Страница 2 из 48

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:53
Mr Nikson
В патче 03.07 клановые ЛРМ не починят.
Gold Eagle Merc Corp ‏@Gold_Eagle_Merc 16 ч
@bryanekman nice! Are the clan LRMs getting the variable damage tweak this week? Damage below 180m.

Bryan Ekman ‏@bryanekman 16 ч
@Gold_Eagle_Merc not this patch, looks like the second patch in July.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:14
Igor Kozyrev
Ну и **даки криворукие.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:21
Pavel Tretyakov
Igor Kozyrev писал(а):Ну и **даки криворукие.

Да, Экман трубит на весь твиттер, что мы ****ем от того, сколько ******ого будет в патче завтра, включая допиливание интерфейса.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:04
Sir John
если мне память не изменяет, то это не первый раз трубят :evil:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:27
Igor Kozyrev
Нет, матчмейкер, это, конечно, офигенно соблазнительная новость. И если реально группы от 5 человек и выше будут дополняться только другими группами, то я чую, что мы отныне и навсегда будем играть звездами, а не копьями :D
А вот два технических момента - лрм и лбх - просто сводят меня с ума. Это ж какими кривыми надо быть, чтобы не реализовать эти две вещи!?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:04
Sir John
Стоковые понедельники
http://mwomercs.com/forums/topic/163539 ... %BA%D0%B8/

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 06:25
Baltazar
По стокам, думаю можт попробую , с 8-30 по нашему начало, вот только с языком проблемы, но можт разберусь.
вот только на 1 уровень соберу машину.

Re:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 05:02
Kamark
Baltazar писал(а):По стокам, думаю можт попробую , с 8-30 по нашему начало, вот только с языком проблемы, но можт разберусь.
вот только на 1 уровень соберу машину.


Да по времени не очень получается, в понедельник с утра... Может запилим свой стоковый матч? :? :gun_fire:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 08:41
Sir John
было бы гуд, только уже не первый раз тема поднимается, желающих похоже нет почти

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:42
Baltazar
Поиграл. Понравилось, больше похоже на больших и бронированных, чем в нынешнем варианте игры.

15 мин тоже хватает что бы выпилить всех, но больше похоже, как в книгах описывают.
Осом, 3 ппс, убер машина.
Если штурм есть в команде противника, это по настоящему хреново.
лайты+ штурм, + поддержка пару средних,- можно рашить, или лайты и 2 - 3 лрм средние тяжелые, задолбят.

дракон, в стоке, очень хорошая машина.

собрал уже 4 машины, центы A и AL, локуст 1v и тандер 5ss, думаю что ли атласа Д взять еще.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:16
Sir John
эх, жаль что такое действо в "буржуйское" время проходит :(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:22
Sir John
донылись таки лайтоводы
http://mwomercs.com/forums/topic/138837 ... __st__4260

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:55
Baltazar
там играли от 8 до 20 человек, в разное время. у многих я как понял поздняя ночь была.
И у многих по 1 - 2 машины стоковой.популярны ханчи. лайты так же не убиваются сразу. локуст вообще зверь, больше всех бесит.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 11:10
Baltazar
третий скрин не сделал, но там меня стали жестко фокусить, 2 лайта атлас лрм и ханч лрм разобрали секунд за 20-30, дамаг толи 20 или около того.

Все последующие бои, часть команды противника, пыталась меня фокусить.

разбивка только по весу, +- 10 тонн.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 12:44
Pavel Tretyakov
Картинки больше сделай. А то слепой я, с лупой мелкие пиксели рассматривать тяжко.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:14
Pavel Tretyakov
Изображение Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 14:06
Mr Nikson
Инсайдерская инфа по грядущему патчу -

Patch preview: new Module screen which separates modules into Mech-weapon-consumables. Also of course consumables can be set to auto refill.
All IS mechs had their existing quirks converted to the new display system. Also our first pass at adding unique quirks to certain mechs.
This includes Centurion,Hunchback,Awesome and Dragon. For example Centurion left Arm has an armour quirk full details to come in patch notes.
Fall dmg system converted to metric with further tuning done for lights and mediums.
Level 1 and 2 clan weapon modules and further SLI and 3D vision support.
Patch also has a very important bug fix / improvement to the dedicated servers to fix or at least substantially improve the server desync.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 06:29
Mr Nikson
Чтобы не говрили потом, что не знали :)

19 августа - CW фаза 1 в патче. Создание юнита. Готовьте ваши денежки :)

Re:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:15
Pavel Tretyakov
Mr Nikson писал(а):19 августа - CW фаза 1 в патче. Создание юнита. Готовьте ваши денежки :)

А пруфик можно? :?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:20
Pavel Tretyakov
Сам спросил, сам нашел
https://twitter.com/russ_bullock/status ... 9288795136

Кто хотел героического Батлмастера?
A preview for tomorrow's #MWO patch tomorrow: A new BattleMaster Hero joins the fight, armed with Streak-SRMs, dual PPC and M. Lasers...

Also in tomorrow's #MWO patch, a new Champion Trial: The Kintaro KTO-18(C). Don't forget, Champions have a bonus when owned!

6 Cockpit Items to be added to the #MWO Store tomorrow, including 5 brand new items and one Warhorn!

Bug fix in tomorrow's #MWO patch includes bringing back the map coordinates when pressing F9.

Weapon visual customization on #MWO Spider Variants has had an update, as well as new icons in the Mechlab.

There's a couple of other sweet surprises waiting to be added to #MWO / @MechWarriorF2P tomorrow. Stay tuned & see you on the battlefield!