Новости МВО

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

Сообщение TylerD » 20 мар 2015, 14:47

вполне логичное решение. и карту знаешь куда забросило, но в то же время забросить может куда угодно. хоть тут не накосячили.
TylerD
Архив
Архив
 
Награды: 2
СМЕРШ (1) Каратель (тяж) (1)
Имя в MWO: TylerD

Сообщение BattleBanny » 20 мар 2015, 15:42

Не говори гоп... Эти товарищи в любой момент могут что то отколоть. Да и по сути изменили что то только на первые час полтора осады планеты, дальше как было так и останется по сути... Правда попытки что то наладить обнадеживают :)
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Сообщение elKonst » 20 мар 2015, 15:56

Для подсчета халявы в текущем эвенте рекомендую
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Fj3TlWz4ZrPK-B34y4VC1_V8duxHDxXJvsyVNNYH5oU/edit?usp=sharing
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение kulek » 03 апр 2015, 15:54

Как всегда распродажа
http://mwomercs.com/news/2015/04/1153-jump-into-spring-sale
Изображение
Аватара пользователя
kulek
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 7
Синий Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: kulek

Сообщение Igor Kozyrev » 10 апр 2015, 04:23

http://www.reddit.com/r/OutreachHPG/com ... ournament/

Назревает дуэльный турнир! Правила регистрации: можно выбрать только один класс мехов и только одно шасси. Выбрали локуста - едете в лайтах на локустах.
Регистрироваться здесь: http://mechmasters.proboards.com/board/2/registration
подробные правила здесь: http://mechmasters.proboards.com/thread ... tion-rules
http://mechmasters.proboards.com/thread ... nformation
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Brutal_Constructor » 10 апр 2015, 09:48

зарегался :D
Аватара пользователя
Brutal_Constructor
 
Имя в MWO: BrutalConstructor

Сообщение Igor Kozyrev » 10 апр 2015, 14:35

Пока что составил таблицу сколько каких мехов заявилось. https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0 актуальна на эту минуту
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Mr Nikson » 17 апр 2015, 09:16

Вкратце - запустите репэйр тул до патча

Важная информация по фиксам патчера и репэир тула.

Приветствую мехвоины,
Если вы запускали репэир тул с момента ввода патча 7 апреля, вы могли заметить, что он сообщает о большом количестве несоответствий файлов. Это не ошибка; мы сделали некоторые настройки процесса патчинга чтобы увеличить стабильность и снизить время установки патча и работы репэир тула, и выпустим дальнейшее улучшение с патчем 21 апреля.
Обратная сторона таких улучшений в том, что финальный переход к новой системе патчинга и восстановления, 21 апреля, потребует дополнительного времени на загрузку и более длительное время установки патча.

Мы рекомендуем всем запустить Репэир тул до 21 апреля, когда у вас будет немного свободного времени. Например, перед сном, перед работой или школой или в любое другое время когда вы можете оставить компьютер в покое и дать время загрузить и применить необходимые файлы.

-Запустите Repair Tool (по дефолту C:\Program Files (x86)\Piranha Games\MechWarrior Online\Bin32 folder )
-Нажмите кнопку Start Scan
-первоначальное сканирование займёт минуту или около того
-после окончания сканирования нажмите кнопку Fix Errors
-процесс исправления ошибок займёт некоторое время

Технически этот процесс не является необходимым. Однако, проведение этого процесса заметно сократит время патчинга 21 апреля. Как только будет выпущен патч 21 апреля, клиент выполнит эти шаги автоматически после начала процесса патчинга.
Проведение этого процесса сейчас предотвратит проведение его патчером в день патча, когда вы, скорее всего, захотите быть онлайн в игре как можно скорее.

Есть несколько причин почему мы меняем процесс патчинга и восстановления, но главная причина в том что клиент сможет сверять файлы настолько эффективно насколько это возможно. Это позволит нам уменьшать проблемы с отсутствующими или повреждёнными файлами. Мы извиняемся за неудобства, как за переход так и за расстройства которые вы могли испытать в процессе патчинга и восстановления в прошлом.
Тем не менее, мы уверены что эти изменения станут значительным улучшение для процесса патчинга и восстановления.

