Новости МВО

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

Сообщение Torx » 01 дек 2015, 12:02

Рыбаланс как бэ
Кратко

Настройка квирков.
Полный список обновлённых квирков можной найти в документах ниже

Эксель http://mwomercs.com/static/downloads/December%201st%20Quirk%20Values.xlsx
ПДФ http://mwomercs.com/static/downloads/De ... Values.pdf

Примечания касательно документов
Все квирки с процентами прочности брони были заменены на дополнительную броню/структуру
Во многих случаях, отдельные квирки на один тип вооружения были заменены одним квирком
Пример: "дальность мл +25%" и "дальность энергии +25%" превратятся в "дальность энергии +50%"

Цвета в документах
Колонка New Values (новые значения)
Красный - отмечает квирки которые были ослаблены или удалены в тесте
Зелёный - отмечает квирки которые были усилены или появились в тесте
Синие - отмечает квирки которые не изменились или были объединены с другими квирками на тесте

Колонка Original Values (изначальные значения)
Красный - отмечает квирки которые были ослаблены с оригинальных значений. Красный цвет не значит что это отрицательный квирк.
Зелёный - отмечает существующие квирки которые были усилены или новые квирки
Синий - отмечает квирки которые остались без изменений или были объединены с другими квирками.

Ребаланс оружия
Автопушки

-сфероидные LBX10, бк увеличен с 15 до 20 на тонну, чтобы соответствовать ас10
-все гуси, кулдаун увеличен с 4 до 5,5 секунд
-сфероидные и клановые ас2 и uac2, нагрев снижен с 1 до 0,8
-сфероидные и клановые ас2 и uac2 получили возможность критовать структуру и компоненты как пулемёты, множитель 1.0. Это значит, что в случае крита ас2 нанесёт дополнительно 2 ед урона на крит.

Ракеты

сфероидные ЛРМ20 разброс снижен до 6,2м (с 7м). Кулдаун увеличен с 4,75с до 5,5с
сфероидные ЛРМ15 разброс снижен до 5,2м (с 5,7м). Кулдаун увеличен с 4,25с до 4,75с
сфероидные ЛРМ10 разброс снижен до 4,2м (с 4,3м). Кулдаун увеличен с 3,75с до 4с
Клановые ЛРМ20 разброс снижен до 6,2м (с 7м). Кулдаун увеличен с 5с до 6,5с
Клановые ЛРМ15 разброс снижен до 5,2м (с 5,7м). Кулдаун увеличен с 4,5с до 5,5с
Клановые ЛРМ10 разброс снижен до 4,2м (с 4,3м). Кулдаун увеличен с 4с до 4,5с
Все сфероидные/клановые СРМ, скорость ракет увеличена с 300 до 400м/с
Все сфероидные стрики, скорость ракет увеличена с 200 до 250м/с
Все клановые стрики, скорость ракет увеличена со 180 до 230м/с
Сфероидные СРМ2 разброс снижен с 4,8 до 2,5м
Сфероидные СРМ2 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 4 до 6
Сфероидные СРМ4 разброс снижен с 5,2 до 3,5м
Сфероидные СРМ4 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Сфероидные СРМ6 разброс снижен с 5,7 до 4,5м
Сфероидные СРМ6 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Клановые СРМ2 разброс снижен с 5 до 3м
Клановые СРМ2 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 4 до 6
Клановые СРМ4 разброс снижен с 5,4 до 4м
Клановые СРМ4 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4
Клановые СРМ6 разброс снижен с 5,9 до 5м
Клановые СРМ6 количество ракетных установок стреляющих без штрафа увеличено с 3 до 4

Лазеры

-Клановые ERSL максимальная дальность снижена с 400 до 360
-Клановые ERML максимальная дальность снижена с 810 до 688
-Клановые ERSPL максимальная дальность снижена до 297
-Клановые MPL максимальная дальность снижена до 561
-Сфероидным MPL установлен штраф при залпе более чем из 6 орудий, значение такое же как у средних лазеров. Множитель установлен на 1.


Оборудование, навыки и тд

Оборудование

-ЕСМ радиус снижен со 180 до 90 метров
-сфероидные стандартные хитсинки, скорость охлаждения увеличена с 0,10 до 0,12
-сфероидные стандартные хитсинки, тем что установлены в двигателе охлаждение увеличено с 0,1 до 0,11
-сфероидные стандартные хитсинки, теплоёмкость увеличена с 1 до 1,2. Это увеличит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.
-сфероидные ДХС, теплоёмкость увеличена с 1,4 до 1,5. Это увеличит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.
-клановые ДХС, скорость охлаждения увеличена с 0,14 до 0,15
-клановые ДХС, теплоёмкость снижена с 1,4 до 1,1. Это снизит максимальное значение шкалы нагрева меха прежде чем он уйдёт в шатдаун, это не скорость охлаждения.


Навыки меха

-Kinetic Burst(базовый) увеличивает ускорение на 7,5% (ранее 22,5%)
-Twist X(базовый) увеличивает максимальный угол поворота торса на 2,5% (ранее 10%)
-Hard brake(базовый) увеличивает скорость торможения на 7,5% (ранее 25%)
-Twist speed(базовый) увеличивает скорость поворота торса на 2,5% (ранее 20%)
-Arm reflex(базовый) увеличивает скорость с которой мех двигает руками на 2,5% (ранее 15%)
-Anchor turn(базовый) увеличивает скорость разворота меха на 2,5% (ранее 10%)
-Speed tweak (элитный) увеличивает скорость движения меха на 7,5% (ранее 10%)
(все не указанные навыки остались без изменений)

Клановый XL

-При потере полуторса кланмех будет терять 20% скорости до конца матча.


Перевод как всегда Varhait
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__160
оригинал
http://mwomercs.com/news/2015/11/1420-patch-notes-1438-01dec2015
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение Andy Blizzard » 01 дек 2015, 15:40

Ну, как сказать... Сферу бафают, мету (независимо от стороны) нерфят, кланы и так норм. Ну, и пытаются привить обчеству любовь к баллистике и ракетам... Ждём волны АС2 лодок. :kill:
Andy Blizzard
 
Имя в MWO: Andy Blizzard

Сообщение BattleBanny » 02 дек 2015, 09:24

Да один хрен, какой ни будь сумасшедший изобретатель слепит новую мету и пойдет все по второму кругу. Оно было есть и будет.... Ну не умеют рыбы квирки давать, у них это из угла в угол получается, одним все другим ржавый болт в задние ворота. Ну дали квирки на дальность увеличьте нагрев, апаете нагрев убавьте дальность...
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Сообщение Igor Kozyrev » 03 дек 2015, 06:46

Изображение

ЭКСТРА! ЭКСТРА!

http://mwomercs.com/forums/topic/216102 ... tukayyid-2

В эти выходные пройдет эвент Токкайдо-2.

Не говорю о всяких плюшках-бонусах, главный вопрос вот в чем: в прошлый раз сфера довольно сильно страдала, сидя в ожидании по 10 минут, в то время как кланеров отправляло в бой мгновенно. Есть ли смысл рвать контракт и идти куда-нибудь за волков?
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Baltazar » 03 дек 2015, 07:32

А при переходе в другой юнит, тоже штраф же за контракт?
Злостный Советский Донатор Канадского Империализма.
Baltazar
Легат AIM
Легат AIM
 
Награды: 4
Серый Контракт (1) СМЕРШ (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Baltazar

Сообщение elKonst » 03 дек 2015, 07:38

При выходе из юнита контракт остаётся как был в юните. За разрыв контракта придётся так же платить. При разрыве контракта юнитом платить придётся всем членам юнита соответственно.

