Патчноут 21 июня 1.4.72.
http://mwomercs.com/news/2016/06/1580-patch-notes-147..Дата 21 июня 10.00 AM PDT / 20.00 МСК
Номер 1.4.72
Размер ~800мб
Изменения
Обновление карты Frozen City (гифка в описании)
Фрозен это четвёртая карта подвергшаяся обновленю. Хотя и сохранила большую часть формы оригинального Фрозена, обновлённая версия содержит больше укрытий и рельефных объектов, наибольшее количество представлено в юго-восточной части. Кроме того, она почти вдвое больше оригинала. Поскольку в новой карте имеется цикл смены времени суток, то она заменяет как оригинальный фрозен, так и ночной.
Кроме того, новый фрозен поддерживает режим разведки КВ.
Динамика смены времени суток:
Рассвет 20% шанс выбора
День 50% шанс выбора
Закат 20% шанс выбора
Ночь 10% шанс выбора
Для открытой очереди каждый квадрат умещает 6 часовой отрезок в 15 минут(максимальное время матча рандома).
Для частных матчей каждый 6 часовой отрезок будет растягиваться в зависимости от времени матча
При доступе через полигон время суток будет проходить через все циклы.
Разрушаемые объекты
На карте есть ряд разрушаемых объектов
-грузовички
-ледяные и снежные фигуры
-огни мостов
Новый мех
Лор:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26843Квирки:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26753Phoenix Hawk (средний) страничка в магазине:
https://mwomercs.com/phoenix-hawkВыпуск за МС 6 сентября 2016
Выпуск за ц-билл 4 октября 2016
Модуль слоты
Мех 1
Оружие 2
Расходники 2
Мех/оружие (мастер модуль) 1
Варианты
PHX-1[S]
Специальная версия PHX-1, уникальная шкура и 30% буст на ц-билл. Доступен только купившим коллекционный пак фениксхока, для покупки в игре доступен не будет.
PHX-1
Стандартная версия, не обладает бустом на фарм ц-билл или уникальной шкурой своего [S] собрата. До выпуска в игре доступен для покупки только за реал через покупку стандартного или коллекционного пака.
PHX-1B
До выпуска в игре доступен для покупки только за реал через покупку стандартного или коллекционного пака.
PHX-1K
До выпуска в игре доступен для покупки только за реал через покупку стандартного или коллекционного пака.
PHX-2(аддон)
До выпуска в игре доступен для покупки только за реал через покупку стандартного или коллекционного пака и аддона.
PHX-3S(аддон)
До выпуска в игре доступен для покупки только за реал через покупку стандартного или коллекционного пака и аддона.
PHX-R "Roc"(геройский аддон 1)
Один из геройских вариантов, уникальная шкура, 30% буст на фарм ц-билл. До выпуска мехов в игре, доступен как аддон, только за реал после покупки стандартного или коллекционного пак.
PHX-KK "Kuroi Kiri"(геройский аддон 2)
Один из геройских вариантов, уникальная шкура, 30% буст на фарм ц-билл. До выпуска мехов в игре, доступен как аддон, только за реал после покупки стандартного или коллекционного пак.
Новая геройская катапульта
CPLT-BB "Butterbee"
Личный мех Дженни Тэмплтон
Лор:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26846Характеритики:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26135Рескейл мехов.
Сравнение мехов:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26816Изначально мы планировали сфокусировать усилия на мехах наиболее заслуживающих настроек размера. Вскоре, ограниченный подход был распространён на большинство мехов, в итоге, почти все мехи были изменены в размерах.
Некоторые мехи получили более значительные изменения чем другие. Катапульта самый яркий пример, поскольку она получила не только изменения размеров но и была полностью перемоделирована. Катапульта единственный мех прошедший через полное перемоделирование, остальные мехи получили только допил моделей.
С другой стороны, некоторые мехи получили минимальные изменения масштаба, например Орионы и Орионы IIC. В некоторых случаях, мы воспользовались возможностью и "подчистили" модели.
Подход применённый при рескейле состоял из множества методов, от математических до прагматических. Было три базовых компонента:
-Кубические измерения
-Гeймплей
-Прагматизм
После рескейла, пропорции меха становились темой для трёх уровней настроек:
-Глобальные(весь мех)
--Равномерный (равнораспределённый по всем 3 измерениям)
--Неравномерный (каждое измерение рассматривалось отдельно)
-Модульный(отдельные части меха, такие как руки, ноги и т.д.)
--Равномерный
--Не равномерный
--Добавление (добавляли небольшие компоненты к уже имеющимся)
--Вычитание (убираем лишнее)
-Стойка
--Угол под которым закреплены ноги
Как только рескейл меха был закончен, модель подвергалась рядо настроек чтобы убедиться что всё соответствует новым размерам.
Они включают:
-Настройку текстур всех мехов, включая героев и спецов
-Модификацию скелета в соответствии с новой стойкой
-новые модели LOD
-модификации параметров повреждений
-настройки и рескейл обвеса
-настройки FX оружия
-настройки хитбоксов
-настройки квирков
-настройки взаимодействия с UI
Стоит сказать, рескейл был весьма длительным процессом и потребовал много ресурсов. Мы очень хотим показать вам результаты.
Мы сделали изображение сравнения размеров до и после патча. Ссылки для каждого меха ниже.
Каждая из этих тем открыта для обсуждения, так что можете писать там касательно каждого соответствующего меха.
Настройка Квирков:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26840Колесо Команд (см. скрин ниже)
Новая система для координации командной работы. Это внутриигровая система команд, которая позволяет передавать важную информацию сокомандникам без использования VoIP или чата.
Доступ к командному колесу и навигация.
Нажмите "E" чтобы открыть колесо. Затем появится стандартный курсор МВО с помощью которого выбирается нужная команда.
Чтобы выбрать нужную команду, передвигайте мышь к нужной команде а затем отпустите "E" или нажмите ЛКМ. Пока колесо активно, вы не сможете крутить торсом или использовать руки. Движение ног и регулировка тяги по прежнему возможны.
При выборе команды появится звуковой сигнал. Сигналы можно отключить в настройках.
Возможны конфликты с уже назначенными кнопками, смотрите раздел косяков в патчноуте.
Типы команд.
Маркеры на местности
• Move
• Hold
• Scout
• Capture
• Artillery
• Air Strike
• UAV
Маркеры быстрых команд
• Attack
• Enemy Spotted
• Protect
• Follow
Разговорные команды
• Negative
• Affirmative
• Sorry
• Help
• Thank You
У командиров лэнсов и компаний есть доступ к следующим командам
• Help
• Attack
• Protect
• Follow
• Move
• Affirmative
• Enemy Spotted
• Negative
• Capture
• Hold
• Request Airstrike
• Request Artillery
• Request UAV
Обычные пилоты имеют доступ к командам
• Help
• Enemy Spotted
• Affirmative
• Negative
• Thank You
• Sorry
Многие опции колеса команд контекстуальны. Например, команда Enemy Spotted требует удерживать противника в качестве цели перед передачей команды.
При использовании, соответствующий маркер появится над целью на миникарте.
Новая сетка миникарты (см. скрин ниже)
Доска лидеров для быстрой игры.
Доски лидеров теперь появились и для быстрой игры, для каждого класса своя. Также есть глобальная доска, объединяющая все классы.
На доске отображается только имя пилота и баджик. Фракционная принадлежность и тэг юнита не отображаются.
По дефолту, доски формируются по среднему матчскору, но метрика может быть изменена по следующим критериям:
-Средний матчскор
-Киллы
-Смерти
-К/Д
-Победы
-Поражения
-Вин/лосс
-количество игр
доски обновляются каждый час.
Новые висюльки
Синий Феникс (статуэтка для обладателей пака фениксхок) 750 МС
Синий Феникс (висюлька для обладателей пака фениксхок) 500 МС
Синий Феникс (вархорн для обладателей пака фениксхок) 750 МС
Rook за ранний предзаказ фениксхока 750 МС
Blackmist за ранний предзаказ фениксхока 750МС
Новые баджики и титулы:
https://vk.com/mechwarrior_online_rus?w=wall-45187021_26409Фиксы и изменения КВ
-Время перемирия сокращено до 5 минут за место предыдущих 40 мин.
-Как только до перемирия осталось 30 минут, появится оповещение о скором прекращении огня. Матчи которые закончились после прекращения огня не будут влиять на баланс сил на планете, однако получат стандартные награды.
Изменения пригостдропе.
-Гостдроп больше не требует запуска матча. Как только таймер дойдёт до 0, вам автоматически будет присуждена победа.
-Гостдроп теперь просто приносит базовые награды за контракт.
-Награды за премиум и спецов не назначаются за гостдроп
-Все гостдропы разведки дают 10 интела
-Все гостдропы вторжения/контратаки дают 1 сектор
-Все гостдропы обороны/обороны при контратаке не повлияют на расклад сил защищаемой территории.
Другие фиксы и изменения КВ
-Исправлен косяк при котором игрок только ставший лоялистом мог участвовать в голосовании до конца периода апробации
-Исправлен косяк с отображением доской лидеров рангов 1000+
-Управление участниками: исправлен косяк с прокруткой
-Управление счётом: исправлен косяк с задержкой обновления счёта при покупке укреплений
-исправлен косяк с отображением тоннажа игроков в очереди
-группа: исправлен косяк с переключением деки со вторжения на разведку
-добавлен текст к контракту->наёмники теперь видят численность фракции и бонусы за контракт, апдейт каждый час
Фиксы и изменения гeймплея
-Исправлен косяк при котором рука могла остаться после потери полуторса.
Изменения форест колони: (см. скрин ниже)
Центральная гора разделена, теперь через неё проходит большой тоннель, это позволит лучше фланговать противника.
на очереди Виридиан, фидбэк сюда:
http://mwomercs.com/forums/topic/229463-viridian-bog-feedback-and-thoughts/Фиксы карт
Альпы G11 исправлен косяк с базой врастающей в землю
Boreal
-G7 убраны парящие механизмы
-G7 мехи больше не застревают в генераторах
-Е7 мехи больше не застревают
Каньон С3 исправлен косяк с исчезающими горами
Каустик
-В3 исправлены летающие камни
-В3 мехи больше не летают
-В4 исправлен косяк при котором мех не мог перебраться через кратер
-С4 исправлен косяк при котором мех не мог перебраться через уступ
-Е4 исправлен косяк при котором ноги меха могли пройти сквозь бордюр
-Е5 мехи больше не застревают
Кримсон
-В4 исправлен косяк при котором верхний и нижний торс отделялись друг от друга при столкновении с объектами
-В5 исправлена исчезающая жёлтая краска
-В5 исправлен косяк с парящими мехами
Тайга исправлены баннеры фракций
Форест колони
-Исправлен косяк с неисчезающим дропшипом
-D6 исправлены прозрачные камни
-F11 исправлена парящая трава
-G8 исправлена парящая антенна
-Н5 исправлены проблемы с движением мехов
-Н6 исправлены парящие камни
-Н7 исправлены прозрачные камни
-I7/I8 исправлены парящие камни
-I10 мехи больше не застревают между строениями
-К11 исправлены парящие камни
Grim Plexus
-С3 исправлены парящие камни
-С6 исправлены прозрачные кристаллы
-F3 сквозь кристаллы больше нельзя пройти
-F7 исправлены прозрачные строения
-F9 исправлены парящие камни
-G8 исправлен невидимый барьер мешавший лёгким мехам
-Н4 исправлены прозрачные кристаллы
-Н5 исправлены застревания мехов
-I3 исправлены прозрачные камни
Grim Portico
-С7 исправлены строения, видимые только с одной стороны
-Е4 Исправлена косяк движения меха
-Е4/Е5 исправлен косяк с баннерами
-Е7 исправлены парящие объекты
-Е7 исправлен косяк со стрелкой направления, не проходящей сквозь объекты
Helebore Springs С2 исправлены столкновения с камнями
HPG Manifold Е6 исправлены застревания мехов
Mining Collective D5 исправлена исчезающая жёлтая краска
Polar Highlands I9 исправлены тени
River City
-С6 исправлены прозрачные горы
-D2 исправлены парящие деревья
-D5 исправлены глюки графики воды для малых мехов
-F5 исправлены невидимые стены у цитадели
Сульфур Е3 исправлены парящие турели
Терма
-F2 исправлена парящая лава
-F6 исправлен косяк при котором камера проходила сквозь стены
-G4 исправлена парящая лава
Болото
-С4 Исправлены парящие деревья
-С4 исправлены невидимые стены
-С5 исправлены парящие деревья
-С5 исправлен косяк с застреванием на террасе
-D4 исправлены застревания мехов
-D5 исправлены застревания мехов
Vitric Forge
-Е8 исправлены прозрачные камни
-F7 исправлен участок на котором мех мог провалиться сквозь землю
Фиксы и изменения мехов
-Атлас(Все) исправлены красные точки при запуске
-Даша (все) исправлены остатки геометрии мониторов из кабины
-Кадьяк (Все)
--уменьшен хитбокс ЦТ, изменены хитбоксы полуторсов
--исправлен косяк при котором урон в спину шёл на центр
--счётчик киллов перемещён на более видное место
-Мист Линкс(все) счётчик киллов перемещён на более видное место
Как часть рескейла, некоторым мехам был изменён архетип.
Архетип определяет угол и степень снижения скорости на наклонной поверхности
-Катя (все) архетип изменён с большого (25 град) на средний (30 град)
-Дженнер (все) архетип изменён с крошечный (40 град) на малый (35)
-Дженнер 2С (все) с крошечный(40) на малый (35)
-Нова(все) со средний (30) на малый (35)
-Ведро(Все) с большого (25) на средний (30)
-Паукан (все) с крошечный(40) на малый(35)
Фиксы и изменения академии мехвоинов
Battlezone
-вражеские мехи теперь быстрее берут лок
-исправлено непоявляющееся предупреждение о ракетах
Onslaught
-Исправлен косяк при котором мех использовал ЛРМ даже если вы слишком близко
-исправлен табличка Current Time во вступительном ролике
Другие фиксы и изменения
-Мелкие улучшения производительности
-Исправлена нагрузка на память, путём настройки текстур меха
-Исправлен косяк с отображением деталей (типа отпечатков ног меха) под MSAA и TXAA
-Состояние фильтров во всех вкладках(мехлаб, лобби и т.д.) теперь сохраняется от сессии к сессии
-Исправлены текстуры статуэтки Green Beer
-Исправлены косяки с приглашениями в лобби
-Мехлаб: исправлен график повреждений CLRM
-склад: исправлен косяк с отображением AMT
-исправлен косяк с ошибкой сохранения при попытках сохранить более 20+ тонн бк сразу
-Исправлен косяк с задержкой звука в настройках
Известные косяки
Колесо команд: некоторые клавиатуры не смогут зарегистрировать отдельные комбинации клавиш связанные с движением в режиме колеса. Это связано с ограничением клавиатурами поддержки отдельных строк.
Например, вы можете идти вперёд зажимая W, включить колесо E и повернуть налево А, но не сможете использовать комбинацию W+E+D чтобы идти направо при открытом колесе.
Если вы заметили, что не можете использовать отдельные комбинации клавиш, мы рекомендуем вам сменить кнопку привязки колеса с Е на другую пустую кнопку.
Файлы патча (прямая загрузка)
Для тех у кого ограничены возможности закачки, мы обеспечили ссылку на прямую загрузку файлов патча 21 июня. Это позволит загрузить файлы в другом месте, для ручной замены в кэше патчера.
Кроме возможности загрузить файлы из другого источника, других преимуществ нет, процесс обновления будет таким же.
Эта прямая загрузка будет доступна только тем кто использует изолированный клиент, игроки играющие через стим будут обновляться автоматически.
Ссылка на загрузку будет доступна 21 июня.
За перевод спасибо Varhait'у.
ПыСы: Когда копипастил - спал. Фото нет, забил.