Подытожим
-Мы выпустили некоторые базовые фиксы для системы патчинга с патчем 7 апреля.
-Мы выпустим дополнительные фиксы для системы патчинга с патчем 21 апреля.
-Загрузка патча 21 апреля автоматически запустит процесс повторной загрузки и установки несоответствующих файлов.
-Запуск MWO Repair Tool до 21 апреля позволит избежать загрузки и установки несоответствующих файлов с патчем 21 апреля.
-По этим причинам, мы рекомендуем вам запустить репэир тул до 21 апреля.

(с) Varhait
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Mr Nikson » 17 апр 2015, 09:29

И пополнение мехов, пока только в магазине

April 21st - Going to be add 10 new variant into the store 7 Clan 3 IS variant on the 21st,
Новые варианты мехов :)
* Griffin 2N (ECM),
* Locust 3v,
* Myst Lynx D,
* Ice Ferret B,
* Nova C,
* Highlander 732B,
* Stormcrow B,
* Timberwolf A,
* Gargoyle B

(c) Sergey Kosinskiy

Griffin 2N hard points 2 Missile LT, 2 Missile RT 2 energy RA, ну в общем вы понели :)
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Mr Nikson » 17 апр 2015, 09:40

Q/A от Баллока (таунхолл):

http://www.reddit.com/r/OutreachHPG/com ... hall_live/
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Re:

Сообщение elKonst » 17 апр 2015, 11:33

Mr Nikson писал(а):Вкратце - запустите репэйр тул до патча

Важная информация по фиксам патчера и репэир тула.

Приветствую мехвоины,
Если вы запускали репэир тул с момента ввода патча 7 апреля, вы могли заметить, что он сообщает о большом количестве несоответствий файлов. Это не ошибка; мы сделали некоторые настройки процесса патчинга чтобы увеличить стабильность и снизить время установки патча и работы репэир тула, и выпустим дальнейшее улучшение с патчем 21 апреля.
Обратная сторона таких улучшений в том, что финальный переход к новой системе патчинга и восстановления, 21 апреля, потребует дополнительного времени на загрузку и более длительное время установки патча.

Мы рекомендуем всем запустить Репэир тул до 21 апреля, когда у вас будет немного свободного времени. Например, перед сном, перед работой или школой или в любое другое время когда вы можете оставить компьютер в покое и дать время загрузить и применить необходимые файлы.

-Запустите Repair Tool (по дефолту C:\Program Files (x86)\Piranha Games\MechWarrior Online\Bin32 folder )
-Нажмите кнопку Start Scan
-первоначальное сканирование займёт минуту или около того
-после окончания сканирования нажмите кнопку Fix Errors
-процесс исправления ошибок займёт некоторое время

Технически этот процесс не является необходимым. Однако, проведение этого процесса заметно сократит время патчинга 21 апреля. Как только будет выпущен патч 21 апреля, клиент выполнит эти шаги автоматически после начала процесса патчинга.
Проведение этого процесса сейчас предотвратит проведение его патчером в день патча, когда вы, скорее всего, захотите быть онлайн в игре как можно скорее.

Есть несколько причин почему мы меняем процесс патчинга и восстановления, но главная причина в том что клиент сможет сверять файлы настолько эффективно насколько это возможно. Это позволит нам уменьшать проблемы с отсутствующими или повреждёнными файлами. Мы извиняемся за неудобства, как за переход так и за расстройства которые вы могли испытать в процессе патчинга и восстановления в прошлом.
Тем не менее, мы уверены что эти изменения станут значительным улучшение для процесса патчинга и восстановления.