Я за переход к кланам.
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение Igor Kozyrev » 03 дек 2015, 08:03

пара моментов:
а) нужны аргументированные доводы, чтобы убедить окружающих в своей правоте
б) если таки решим рвать контракт, то все сказавшие "я за разрыв" должны будут положить в казну юнита сумму, необходимую для разрыва контракта
в) решение будет принято сегодня вечером, ибо и так эвент через сутки, а контракт рваться будет трое


мое личное мнение: да, за кланы скорее всего будет меньше время ожидания в очереди, но получается, что даже если разорвем контракт сегодня, ровно пополам дней мы будем за кур и за кланов. Поэтому вообще не вижу смысла шарахаться туда-сюда.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение elKonst » 03 дек 2015, 08:27

Получается что минусов от разрыва контракта юнитом больше чем плюсов. Желающие воевать за кланы могут самостоятельно выйти из юнита и разорвать контракт, потом присоединится к LIBx.
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение gogot » 03 дек 2015, 08:56

Я против разрыва контракта. Все равно больше половины времени ивента проведем за кур.

ЗЫ: только что заметил, Игорь писал уже про это.
Аватара пользователя
gogot
Офицер
Офицер
 
Награды: 10
Серый Контракт (1) Дуэльный кодекс (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (медак) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: gogot

Сообщение BattleBanny » 03 дек 2015, 10:29

Если контракт рвется трое суток то смысла нет. Не успеем ни там ни там... А вообще рыбы могли и за неделю хотябы объявить про сие глобальное мероприятие...
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Сообщение Mr Nikson » 03 дек 2015, 11:55

Мое мнение - все, желающие за кланеров воевать - велкам в LIBx. Не наводите кипиш на пустом месте. Я вот планирую совместить полезное с приятным (мародеры ибо)

П.С. Ну, да, как уже выше собственно отписали :)
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Wolphlin » 03 дек 2015, 13:01

Вот ведь гадство, а я уезжаю на выходные :(
Нам бы только упасть
Подобно лепесткам вишни весной,
Столь же чистыми и сияющими.
Аватара пользователя
Wolphlin
Легат AIM
Легат AIM
 
Награды: 2
Красный Контракт (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Wolphlin

Сообщение elKonst » 07 дек 2015, 11:15

Фармим КВ активнее
To participate in the Second Battle of Tukayyid, you or your Unit must sign a Contract with the Clan or Inner Sphere Faction of your choice.
When this battle comes to an end, the Faction Play map will fully reset and remain in ceasefire mode until our Steam launch on Thursday morning.

Чтобы принять участие во 2й битве за Токкайдо, ваш юнит должен подписать контракт с одним из Великих Домов или Кланов по вашему выбору. После завершения ивента карта КВ будет обнулена и войдёт в режим прекращения огня, вплоть до запуска в Стим, в четверг.
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение Intek » 08 дек 2015, 09:47

Следующий классический мех - арчер, кокпит в центре как у катапульты и медаки расположены на самом верху (место кокпита) :D вот споры и угаснут теперь где у него был кокпит
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Сообщение Igor Kozyrev » 08 дек 2015, 19:00

Изображение
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Intek » 15 дек 2015, 10:24

новости:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Сообщение Intek » 19 дек 2015, 13:22

Ребята на клантех 2С ставятся сферойдные стандартные движки!!! :D :shock: :shock:
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Сообщение Sir John » 01 янв 2016, 13:52

дорожная карта на январь :facepalm2:
http://mwomercs.com/forums/topic/211887 ... __st__1580
п.с. единственное годное, поваленные деревья на Тайге.
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение Demon08 » 01 янв 2016, 17:07

Печально что Альпы собираются убрать. Мне нравится эта карта и пофиг на дисбаланс.
Аватара пользователя
Demon08
Основатель
Основатель
 
Награды: 8
Зеленый Контракт (1) СМЕРШ (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 3 (1) RHOD (1) Каратель (тяж) (1) Ветеран (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Demon08

Сообщение kulek » 08 янв 2016, 23:47

Изображение
Аватара пользователя
kulek
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 7
Синий Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: kulek

Пред.След.

Вернуться в Общие обсуждения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron