Страница 38 из 48

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 09:45
IronKnightVVK
А это значит, что у рыб не будет хорошего ивента на эти выходные и самое время провести свой! И провести его в веселой душевной атмосфере для всего ру-комьюнити
Ps кто идет за Клинским?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:01
igori
Скидки на клан мехи. Я дождался)

Re:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:42
Torx
igori писал(а):Скидки на клан мехи. Я дождался)

Спасибо, поработал :D
только в трудовой процесс втянулся.....

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 02:00
Igor Kozyrev
Вышел патчнот на новый патч. http://mwomercs.com/news/2015/08/1312-p ... -18aug2015
Много вкусного, но самая веселая штука:
Fixed an issue where certain characters in the save path resulted in the inability to save screenshots or 'Mech portraits

- Исправлена ошибка, при которой в случае наличия определенных символов в пути папки профиля не сохранялись скриншоты или индивидуальные портреты мехов.

Я знаю, что минимум у пары человек у нас в юните была эта проблема, так что поздравляю, парни!

Re:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:31
Sir John
Igor Kozyrev писал(а):Вышел патчнот на новый патч. http://mwomercs.com/news/2015/08/1312-p ... -18aug2015
Много вкусного, но самая веселая штука:
Fixed an issue where certain characters in the save path resulted in the inability to save screenshots or 'Mech portraits

- Исправлена ошибка, при которой в случае наличия определенных символов в пути папки профиля не сохранялись скриншоты или индивидуальные портреты мехов.

Я знаю, что минимум у пары человек у нас в юните была эта проблема, так что поздравляю, парни!

проверим после патча :)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 00:13
Igor Kozyrev
Запущен паблик тест сервер!
http://mwomercs.com/forums/topic/207290 ... blic-test/
запущено уже сейчас, продлится до 4 сентября

Тестировать предлагается новый туториал — обещают, что он будет глубжее, ширьшее и вообще сделан тщательнее, чем старый. Можно будет покататься на куче разных мехов, не покупая их. Короче, новый функционал и вообще крутота.
У кого не стоит паблик тест клиент, качайте инсталлер тут http://patcher.mwomercs.com/installer/P ... taller.exe

У кого клиент уже стоит — советую обновить его репаир тулом, а то у меня 5 патчей на закачку встали внезапно.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 16:32
Torx
Патчноут 8 сентября.


Изображение

Приветствую Мехвоины,

Пока разгорается война, исследования и производство по всей внутренней сфере неустанно штампует новые мехи чтобы усилить сопротивление вторжению. Первый мех 2й волны сопротивления доставлен своим пилотам: Маулер выходит на поле боя.
Продолжая традицию 3й волны, Маулер выходит с полностью изменяемой шкуркой. Остальные колликционные предметы и мехи будут доставлены в соответствии с расписанием.

Этот патч также включает ряд исправлений мехлаба и экрана выбора мехов, оптимизацию портретов, восстановление индикаторов навыков и инвалидов. Дальнейшее улучшение главного экрана запланировано на следующие патчи, включая изменения окна параметров меха.

Ответ сообщества на новый форест колони весьма хорош, дальнейшие фиксы и оптимизация на подходе, в этом патче будут улучшены Форест и Ривер Сити. Мы также украсили окружающую среду на форесте, чтобы сделать тёмные часы чуть светлее.

Арктик читах проявил себя на поле боя с 21 июля, но в этом патче часть его квирков будет удалена чтобы поправить баланс. новая система р{censored}анса на подходе, так что ждите сообщения о паблик тесте.

В довершении, мы убрали PSR с матчей КВ, добавили звуковые эффекты для баллистики, РРС и ракет при ударе о разрушаемые объекты и поправили лок на разрушаемых объектах.

Ну и наконец, мы хотим поблагодарить всех кто участвовал в недавнем тесте академии мехвоинов. Мы очень рады видеть отзывы о предрелизной версии и на деемся что вскоре сможем приклеить его к клиенту!

-Рыбы

Изменения.



Новый мех Маулер, 90 тонн позитива.

Разработанный и производимый Лютиен Армор Воркс в 3050 году, базовому дизайну Маулера потребовалось немало сил чтобы развиться. Хотя он и имеет много общего с Дабоку, другим мехов сферы, разработанным в 3038 году, большинство пилотов Маулера почувствуют облегчение, узнав что он не унаследовал от прдшественника большинство спорных дизайнерских решений и проблем с производством.

Хотя вертикальная система катапультирования и вызывает трепет у пилотов любящих вид с высоты птичьего полёта, большинству пилотов не очень хотелось быть размазанными по внутренним переборкам дропшипа, или креплениям удерживающим Дабоку, из-за срабатывания системы авто-катапультирования, вызванного тряской при входе в атмосферу. К счастью, продолжившиеся исследования технологий Звёздной Лиги позволили улучшить все аспекты Дабоку и применить их на Маулере.

Этот 90-тонный мех, в основном, специализируется на баллистике и ракетах, маулер превосходен для дальнего боя, а большое количество разнообразных хардпоинтов позволяет подстроить машину под любые предпочтения. В общем...



MAL-1R/MAL-1R[R]

90 тонн
двигатель 270 XL максимально 325
скорость 48,6 км/ч

Подвижность торса
70 градусов в стороны
20 по вертикали
Подвижность рук
25 градусов в стороны
35 по вертикали

Броня 412 ферро-фибра
структура стандартная

Оружие и снаряжение
-левая рука ERLL, ДХС
-левый торс ЛРМ15, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE
-центр двигатель
-правый торс ЛРМ15, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE
-правая рука ERLL

Хардпоинты
-левая рука 1 энергия, 1 АМС
-левый торс 2 баллистики, 2 ракеты
-правый торс 2 баллистики, 2 ракеты
-правая рука 1 энергия

Хитсинки 11 ДХС
Джампы 0/0
ЕСМ нет
МАСК нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Архетип Огромный
Квирки
+5% скорость поворота
+15 доп структура правый/левый полуторс
+10% скорость поворота/наклона торса
+12,5% кулдаун баллистики
+12,5% дальность ракет
+10% кулдаун ракет
-12,5% нагрев ракет
+10% кулдаун ЛРМ15
30% бонус на фарм ц-билл (только для MAL-1R[R])


MAL-МХ90

90 тонн
двигатель 270 стандарт максимально 325
скорость 48,6 км/ч

Подвижность торса
70 градусов в стороны
20 по вертикали
Подвижность рук
25 градусов в стороны
35 по вертикали

Броня 304 стандарт
структура стандартная

Оружие и снаряжение
-левая рука LL
-левый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE, хитсинк
-центр двигатель
-правый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE, хитсинк
-правая рука LL

Хардпоинты
-левая рука 1 энергия, 1 АМС
-левый торс 3 баллистики, 1 ракеты
-правый торс 3 баллистики, 1 ракеты
-правая рука 1 энергия

Хитсинки 12 обычные
Джампы 0/0
ЕСМ нет
МАСК нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Архетип Огромный
Квирки
+5% скорость поворота
+15 доп структура правыйлевый полуторс
+10% скорость поворота/наклона торса
+10% дальность баллистики
+10% скорость снаряда баллистики
-12,5% нагрев баллистики
+10% дальность АС2
+10% скорость снаряда АС2


MAL-1Р

90 тонн
двигатель 270 XL максимально 325
скорость 48,6 км/ч

Подвижность торса
70 градусов в стороны
20 по вертикали
Подвижность рук
25 градусов в стороны
35 по вертикали

Броня 412 фибра
структура стандартная

Оружие и снаряжение
-левая рука РРС, ДХС
-левый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE
-центр двигатель
-правый торс ЛРМ10, АС2 х2, бк лрм х2, бк ас2, CASE, хитсинк
-правая рука РРС

Хардпоинты
-левая рука 2 энергия, 1 АМС
-левый торс 2 баллистики, 1 ракеты
-правый торс 2 баллистики, 1 ракеты
-правая рука 2 энергия

Хитсинки 11 двойные
Джампы 0/0
ЕСМ нет
МАСК нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Архетип Огромный
Квирки
+5% скорость поворота
+10 доп структура правый/левый полуторс
+8 доп структура правая/левая рука
+10% скорость поворота/наклона торса
+12,5% кулдаун баллистики
-10% нагрев энергии
+15% скорость снаряда РРС
-10% Нагрев РРС


MAL-2Р
Мех доставляемый только тем кто совершил покупку до 31 мая 11.59 PM PDT. В магазинах появится только 5 января 2016

90 тонн
двигатель 270 стандарт максимально 325
скорость 48,6 км/ч

Подвижность торса
70 градусов в стороны
20 по вертикали
Подвижность рук
25 градусов в стороны
35 по вертикали

Броня 412 фибра
структура стандартная

Оружие и снаряжение
-левая рука LL, средний лазер, ДХС
-левый торс ЛРМ10, UАС5, бк лрм х2, uас5 CASE
-центр двигатель
-правый торс ЛРМ10, UАС5, бк лрм х2, uас5, CASE
-правая рука LL, средний лазер

Хардпоинты
-левая рука 3 энергия, 1 АМС
-левый торс 1 баллистики, 1 ракеты
-правый торс 1 баллистики, 1 ракеты
-правая рука 3 энергия

Хитсинки 11 ДХС
Джампы 0/0
ЕСМ нет
МАСК нет

Модули 1 мех, 2 расходника, 2 оружейных

Архетип Огромный
Квирки
+5% скорость поворота
+12 доп структура правый/левый полуторс
+10% скорость поворота/наклона торса
-10% шанс клина ультр
-10% нагрев энергии
-10% нагрев лазеров
-12,5% длительность лазеров




Фиксы и изменения гeймплея.

-Матчи КВ более не влияют на PSR
-Баллистика/РРС/Ракеты теперь издают новый звук и визуальные эффекты при стрельбе по разрушаемым объектам
-Исправлен косяк когда разрушаемые объекты могли перекрыть поле зрения и вызвать проблемы с системой наведения.

Фиксы и изменения мехов

Сталкер
-решётка кабины больше не мерцает при включённом стекле
Пантера и палач
-шкура кобра: исправлены косяки когда чёрные детали на спине отображались некорректно

Читах
Ряд квирков омниподов удалён:
Читах прайм
-левая рука доп структура +8
-левый торс доп структура +7
-правый торс доп структура +7
-правая рука доп структура +8

Читах А
-Бонус комплекта подвижность рук по горизонтали +5%
-Бонус комплекта подвижность рук по вертикали +5%
-левый торс подвижность рук по горизонтали +5%
-левый торс подвижность рук по вертикали +5%
-Правая рука доп структура +8

Читах B
-левая рука доп структура +8
-левая рука нагрев энергии -2,5%
-правая рука доп структура +8

Читах С
-Лвая рука доп структура +8
-левая рука длительность ER лазеров -2,5%
-левая рука длительность энергии -2,5%
-левый торс нагрев пульслазеров -2,5%
-левый торс нагрев энергии -2,5%
-правый торс нагрев пульслазеров -2,5%
-правый торс нагрев энергии -2,5%
-правая рука доп структура +8
-правая рука длительность ER лазеров -2,5%
-правая рука длительность энергии -2,5%

Фиксы и изменения карт

Все карты
-Улучшена проходимость местности
Форест
-добавлены эффекты био-люминисцентного свечения
--фитопланктон в океане
--облака спор при столкновении с грибами
--стрекозы у водоёмов
-статичные дропшипы более не висят в воздухе
-закрыт доступ в пещеру у источника реки
-переработаны столкновения с маленькими камнями, постройками, и большими деревьями чтопы избежть остановки или замедления на малых скоростях
-дополнительные точки столкновений в скалах
-сломанные деревья с красными листьями теперь имеют ломающиеся ветки
-Fixed a cause of instancing not working properly - что-то я не очень понял о чём речь
-Улучшен LOD
-добавлены мешы столкновений в H8

Ривер
-улучшен обзор на низких настройках (больше не будет исчезающих зданий)
-улучшен LOD
-больше зданий получили улучшенные клетки столкновений чтобы снизить количество багов с застреваниями и невидимыми преградами
-исправлены ситуации с застряваниями мехов в С5

Майнинг
-исправлен косяк с застряваниями между зданий в С5

Фиксы и изменения разделов Machlab/Select mech

-у мехов-инвалидов теперь появится соответствующее предупреждение на экранах mechlab/select mech
-портреты мехов больше не будут мерцать после обновления данных
-выбор меха больше не будет приводить к зависанию плитки в состоянии Loading image
-экран выбора мехов теперь отображает соответствующую иконку прокачки меха
-стоимость артемис будет отображаться корректно если игрок переключится к компоненту без ракет
-убрана подсказка о покупке в Select vech->modify consumable
-исправлен косяк когда игрок не мог установить доступную броню если у него было мало ц-билл
-вытаскивая XL мех теперь будет отражать соответствующие 12 слотов вместо 6
-в инвентаре теперь отображаются изменения камуфляжа
-Игроки более не смогут вращать мех на заднем плане если используют расширенный вид в экране Loadout
-цифры XP меха теперь отображаются корректно
-багофиксы подсказок по инструментам

Другие фиксы и изменения

-использование прокрутки на экране camo spec теперь не будет приводить к мерцанию экрана
-баджики больше не будут мерцать в частном лобби или КВ лобби
-изображения карт больше не мерцают в частном лобби
-исправлен косяк когда "leaving lobby" отображается когда игрок нажимает No на подтверждении о выходе из лобби.


Взято http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__140

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 22:55
kotya
Очень радует работа над визуализацией!
Сначала поработали над адекватностью системных требований (4 ядра = счастье).
Теперь подтягивают графику!!!
С такими темпами мы и ДХ12 на апнутом Крайэнжине увидим :shock:

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 05:46
Igor Kozyrev
Догадайтесь, какой мех выйдет следующим? Подсказка: вы оху…

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 06:30
Baltazar
Пля, неужели?

Зараза, у нас уже не где в долг брать.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 09:47
Sir John
епрст, заверните два

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 16:39
Intek
там еще и вархамер, в декабре должны быть

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:19
Intek
опять мехи в подарок 5 шт: цикада с прыгами, росомаха с маском, непонятная нова, зевс на хл ( поддержка), палач и бабла 2 лимона. У мехов свои патерн (я правда не понял есть ли возможность менять цвета или поставить другой) + 30% надбавки к деньгам. По мародеру пакет 20 баксов и 40 баксов, точно будет вархамер и арчер, и скорее всего и остальные из запрещенных .....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:26
Sir John
чегой то я почитал о перебалансе и желание нести им денежку снова поутихло :(

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:35
Yamamuro Takeda
Подробно высматриваю тему ребаланса и фидбэки по ним.
Тезисно:
1. Оружейных квирков не будет по ходу вообще.
2. Живучесть всем подняли в ~1,5-2 раза.
3. Половине мехов подняли подвижность и вращалку торса, другой половине её же урезали прям очень сильно, некоторые штурмы крутятся как лайты, некоторые медаки превратились в недвижимость.
4. Придумали какую то фигню про сенсоры и обнаружение (так и не понял что это и как будет работать)
5. Чота я предумал покупать героев по акции, от слова совсем....

Оставлю это здесь, для посмотреть. Делаем свои выводы господа.

Нажми и обомлей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 08:44
Igor Kozyrev
Ну это так-то ровно то, что от них и хотели. Правда, оружейные квирки в 3-4-5% были б к месту. Алсо, меня тревожит скудность их фантазии по поводу квирков на сенсоры.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:16
Hatt
Был баланс и не стало баланса.

В текущем виде, я очень надеюсь в игру не завезут, т.к. в таком виде это не играбельно.
Сам постараюсь подвайнить, насколько инглиш позволит.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:20
Igor Kozyrev
На данный момент ситуация выглядит несколько удручающе. Радует лишь то, что в ближайшее время эту систему точно не введут, а когда введут - она явно не будет в том же виде, что сейчас. Квирки на оружие действительно убрали все (или почти все), хотя очень хотелось бы оставить текущую специализацию мехов. Достаточно значительно снизить эффективность.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 16:10
BattleBanny
Sir John писал(а):чегой то я почитал о перебалансе и желание нести им денежку снова поутихло :(

Желание нести им денежку поутихло у многих и давно.
Ну а все эти радости которые обещаются вводится будут постепенно скорее всего, если рыбы не совсем бараны конечно. И в процессе введения будут правится, тестить то как то надо будет весь этот бардак. Ибо вой по этому поводу будет стоять громкий и долгий.
P.S. Мне прям интересно сколько они себе еще шишек набьют об грабли "Кланы vs Сфера"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 00:04
Torx
Marauder


Изображение

Предзаказ на канонического классического баттлмеха Мародер доступен всем желающим. Предзаказавшие до 30го сентября получают 3 предмета в кабину, полигональный камуфляж для всех видов мехов: обычного, специального и геройского, модуль на ппц и модуль на сбор информации (предположу, что это связано с ребалансом). ТТХ по ссылке.
Предзаказ доступен в трех вариантах:
Обычный 20 долларов, включает 3 варианта обычных мехов, 3 предмета в кабину, 30 дней према, 3 мехбэя, 1 бейдж и 1 титул.
Специальный 40 долларов, включает три стандартных, 1 специальный - включающий 30% буст си-билл за бой, специальной палитрой, 4 мехбэя, 3 предмета в кабину, 60 дней према, 2 титула и 2 бейджа.
Геройский вариант доступен за отдельную плату и покупку одного из паков выше добавляет 1 мехбэй и 1 геройский мех.

https://mwomercs.com/marauder

PS ну не сурк..же :roll: