижность торса 70 градусов в стороны 20 по вертикали Подвижность рук 25 градусов в стороны 35 по вертикали
Броня 412 фибра структура стандартная
Оружие и снаряжение -левая рука LL, средний лазер, ДХС -левый торс ЛРМ10, UАС5, бк лрм х2, uас5 CASE -центр двигатель -правый торс ЛРМ10, UАС5, бк лрм х2, uас5, CASE -правая рука LL, средний лазер
Хардпоинты -левая рука 3 энергия, 1 АМС -левый торс 1 баллистики, 1 ракеты -правый торс 1 баллистики, 1 ракеты -правая рука 3 энергия
Хитсинки 11 ДХС Джампы 0/0 ЕСМ нет МАСК нет
Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных
Архетип Огромный Квирки +5% скорость поворота +12 доп структура правый/левый полуторс +10% скорость поворота/наклона торса -10% шанс клина ультр -10% нагрев энергии -10% нагрев лазеров -12,5% длительность лазеров
Фиксы и изменения гeймплея.
-Матчи КВ более не влияют на PSR -Баллистика/РРС/Ракеты теперь издают новый звук и визуальные эффекты при стрельбе по разрушаемым объектам -Исправлен косяк когда разрушаемые объекты могли перекрыть поле зрения и вызвать проблемы с системой наведения.
Фиксы и изменения мехов
Сталкер -решётка кабины больше не мерцает при включённом стекле Пантера и палач -шкура кобра: исправлены косяки когда чёрные детали на спине отображались некорректно
Читах Ряд квирков омниподов удалён: Читах прайм -левая рука доп структура +8 -левый торс доп структура +7 -правый торс доп структура +7 -правая рука доп структура +8
Читах А -Бонус комплекта подвижность рук по горизонтали +5% -Бонус комплекта подвижность рук по вертикали +5% -левый торс подвижность рук по горизонтали +5% -левый торс подвижность рук по вертикали +5% -Правая рука доп структура +8
Читах B -левая рука доп структура +8 -левая рука нагрев энергии -2,5% -правая рука доп структура +8
Читах С -Лвая рука доп структура +8 -левая рука длительность ER лазеров -2,5% -левая рука длительность энергии -2,5% -левый торс нагрев пульслазеров -2,5% -левый торс нагрев энергии -2,5% -правый торс нагрев пульслазеров -2,5% -правый торс нагрев энергии -2,5% -правая рука доп структура +8 -правая рука длительность ER лазеров -2,5% -правая рука длительность энергии -2,5%
Фиксы и изменения карт
Все карты -Улучшена проходимость местности Форест -добавлены эффекты био-люминисцентного свечения --фитопланктон в океане --облака спор при столкновении с грибами --стрекозы у водоёмов -статичные дропшипы более не висят в воздухе -закрыт доступ в пещеру у источника реки -переработаны столкновения с маленькими камнями, постройками, и большими деревьями чтопы избежть остановки или замедления на малых скоростях -дополнительные точки столкновений в скалах -сломанные деревья с красными листьями теперь имеют ломающиеся ветки -Fixed a cause of instancing not working properly - что-то я не очень понял о чём речь -Улучшен LOD -добавлены мешы столкновений в H8
Ривер -улучшен обзор на низких настройках (больше не будет исчезающих зданий) -улучшен LOD -больше зданий получили улучшенные клетки столкновений чтобы снизить количество багов с застреваниями и невидимыми преградами -исправлены ситуации с застряваниями мехов в С5
Майнинг -исправлен косяк с застряваниями между зданий в С5
Фиксы и изменения разделов Machlab/Select mech
-у мехов-инвалидов теперь появится соответствующее предупреждение на экранах mechlab/select mech -портреты мехов больше не будут мерцать после обновления данных -выбор меха больше не будет приводить к зависанию плитки в состоянии Loading image -экран выбора мехов теперь отображает соответствующую иконку прокачки меха -стоимость артемис будет отображаться корректно если игрок переключится к компоненту без ракет -убрана подсказка о покупке в Select vech->modify consumable -исправлен косяк когда игрок не мог установить доступную броню если у него было мало ц-билл -вытаскивая XL мех теперь будет отражать соответствующие 12 слотов вместо 6 -в инвентаре теперь отображаются изменения камуфляжа -Игроки более не смогут вращать мех на заднем плане если используют расширенный вид в экране Loadout -цифры XP меха теперь отображаются корректно -багофиксы подсказок по инструментам
Другие фиксы и изменения
-использование прокрутки на экране camo spec теперь не будет приводить к мерцанию экрана -баджики больше не будут мерцать в частном лобби или КВ лобби -изображения карт больше не мерцают в частном лобби -исправлен косяк когда "leaving lobby" отображается когда игрок нажимает No на подтверждении о выходе из лобби.
Очень радует работа над визуализацией! Сначала поработали над адекватностью системных требований (4 ядра = счастье). Теперь подтягивают графику!!! С такими темпами мы и ДХ12 на апнутом Крайэнжине увидим
Добавлено: 11 сен 2015, 05:46
Igor Kozyrev
Догадайтесь, какой мех выйдет следующим? Подсказка: выоху…
Добавлено: 11 сен 2015, 06:30
Baltazar
Пля, неужели?
Зараза, у нас уже не где в долг брать.
Добавлено: 11 сен 2015, 09:47
Sir John
епрст, заверните два
Добавлено: 11 сен 2015, 16:39
Intek
там еще и вархамер, в декабре должны быть
Добавлено: 12 сен 2015, 08:19
Intek
опять мехи в подарок 5 шт: цикада с прыгами, росомаха с маском, непонятная нова, зевс на хл ( поддержка), палач и бабла 2 лимона. У мехов свои патерн (я правда не понял есть ли возможность менять цвета или поставить другой) + 30% надбавки к деньгам. По мародеру пакет 20 баксов и 40 баксов, точно будет вархамер и арчер, и скорее всего и остальные из запрещенных .....
Добавлено: 12 сен 2015, 08:26
Sir John
чегой то я почитал о перебалансе и желание нести им денежку снова поутихло
Добавлено: 12 сен 2015, 08:35
Yamamuro Takeda
Подробно высматриваю тему ребаланса и фидбэки по ним. Тезисно: 1. Оружейных квирков не будет по ходу вообще. 2. Живучесть всем подняли в ~1,5-2 раза. 3. Половине мехов подняли подвижность и вращалку торса, другой половине её же урезали прям очень сильно, некоторые штурмы крутятся как лайты, некоторые медаки превратились в недвижимость. 4. Придумали какую то фигню про сенсоры и обнаружение (так и не понял что это и как будет работать) 5. Чота я предумал покупать героев по акции, от слова совсем....
Оставлю это здесь, для посмотреть. Делаем свои выводы господа.
Нажми и обомлей.
Добавлено: 12 сен 2015, 08:44
Igor Kozyrev
Ну это так-то ровно то, что от них и хотели. Правда, оружейные квирки в 3-4-5% были б к месту. Алсо, меня тревожит скудность их фантазии по поводу квирков на сенсоры.
Добавлено: 12 сен 2015, 14:16
Hatt
Был баланс и не стало баланса.
В текущем виде, я очень надеюсь в игру не завезут, т.к. в таком виде это не играбельно. Сам постараюсь подвайнить, насколько инглиш позволит.
Добавлено: 12 сен 2015, 14:20
Igor Kozyrev
На данный момент ситуация выглядит несколько удручающе. Радует лишь то, что в ближайшее время эту систему точно не введут, а когда введут - она явно не будет в том же виде, что сейчас. Квирки на оружие действительно убрали все (или почти все), хотя очень хотелось бы оставить текущую специализацию мехов. Достаточно значительно снизить эффективность.
Re:
Добавлено: 12 сен 2015, 16:10
BattleBanny
Sir John писал(а):чегой то я почитал о перебалансе и желание нести им денежку снова поутихло
Желание нести им денежку поутихло у многих и давно. Ну а все эти радости которые обещаются вводится будут постепенно скорее всего, если рыбы не совсем бараны конечно. И в процессе введения будут правится, тестить то как то надо будет весь этот бардак. Ибо вой по этому поводу будет стоять громкий и долгий. P.S. Мне прям интересно сколько они себе еще шишек набьют об грабли "Кланы vs Сфера"
Добавлено: 15 сен 2015, 00:04
Torx
Marauder
Предзаказ на канонического классического баттлмеха Мародер доступен всем желающим. Предзаказавшие до 30го сентября получают 3 предмета в кабину, полигональный камуфляж для всех видов мехов: обычного, специального и геройского, модуль на ппц и модуль на сбор информации (предположу, что это связано с ребалансом). ТТХ по ссылке. Предзаказ доступен в трех вариантах: Обычный 20 долларов, включает 3 варианта обычных мехов, 3 предмета в кабину, 30 дней према, 3 мехбэя, 1 бейдж и 1 титул. Специальный 40 долларов, включает три стандартных, 1 специальный - включающий 30% буст си-билл за бой, специальной палитрой, 4 мехбэя, 3 предмета в кабину, 60 дней према, 2 титула и 2 бейджа. Геройский вариант доступен за отдельную плату и покупку одного из паков выше добавляет 1 мехбэй и 1 геройский мех.