Подытожим
-Мы выпустили некоторые базовые фиксы для системы патчинга с патчем 7 апреля.
-Мы выпустим дополнительные фиксы для системы патчинга с патчем 21 апреля.
-Загрузка патча 21 апреля автоматически запустит процесс повторной загрузки и установки несоответствующих файлов.
-Запуск MWO Repair Tool до 21 апреля позволит избежать загрузки и установки несоответствующих файлов с патчем 21 апреля.
-По этим причинам, мы рекомендуем вам запустить репэир тул до 21 апреля.

(с) Varhait


запускать лучше когда не планируешь играть. у меня почти весь клиент оказался ошибочным.
MISMATCHED FILES:
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Engine\Engine.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Engine/Engine.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Engine\ShaderCache.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Engine/ShaderCache.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Engine\ShaderCacheStartup.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Engine/ShaderCacheStartup.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Engine\Shaders.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Engine/Shaders.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Engine\ShadersBin.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Engine/ShadersBin.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Animations.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Animations.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\applejack.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/applejack.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\buccaneer.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/buccaneer.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\CausticValley_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/CausticValley_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\cobra.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/cobra.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\crusader.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/crusader.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\davion.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/davion.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Desert_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Desert_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\digital.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/digital.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\ForestColony_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/ForestColony_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\founders.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/founders.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\fractal.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/fractal.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\FrozenCity_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/FrozenCity_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\GameData.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/GameData.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\GameModeAssets.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/GameModeAssets.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\ghostbear.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/ghostbear.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\gold.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/gold.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\heromechs.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/heromechs.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\hotrod.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/hotrod.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Industrial_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Industrial_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\invasion.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/invasion.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\jadefalcon.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/jadefalcon.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\kurita.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/kurita.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Lava_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Lava_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\alpinepeaks\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/alpinepeaks/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\badlands\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/badlands/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\canyonnetwork\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/canyonnetwork/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\causticvalley\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/causticvalley/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\crystals\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/crystals/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\forestcolony\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/forestcolony/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\forestcolony_snow\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/forestcolony_snow/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\frost\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/frost/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\frozencity\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/frozencity/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\frozencity_night\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/frozencity_night/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\gorge\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/gorge/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\islandmetropolis\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/islandmetropolis/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\lavaworld\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/lavaworld/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\mechfactory\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/mechfactory/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\mechlab\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/mechlab/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\moonbase\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/moonbase/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\rivercity\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/rivercity/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\rivercity_night\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/rivercity_night/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\terraceswamp\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/terraceswamp/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\tourmalinedesert\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/tourmalinedesert/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Levels\tutorial_forestcolony\level.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Levels/tutorial_forestcolony/level.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\liao.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/liao.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Localized\English.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Localized/English.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Localized\French.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Localized/French.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\marik.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/marik.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\MechFactory_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/MechFactory_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\mountainline.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/mountainline.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Music.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Music.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\norn.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/norn.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Objects.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Objects.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\pcgamer.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/pcgamer.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\phoenix.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/phoenix.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\phranken.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/phranken.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\polygon.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/polygon.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\raider.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/raider.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\rasalhague.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/rasalhague.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\razzledazzle.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/razzledazzle.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\resistance.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/resistance.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\RiverCity_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/RiverCity_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Scripts.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Scripts.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\sherman.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/sherman.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\SkyBoxes_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/SkyBoxes_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\smokejaguar.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/smokejaguar.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\snowfall.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/snowfall.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Sounds.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Sounds.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Space_ig.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Space_ig.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\specialmechs.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/specialmechs.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\steiner.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/steiner.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\tartan.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/tartan.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\Textures.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/Textures.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\tiger.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/tiger.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\urbanblock.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/urbanblock.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\vagabond.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/vagabond.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\victory.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/victory.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\virus.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/virus.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\wolf.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/wolf.pak
C:\Piranha Games\MechWarrior Online\Game\woodland.pak-->http://patcher.mwomercs.com/patch/Production/live/Game/woodland.pak
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение Mr Nikson » 17 апр 2015, 18:39

Подтверждаю - почти 3 часа "репэйрил", правда на плохом инете, отваливался часто.
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Hisara » 17 апр 2015, 19:02

http://mwomercs.com/news/2015/04/1171-t ... l-16th-6pm
Перевод
Перевод Таунхолла от 16 апреля 2015.
Огромное спасибо товарищу Zeece за выжимку.


В. Что будет в 3й фазе?
О.
-Патч во вторник
-Вполне довольны матчмейкером пока он собирает 2 команды.
-Обзор улучшений КВ сделанных за последние пару месяцев
-98% заканчивается матчем, независимо от времени суток
-2% гостдропов остаются
-Багофикс равновесия в игре - у кланов 53% побед в КВ, но не получают планеты
-Хотим получить Атаку/контратаку в 50% случаев независимо от противоположной стороны. Можем устроить гостдропы в контратаке со вторника
-Заполнение очереди не приводит к автовину/гостдропам но приводит к смещению в режимах игры
-Патч 21 апреля... 24 апреля ивент Битва за Токкайдо, 63 секции на планете, открытых для сражения. В конце, либо кланы либо сфера получат контроль над планетой. 3 дня на ивент, заканчивается прекращением огня по европейскому времени в понедельник.
-Кулдаун для смены фракции с 21 апреля будет увеличен с 24 часов до 72 часов.
-Ресет карты сразу после окончания битвы за Токкайдо.

В. Будет ли 2й сброс карты?
О. Возможно ещё один раз. Перед выходом в стим.

В. Вы упоминали 4х4 для малых групп в КВ. Какие-нибудь детали?
В2. Как увеличить очередь в КВ? Как вы затащите туда новых игроков?
О1-2.
-4х4 готов на 90% предположительно в конце лета
-Изменения в контрактах лоялистов, одиночек и мерков, надеемся допилить дизайн к маю, Разработка летом.
-4х4 режим разведки... используем смесь карт, включая карты открытой очереди КВ.
-Это поможет определить коридоры для вторжения. Если удачно разведаете (50%+) планету, получите возможность атаковать планету в следующем окне сражений.
-Возможно меньший тоннаж.
-Надеемся это привлечёт больше людей в КВ.
-Внесём изменения в призыв к оружию.
-Включим атаку/защиту и контратаку как и в обычном КВ чтобы защитники смогли предотвратить миссию разведки и вторжение.

В. Хотелось бы лучшего определения для лоялистов/одиночек и мерков.
О.
-Одиночки будут получать меньшие фракционные награды, но будут обладать наибольшей гибкостью... позволит прыгать в любой матч и в любое время
-Мерки, скорее всего, будут действовать как и сейчас. Хотим добавить больше глубины.
-У лоялистов будут уникальные возможности. Использование счетов для привлечения мерков и одиночек для своих целей... всё ещё в работе. Лучшие награды для лоялистов, использование счетов чтобы уислить защиту (например увеличить число зон которые необходимо захватить)
-Возможность давать ранги лучшим наёмникам, лоялистам и одиночкам. Даст некоторые преимущества.
-Количество удерживаемых планет будет давать преимущества

В. Почему качество проработки графики на картах КВ так сильно отличается от обычных карт? Карты КВ будут пересмотрены в обозримом будущем?
О. Карты открытой очереди будут обновлены... сначала Ривер Сити. Для КВ ничего не запланировано. Хотим увеличить размеры карт как минимум до размеров каустика.

В. Какие-нибудь бонусы за удержание определённых планет?
О. Фаза 3, скорее всего, не предусмотрит бонусы от планет.

В. Какие-нибудь планы по конвертации карт КВ в общие, общие в КВ?
О.
-Возможно в будущем
-Карта HPG для КВ в разработке.
-Болото для КВ придержим до того как пересмотрим Ривер Сити.
-Добавим функционал смены времени суток для всех карт... временные рамки неизвестны.

В.Вы собираетесь пересмотреть две первые карты КВ и исправить ситуацию с отстрелом защитников на респе?
О.
-В общем, спаункемпинг это проблема... думаем, лес худшая карта в этом плане.
-Крайне трудно разработать обходные тактики
-На Hellbore самые безопасные зоны... хотим убрать зоны подальше от сражений.
-Подумаем заставить дропшипы парить, если в зоне высадки нaходятся мехи
-Возможно, заставить дропшипы фокуссить огонь на мехах противника
-Должно быть сбалансировано в режимах защиты и контратаки
-Надеемся внести улучшения до конца лета.

В.Планы по исправлению рашей на генераторы в КВ?
О.
-не любим это... сложно забалансить
-Возможно удвоим здоровье турелей и O-генераторов.
-Главное понять как это повлияет на тактики
-Возможно перейдём на 1/1/1/1
-Пока не ведётся активной работы
-Ожидайте это во время битвы за токкайдо, но не сильно.
-возможно увеличим здоровье О-генераторов перед токкайто, чтобы замедлить продвижение.
-Возможно добавим точки захвата перед возможностью атаковать О-генераторы.

В. Есть ли планы по созданию нового режима для КВ?
О.
-Пока никаких планов кроме 4х4
-Подумываем запилить новый режим для открытой очереди... хотели бы увидеть КТТС
-Хотели бы запилить режим Защиты дропшипа. Но, скорее всего, придётся убрать выбор режимов, чтобы сохранить небольшое время поиска матча.

В. Есть ли идеи как исправить несопоставимость скилов в КВ?
О.
-недостаточно игроков чтобы исправить.
-Возможно добавим планеты со сражениями Ополчение против Ополчения... где соло игроки смогут воевать друг с другом... никаких групп.
-но это вытянет игроков из очередей КВ и увеличит время поиска.

В. Вместо квирков почему бы вам не выпустить оружие от разных производителей, например у одного больше урон и нагрев, а у другого дальность и т.д.?
О.
-Это другой уровень глубины, который мы можем добавить в будущем, но пока без планов о вводе в ближайшее время.

Новый туториал на подходе, заставит вас мечтать о том каким будет контент PVE
Новый мехлаб на подходе
Новые мехи на подходе
Релиз в стим предположительно в конце лета
Хотим улучшить инструменты для спектров
Хотим добавить Солярис VII
Хотим добавить контент для Соло/PVE

В. Будут ли ещё "не оружейные" квирки чтобы улучшить мехов без усиления оружия? (снарядов на тонну, квирки сенсоров, удержание цели и т.д.)
О.
-Да... джампы, снаряды на тонну для определённых мехов.
-Не новый вопрос, скоро будет список.

В. Будет ли ещё ребаланс квирков оружия?
О.
-Да, будем работать постоянно
-нужно пересмотреть дерево навыков... хотим сделать их специфическими для мехов, надеемся начать работу в ближайшее время.

В. Как вы прокомментируете просьбы сообщества ещё сильнее занерфить клантех? ( :huh: а почему я только обратные просьбы слышу?) Что думаете о балансе сферы против кланов?
О.
-выглядит весьма неплохо... но есть перегибы которые нужно устранить... в частности в балансе КВ.
-Планируем оставить сфере дополнительные 10 тонн, пока что.
-В данный момент не планируем нерфить клантех. Подумаем после ресета карты, посмотрим как дело пойдёт.

В. Можете дать примерный месяц или квартал для выхода в стим? А то я боюсь что вы опять скинете его нежданчиком как и кланы.
О. Никаких месяцев или кварталов... возможно в конце лета.

В. После выхода в стим у нас останется возможность закупать МС напрямую у PGI? Я беспокоюсь о том что стим использует перевод в соотношении 1$=1евро, для людей вроде меня, живущих в европе, это будет означать 20% рост стоимости без увеличения значения покупки.
О. Не знаком с переводами Стим, но планируем оставить прямые покупки за пределами стим.

В. Когда мы увидим улучшения клановых ультр? Увеличение скорости снарядов или снижения их количества или комбинацию?
О.
-Хотим разобраться с этим... пока не уверены как их балансить. Не очень нравится лазерная мета в текущий момент.
-Подумываем снизить интервал между снарядами, чтобы ложились кучнее.

В. Можете дать хотя бы примерное время для Соляриса?
О. Фича примерно размером с КВ... нужно много работы, скорее всего не раньше 2016

В. Какие ещё изменения не для КВ кроме изменения карт вы планируете?
О.
-Хотим новый режим летом
-Улучшим карты
-Хотим доработать Эло чтобы разделить Соло против Групп и как он растёт и падает
-планируются награды 3.0 Хотим добавить свежего воздуха в систему.

В. Планируете ли вы заменить штрафной нагрев для клановых XL на штраф к скорости движения?
О. Штрафной нагрев оказывает не сильное влияние, но пока не планируем добавлять штраф на скорость.

В. Текстуры и шняжки для продвинутых ПК?
О.
-Нужно спросить разработчиков по этому поводу, возможно крупный апдейт клиента... извиняюсь, но боюсь не могу дать хорошего ответа.
-Определённо нужно улучшить минимальные спецификации
-Хотим сфокусироваться на DirectX 12
-Не хотим брать новый CryEngine т.к. он не поддерживает DirectX 9

В. Какие-нибудь изменения для джампов?
О.
-Хотим избежать возвращения прыгоснайперов
-Наверное пришло время для доводки джампов, в частности для штурмовиков.
-Горцу нужно немного любви
-Хотим представить квирки на джампы чтобы подтянуть баланс
-Хотим избежать прыжков на одном джампе.

В. Можете раскрыть планы по МАSK?
О.
-Дизайн завершён, технический обзор готов, ведётся разработка
-Индикатор на HUD, поxожий на индикатор для джампов
-Будет давать буст к скорости и ускорению пока не выжмете весь, как и джампы
-Будете использовать слишком много, получите урон ногам.
-Arctic Cheetah максимальная скорость 170 км/ч, может чуть больше.

В. Апдейт по декалькам юнитов?
О. Работа завершена... программирование завершено... осталось только представление. Приорите у мехлаба, вернёмся к декалькам после мехлаба, ОТКРЫТЫЙ тест мехлаба возможно на следующей неделе... релиз 19 мая, возможно... не гарантируем. Включает в себя очень много, полный функционал смурфы. Станет огромным улучшением.

В. Когда нам ожидать Маулера, Блэк Кнайта и Циклопа ? Кроме того, есть ли вероятность что Wolfhound и Bushwacker появятся в игре?
О.
-На данный момент никаких точных дат, но на очереди много мехов... будет здорово увидеть IIC варианты.
-Волфхаунд определённо будет... есть концeпты для Маулера, Блэк Кнайта и Циклопа.
-Недавно достучались до Хармони Голд... бестолку. Тут теперь не столько проблемы с Хармони Голд, сколько с правами на фильм, а они в руках Sony. Скорее всего не прокатит, но возможно мы просто изменим мехи настолько чтобы защитить права.

В. Урби был запросом фанатов, который, судя по всему, прошёл весьма неплохо. Есть ли шанс что будут ещё мехи запрошенные сообществом?
О. Скорее всего только в случаях если это будут мехи не попавшие в пак. Если будет что-то из той же категории что и урби.

В. Когда европейские игроки получат обещанный ивент релиза MWO?
О.
-Обещан IGP, но никогда не упоминался PGI. Может в будущем, но никаких обещаний.
-Хотели бы провести тест и посмотреть как местные сервера в европе, изменят состояние очереди.
-Нужно ещё поработать над логикой чтобы справиться с очередями между америкой и европой.

В. Новый MWO ивент в будущем?
О. Вечеринка в честь выхода в стим!

В. Режимы повтора/режиссёра и спектра (дайте пользователям инструменты чтобы помочь взаимодействию внутри сообщества)
О. Спектр появится скоро (в течении следующих пары месяцев). Никаких сроков для режима повтора/режиссёра

Вопросы и ответы в свободной форме.
О.
-Хотелось бы увидеть КВ карты/режим дропшипа в режиме спектра
-Патч 21 апреля - будут добавлены 10 новых вариантов мехов в магазин 7 кланмехов, 3 сферомеха.
Griffin 2N (ECM),
Locust 3v,
Myst Lynx D,
Ice Ferret B,
Nova C,
Highlander 732B,
Stormcrow B,
Timberwolf A,
Gargoyle B

1 мая новый сферопак... Reinforce 2
21 апреля фракционные шкурки будут открыты для всех мехов, все цветовые каналы будут открыты.
Хотели бы увидеть клановые фракционные шкуры на сферомехах в следующем патче
Следующий хиромех в мае... Wolverine или Thunderbolt
Хардпоинты Griffin 2N: левый торс 2 ракеты, правый торс 2 ракеты, правая рука 2 энергии.

В. Режим сток-мехов?
О. В открытой очереди скорее всего никогда... но в частных матчах разумеется будет.

В. Клановые LBX и UAC смена боеприпасов.
О. Дохлый номер, прошлый программист сделал это практически невозможным в ближайшее время.

В. Множественные деки для дропа в КВ?
О. Рано или поздно

В. Краши клиента?
О. Окружающая среда стабильна. Понимаем разницу между дисконектом и крашем... попробуйте 64 битный клиент... ГОРАЗДО СТАБИЛЬНЕЕ, 32 битный клиент крайне нестабилен. Для 32 битной ОС много сделать не получится. Если всё ещё крашитесь, пишите РЕПОРТ. Отправляйте в соответствующую тему.

В.DX11?
О. Улучшения будут в ближайшем патче.

В. Кастомные звуки для Вархорнов?
О.
-не крутите pak файлы... это нарушение правил.
-Есть возможность специальных загрузок на стороне клиента в будущем, но потребуется много работы перед вводом.

В. Режим для дальтоников?
О.
-Нужно собрать статистику перед тем как ставить приоритеты. Тина... займись этим!
-Нужно определить в чём проблема. Пожалуйста свяжитесь с Тиной.

В. 3D?
О. Работаем над фиксами... в ближайших патчах.

В. Апдейт внутриигрового UI?
О.
-хотели бы посмотреть на это
-хотели бы подправить пилотную модель

В. NARC?
О. Внутриигровой индикатор NARC появится в течении ближайших 2 патчей.

В. Дропшипы в открытой очереди?
О. Да, начнём с Ривер Сити... дропшипы будут десантировать вас.

В. ИИ?
О. Новый туториал станет первым шагом на этом пути.

В. Клановые хиромехи?
О. Неизвестно... для омнимехов это крайне трудно. Возможно займёмся этим после нового набора сфероидных героев.
Изображение

Хорошая драка, всегда найдёт благодарных зрителей (с)
Аватара пользователя
Hisara
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 2
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1)
Имя в MWO: Hisara

Сообщение Utkonos » 17 апр 2015, 19:02

у меня уже 4й час "репейрит" при скорости 0,8 метра в секунду :(
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Sir John » 18 апр 2015, 15:49

Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение TylerD » 18 апр 2015, 20:50

а может рванем на 2 недели за сферу? что то мне как то не очень хочется за кланов битву за Токкайдо отыгрывать.
TylerD
Архив
Архив
 
Награды: 2
СМЕРШ (1) Каратель (тяж) (1)
Имя в MWO: TylerD

Сообщение Hisara » 18 апр 2015, 21:17

Изображение
http://mwomercs.com/news/2015/04/1175-p ... e-tukayyid
НАЧАЛО: April 24th, immediately after the 2 PM PDT ceasefire\СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ В 00:00 МСК 25 АПРЕЛЯ
КОНЕЦ: April 27th, immediately before the 2 PM PDT ceasefire\НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПРЕКРАЩЕНИЕМ ОГНЯ В 00:00 МСК 28 АПРЕЛЯ

Битва за Токкайдо это первое крупное «культурно-массовое мероприятие» для СW MWO. )

Для победителей обещают значительные призы. Для проигравших тоже обещана утешительная награда.
Независимо от результата вы получите много хонора как для Сферы так и для Кланов, а имена наиболее великих станут примером для всех остальных.

Кто из вас имеет достаточно силы и воли чтобы доминировать над Внутренней Сферой?


Главное событие

Токкайдо будет единственным полем битвы в течение всего срока проведения мероприятия. Никакие другие планеты не будут доступны.
Планета будет состоять из 63 секторов.
Битва начнется со всех 63 из этих зон под контролем IS.
Цель для Кланов захватить контроль над более чем 50% из тех 63 зон к концу мероприятия.
Цель Внутренней Сферы, чтобы сохранить контроль над более чем 50% из тех 63 зон к концу мероприятия.
Режимы игры будут чередоваться между Вторжением и Контратакой.

Прим переводчика: Т.е. Кланы будут атаковать на этой планете и в этом мероприятие, как и должно быть. И атаковать интереснее чем дефиться

Лидеры

Наряду с основной целью выиграть контроль над Токкайдо у нас также будет список лидеров, для фракций в целом и для юнитов во фракции.

Личный вызов

Там также будет личный вызов, который будет требовать, чтобы игроки для его достижения и получения каких то призов, получали минимальное количество очков в матчах во время участия в битве на Токкайдо.
Конкретные детали по условиям личного вызова будут предоставлены ближе к началу мероприятия.

Награды

Мы создали 38 баннеров в кокпит для главного события и лидеров.
Для личных вызовов появятся дополнительные призы за участие, такие как XP, Це-биллс, расходники и многое другое.


Как вы будете готовиться к битве Токкайдо
- Вы или ваш юнит должен подписать контракт с какой либо фракцией, чтобы принять участие в этом мероприятии.
- Если ваш договорного истекает во время мероприятия, начало нового контракта с другой фракцией будет способствовать что все очки которые вы заработаете с этого момента пойдут в пользу новой фракции.
- С 21 апреля период кулдауна за нарушение контракта будет 72 часа. Во время кулдауна вы можете сражаться за фракцию за которую ранее заключили контракт в течение всего срока, т.е. 72 часа. Однако вы не сможете заключить новый контракт до истечения 72 часов.
- Если вы хотите остаться с той же фракцией в течение всего срока мероприятия, необходимо быть уверенным в том, что ваш контракт не истекает во время проведения битвы, или вы должны убедиться, что вы заключите новый контракт с той же фракцией.
- Если вы хотите перейти в новую фракцию как раз к битве за Токайдо, вы должны убедиться, что вы даете себе достаточно времени для истечения времени кулдауна за сброс контракта.


Дополнительная Информация:
Матчи должны закончиться до 2 pm PDT 27 апреля для того, чтобы квалифицироваться как битвы за Токкайдо.
Матчи, которые будут продолжаться после периода 2 pm PDT 27 апреля будут не засчитаны к мероприятию.
Изображение

Хорошая драка, всегда найдёт благодарных зрителей (с)
Аватара пользователя
Hisara
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 2
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1)
Имя в MWO: Hisara

Сообщение Hisara » 19 апр 2015, 13:06

Недельный update 04.18.2015
phpBB [video]


Со второй минуты Cauldron Born :gun_fire:
Изображение

Хорошая драка, всегда найдёт благодарных зрителей (с)
Аватара пользователя
Hisara
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 2
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1)
Имя в MWO: Hisara

Сообщение elKonst » 22 апр 2015, 15:37

матчмейкер не может собрать группу:
Изображение
elKonst
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 4
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Konstantin Sukhanov

Сообщение Sir John » 24 апр 2015, 14:17

объявили награды за "Токкайдо" http://mwomercs.com/forums/topic/195975 ... %B4%D0%BE/
чегой то как то так себе :(
п.с. и кстати я рад что мы не пошли за Куриту :)
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Пред.След.

Вернуться в Общие обсуждения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron