Новости МВО

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

Сообщение Torx » 11 дек 2014, 12:05

Апдейт CW 10 декабря - пояснение по очкам лояльности.

Очки лояльности, пояснение.

Было некоторое недопонимание относительно расчёта очков лояльности и суммирования с бонусами, я постараюсь прояснить ситуацию.

Для начала, давайте примем следующую ситуацию:
-игрок заключил 14 дневный контракт с Куритой. Т.е. получает 15% бонус на ЛП за длительность контракта.
-Игрок использует фениксовый мех с медалькой на лояльность Курите. Т.е. получает 10% бонус на лояльность от меха и 2,5% бонус от висюльки Куриты.
-Включён премиум.

Есть 2 источника ЛП. Награда контракта за матч и награда за действия в матче.

Перед матчем всех игроков информирую, сколько ЛП они получат от своей фракции если выиграют матч. Пока ничего не начисляется, только ставят в известность касательно потенциальной награды.

За время матча, действия игроков будут награждаться ЛП. Киллы и ассисты будут давать ЛП по ходу появления(Убил-получи ЛП, Ассистнул-получи ЛП). Таблица наград была в прошлом апдейте.

В конце метча, подсчитываются общие ЛП и уже к ним применяются бонусы (к полученному за матч значению sub total).

На картинке ниже показано как это выглядит.
Изображение


1й экран, перед матчем - контракт
"если выиграешь получишь от Куриты 50 ЛП и 50000 ц-билл"

2й экран, конец матча
"киллы 40 ЛП
ассисты 50 ЛП
объятия 100 ЛП (это не моя идея, это у пола недостаток внимания)
поцелуи 75 ЛП (и это тоже)
итог(sub total) 265
Бону от медальки (2,5% от 265) 7 ЛП
Бонус феникс меха (10% от 265) 27 ЛП
бонус контракта (15% от 265) 40 ЛП
бонус от премиума (10% от 265) 27 ЛП

Общий итог 366 ЛП"

3й экран, награда за контракт на матч

"50 очков ЛП (Куриты)
Бонус контракта (15% от 50) 8 ЛП
Премиум бонус (10% от 50) 5 ЛП
итог 63 ЛП

50000 ц-билл
Премиум бонус 25000
итог 75000"

Награды за ЛП.

Из-за возникших косяков, отключим систему наград за ЛП на начало 2й фазы CW. Это временная мера, косяк будет чиниться в первую очередь в 2015. Проблема заключается в возможности награждать пачками из нескольких наград при одном запросе о наградах к базе данных.

Это значит, что когда вы откроете звание во 2й фазе CW, набрав нужное количество ЛП, вы будете награждены ачивкой и определённым количеством ц-билл. Есть ещё награды которые мы хотим вам выдать, но пока не можем добавить эту функцию в связи с попытками укрепить CW билд игры. Таблица наград включает ц-биллы, тайтлы, GXP, мехбэи, висюльки и даже МС.

Как только мы исправим эти косяки, мы незамедлительно начислим вам ваши награды. ЗВА с наградами приложен ниже.

Таблица наград
https://static.mwomercs.com/downloads/paul/Faction_Ranks_Rewards2.pdf

Исправления, которые необходимы для этого, позволят нам углубить систему наград и добавить новые, включая далеко идущие, такие как Фракционная скидка на мехи и снаряжение, фракционные декальки, а возможно и Мехи. В общем, я пытаюсь сказать, что таблица наград ЛП, не будет конечной целью для ЛП наград.


источник http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__60
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение Igor Kozyrev » 12 дек 2014, 03:22

Содержимое хотфикса:
релизнули КВ!!!111
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Re:

Сообщение Mr Nikson » 12 дек 2014, 08:20

Igor Kozyrev писал(а):Содержимое хотфикса:
релизнули КВ!!!111


Вот жеж, блин, поездил называется по магазинам. Ну, и как там оно, юзабельно?
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Pavel Tretyakov » 12 дек 2014, 08:27

phpBB [video]
Изображение
Аватара пользователя
Pavel Tretyakov
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 5
Серый Контракт (1) Братство (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)

Сообщение Fessa » 12 дек 2014, 09:02

А-А-А-А!!!!! Вот зачем душу мне травите, я ж на работе еще :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Fessa
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Братство (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Fessa

Сообщение Utkonos » 12 дек 2014, 16:21

в челленджах висит ща
UPCOMING CHALLENGES
December 12th
6:00 pm UTC
Invasion Challenge
с неплохими наградами однако
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение igori » 12 дек 2014, 17:29

Подробней условия.
UDGIN
igori
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 9
Синий Контракт (1) СМЕРШ (1) Дуэльный кодекс (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: udgin

Сообщение Mr Nikson » 18 дек 2014, 08:25

Инкоминг патч, сегодня в 24:00 по НСК.

Translate by Tomo3 14
Теперь 3 малых генератора питают ворота на главном генераторе.
HP главного генератора уменьшено.
Добавлено больше укрытий для атакующих за воротами.
Кол-во успешных атак теперь будет в %.
Теперь будет показываться насколько много людей защищают/обороняют планету и как скоро ММ соберет 12шку.
Добавлен 64битный клиент, который позволит использовать всю оперативку. На слабых машинах может вызвать еще большие просадки производительности.
Время ожидания для авто-вина на пустой планете теперь 10 мин - это единственное быстрое решение , которое они пока в силах сделать.
На Sulfurous Rift немного увеличена производительность - заводская область теперь не будет так сильно просаживать фпс.
Дропшип атакующих теперь имеет 12 ERLL.
Дропшип защищающих теперь имеет 7 ML.
Дропшипы теперь не будут просто так стрелять - только если могут нанести максимальный урон.

Огромное кол-во фиксов. Самые приятные, имхо :
Убрано много мест на Sulfurous Rift , в которых люди могли застрять.
У каждой планеты будет нормально отображаться график боев.
На загрузочном экране будут правильно отображаться задачи.
Общие улучшения памяти.
Дым будет постепенно исчезать после уничтожения генератора.
Дека ( те самые 4 меха ) дропа теперь не будет сбрасываться.
Кокпит больше не будет исчезать.


Если кто-то слушал Баллока - раскажите плз, чего он там наобещал :)

П.С. Анекдот про 64битный клиент, где, как я понимаю, с утечкой памяти решили бороться наращиванием её количества:

"Председатель колхоза : - У запрошлом годе мы посеяли 100 га пашаницы. Усю пожрал долгоносик...
- В прошлом годе мы посеяли 200 га пашаницы! Усю пожрал долгоносик...
- В этом годе мы посеем 400 га пашаницы ! Пущай подавится, гадюка!"
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Torx » 18 дек 2014, 11:01

Рождественские подарки!

Тащите всё, что не приколочено!
А, что приколочено, отрывайте и тащите!

Начало пятница 19 декабря 10.00 AM PST/ 21.00 МСК
Окончание пятница 2 января 10.00 AM PST/ 21.00 МСК


Изображение

Описание Ивента

Приветствую мехвоины, счастливого вам Рождества.

Теперь, когда выпущена Бета версия CW, мы хотим продолжить веселье в МВО, для этого мы устраиваем ивент с Рождественскими подарками.

Мы даём вам шанс получить по 25 призов от каждого режима игры.

Всё, что нужно сделать это заработать 80+ очков в режиме вторжение или 30+ в любом другом режиме игры, чтобы получить шанс запустить свои загрeбущие в мешок с подаркамии вытащить рандомный приз.

Формулы:
80+ очков для режима вторжение
30+ очков очков в любом другом режиме
Да, мы используем очки за матч, которые вы видите на экране по окончанию матча.

Призы
-1 день премиума*
-1 мехбэй
-МС (различное количество)
-Ц-билл (различное количество)
-GXP (различное количество)
-МС расходники (кулшот, арта, уав, налёт)
-Рождественские висюльки
-И угольки, для тех кто плохо сeбя вёл (синки, сфероидное оружие, боеприпасы и т.д.)

Увидимся на поле боя, удачного вам ивента!

Примечание
*Премиум время запускается с получение приза
Играйте в соло или группа
Регистрация не нужна
подарки можно получить в течении ещё 2 часов после завершения ивента т.е. до 2 января 12.00 (полдень) PST, не забудьте собрать подарки.

Сбор подарков на странице
http://mwomercs.com/tournaments

Изображение


источник http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__60
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение Mr Nikson » 18 дек 2014, 11:09

Аттракцион неслыханной щедрости. А я уже ангаров купить хотел, хорошо, что не успел :)
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Rewazer » 18 дек 2014, 13:22

похоже надо отменять планы на выходные )
Аватара пользователя
Rewazer
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
 
Награды: 4
СМЕРШ (1) Медаль за отвагу (1) MRBC сезон 3 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Rewazer

Re:

Сообщение Utkonos » 18 дек 2014, 13:49

Rewazer писал(а):похоже надо отменять планы на выходные )

там по 2 января, не стоит так спешить :D
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Mr Nikson » 18 дек 2014, 15:02

Bullock townhall notes

QA still working on Testing Thursday Patch Targeting 10AM Patch
Pushing hard to get fixes in before Christmas so they can take a well earned break over the holidays
Q: Limited Use Ammo drops or Consumables for CW?
A: This based on how long PGI wants mechs to live in CW combat. Wants battle of attrition to be part of the CW. So Maybe
Q: Make CW maps available for Private Lobbies?
A: No brainer.. Yes but no eta
Q: Would love to get Planetary Stats/Readout over a Battle Period or history of planet. How are points allocated? And how are tags assigned
A: Would love have all that information on all planets.. very interesting stuff. Unit tags are based on total number of tags of all players winning drops on planet. 1 solo 1 tag... 12 man 12 tags... Unit with most tags at the end of the day gets the planet name
Q: Going to add additional objectives for attackers and defenders in CW?
A: Wants to get another game mode into CW, lots of dreams. Maps are large enough to have preobjectives that have to be done before assault is allowed to begin assault.. Would be really cool
Q: What further Tweaks are you working on CW or Public Queue?
A: CW has 2 Upcoming Maps, most maps are going to get major work overs to get them tuned right. Next one is Canyon Network Themed Map - Currently Named Gorge. 2nd is a Tournamalin Desert Themed one.
Q: Are lessons learned from 1st two maps being rolled into New Maps?
A: Yes! but lots more to be learned
January 6th SMALL Patch
January 20th Big Patch
Predicted 3rd map release February 3rd
Predicted 4th map release March
Talked about adding the 3 Generators 1/2 HP of Gate Generators that have to be killed before Omega Cannon can be attacked. Omega Cannon HP lowered... total of Cannon + 3 generators is 125hps more than current Omega Cannon Hit points... all subject to change.
Wants to see more brawling in and around the base...this is why they are adding in terrain and barriers to force the defenders to split up to defend the base. Want to move the fight away from the gates.
short break
Going over changed to Drop ships
Replaced attacker DropShip 7 medium lasers to ERLLs. Attacker dropships now have 12 ERLL's.
Removed defense DropShip ERLLs. Defense dropships now have just 7 medium lasers. Dropped the ERLLs
DropShips will only fire their weapons if they are in range to hit for maximum damage.
Q: Will you be resetting the IS MAP when Beta is over and how long might Beta last?
A: Watching Situation and will listen to players feedback as the war evolves. Hoping to come out of Beta by mid year. Wants to add alot more depth into the game first. Would like to add logistics into the game. Haven't set the minimum barrier as to what is needed to call Beta done.
Q: Why is there no Count on Queue or Lobby for Planets? How is Queue times being approached
A: Wait time for 12mans really good. Matchmaker for each planet is separate.. Could be as many as 60 matches going off at once if everything perfect. If a Solo or Small group the Teteris assembly of a Team 12 might take a while to build.
Not getting Global Chat or Faction Groups before Christmas
BUT
All Planets will now show Player numbers in Queue
Will now show Pre-Queue Players in Lobby so you know how many players you are waiting on before you drop.
Trying to provide as much information so sub 12man units can make decision on how best to get a drop in CW
Q: Will we see incentives to drop Light? And will Incentives grow/shrink automatically as needed rather than needing Dev involvement?
A: #1 Yes some day.. no ETA #2 Yes, Rewards can be done live, but changes to # of Zones per planet have to be done via patch. but again no ETA
Q: Will we see Faction Grouping before Christmas?
A: No ETA.. but it IS a must! Will help with Queueing. Isn't crazy about global chat just because of the logistics needs to handle that many players in a single chat room.
Paul likes the IDEA of a Merge Group function that allows small groups to combine at the end of a match
Q: When can we see tools to allow SOLO players to communicate or be comminucated to better?
A: Top of the Line come January.... no ETA Command Wheel and/or VOIP
Q: Additional In Match Contextual Rewards.. Turret Kills, Gate Opens, Generator Kills?
A: Update come to Rewards system which will include alot of these plus more things like AMS and ECM rewards. CW specific rewards planned.
Q: Can you add the Mech Lab Popup in Drop deck Lab so you can make sure you have the mech configured properly before launch
A: Improvements planned for this, not that great... no ETA
Q: How are population factions affecting community warfare?
A: Only small ones are Jade Falcon, Smoke Jaguar and Liao.. Smoke Jaguar just a little smaller. Little bit of concern over the auto win Ghost Drops of Large vs. Small population. Ghost Drop timer being increased from 5 minutes to 10 minutes. Its the best they can do at the moment.
Q: How is Timezone affecting things?
A: Investigating option to be fair to all time zones. Heavily favoring NA timezone
Q: How is FPS drops being combated and fixes?
A: Optimization is on going much better in Public Queue vs. Community Queue. Memory and CPU improvements in 12/18 patch. 64bit Client should help most players. 64bit client is a million times better in memory management.
Short Break
Q: Are there any plans to make Gates less of an easy obstacle
A: More of an Early warning, more focused allowing attackers more freedom toward base. Want to make Non Zerg Attack strategies more viable. More Brawling!
Q: Referencing PDF Loyality Rewards. Will you add rewards that will ensure long term loyalty to a faction. Everything sees to be one off rewards
A: Yes, what was in the PDF minimum rewards.. will be adding in along more in the near future. Send us Ideas for good rewards
Q: What happened to Mercenaries in CW?
A: Mercenaries always fought for one of the great houses so the idea that Mercenaries jump around is kinda against lore. Mercenaries will probably never have their own area of the map. IF they add in Legendary Mercenary Companies into the game that Merc Company will still be loyal to a particular faction per lore.
Knows their is a strong desire for some more and greater for mercs.. but need player feedback
Q: Are you planning on doing a CW ticker or New Report?
A: Yes
Q: Are we going see more Planet info on CW so mechs can be choose to be appropriate for map?
A: That seem logical.. all things are possible with time.
Q: Are you going to make CW stats available in our Profiles?
A: Yes CW and LP bonuses are not chassis specific but XP is. So if you take a single Hero its bonus to CW and LP affects your entire match.. but a bonus to XP is JUST for that mech.
Q: Do you think CW will be taken off the rails? IE when can we attack any planet?
A: Player base is not large enough to allow that in the near future, but no technical barrier to prevent it if the player base grows to a point where the queue would allow it.
Q: Will and When will logistics be added into CW?
A: Yes wants to add alot more depth but no ETA
Q: Will we get Browser based Live Map of the IS?
A: The community will probably come up via the API in short order. Internal options being worked but no ETA
Q: When will start seeing varied weight drop decks?
A: Its programmed and ready to go.. will start seeing tonnage limits soon
Q: Are we going to see Shards with different time periods with different tech?
A: Player base numbers is a limiters, but if we could get all the players onboard we could do it in a seasonal fashion.
Q: Solaris Update?
A: Paul and Russ talked about it earlier today.. its cool.. everyone wants it.
Q: Will CW always remain 24/7? Player Burn Out Concern? Time Zone battle windows?
A: Wasn't alot of love for Battle Windows from the community. Only change being considered is a slightly longer that 24 hour so that ceasefire rotates through all timezones
Q: Any chance for 4v4 or 8v8 being introduced in CW?
A: Its a good thought for lower population times. But no commitment.
Q: Anyway to address the fact that players have both IS and Clan Mechs?
A: In CW just change Contracts or just play the other mechs in Public Que
Q: Will you provide incentives to pull the defenders out of the base?
A: Focused on bringing the Attackers into the Base and away from the Gate.
Q: How does PGI plan to keeping people interesting in MWO.. specific the New User Experience?
A: January focused on CW, fixes and new content.
Completely new design for Mechlab and UI coming
New Player Tutorials, Steam Integration being worked.
Collisions, Improving Hit Detection.
Once thats all done then Single Player Campaign and other PVE content, Command Wheel, VOIP.
Q: How are you planning on dealing with sniping victory in last hour before Ceasefire
A: Investigating, rotating ceasefire window and increase # of zones per planet
Q: Unit Skins? Perhaps using Unit coffers?
A: Plate is full there.. but the Resistant Pack has faction skins, once thats out it needs to work with all mechs and then be able to handle all the color changes within the skins.
Q: Formal Political for CW, Alliances, communication, etc... ???
A: Totally possible in the future.
RUSS BURNS OUT
Thanks PGI Staff for all their hard work, Thanks the players for sticking with them as the game improves
Изображение
Аватара пользователя
Mr Nikson
Офицер
Офицер
 
Награды: 16
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 1 (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (2) Каратель (тяж) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: Mr Nikson

Сообщение Torx » 18 дек 2014, 15:04

Перевод
Записи с Town Hall. Спасибо товарищу Zeece за выжимку.
В. сброс ящиков с боеприпасами или расходники для CW?
О. Смотря как долго PGI захочет чтобы мехи жили на поле боя. Захочет битвы на истощения, тогда может быть.

В. Откроете карты CW для частных лобби?
О. Да, но сроков не даём.

В. Было бы неплохо дать информацию о планете/звезде во время войн или историю планеты. Как расположены точки? И как распределяются тэги на планетах.
О. Хотелось бы дать эту инфу по планетам, интересная штука. Тэги юнитов основаны на общем количестве тэгов всех игроков выигравших дропы на планетах. 1 соло = 1 жетон... 12 человек = 12 жетонов, юнит с наибольшим количеством жетонов к концу дня получает планету.

В. Дополнительные цели для атакующих и защищающихся в CW?
О. Хотим запилить ещё один режим игры в CW, много идей. Карты довольно большие чтобы запилить предварительные цели без которых нельзя начать штурм... было бы здорово.

В. Над какими ещё изменениями CW или очереди вы работаете?
О. Для CW готовятся ещё 2 карты, Для многих карт готовятся крупные переработки, чтобы выправить их. Следующая карта по теме каньона - текущее название Gorge, 2я карта по теме турмалина.

В. Уроки первых двух карт учтены в новых?
О. Да! Но ещё многому надо учиться.

6 января - МАЛЫЙ патч
20 января - БОЛЬШОЙ патч
предполагают выпуск 3й карты
предполагают выпуск 4й карты

Говорят о добавлении 3х генераторов с 1/2 здоровья генераторов для ворот. Здоровье омеги снижено... суммарно получится на 125HP больше здоровья у Омеги чем есть сейчас... всё ещё может измениться.
Хотят видеть больше браулинга вокруг/на базе, поэтому добавляют укрытия на местности чтобы заставить защитников разойтись по базе. Хотят отобвинуть сражение от ворот.

Хотят немного изменить дропшип.
-заменить меды дропшипов атакующих на ERLL, получится 12 ERLL
-снять ERLL с дропшипов защитников
-дропшипы будут стрелять только на оптимальной дальности, чтобы нанести максимум урона.

В. Будете перезагружать карту ВС когда закончится бета и как долго она будет длиться?
О. По ситуации и послушаем что скажут игроки в фидбэке по ходу войны. Надеемся выйти из беты в середине года. Хоти добавить глубины в игру. Хотим логистику. Нет минимальной планки того что необходимо чтобы выйти из беты.

В. Почему нет счёта на очереди или лобби планет? Как подходит время очереди.
О. Время ожидания для команд из 12 весьма неплохое. Матчмейкер для каждой планеты отдельный. Если всё идеально, то за раз может идти до 60 матчей. Если соло или малые группы то тетрису придётся повозиться чтобы собрать две команды.

Глобальный фракционный чат до рождества не появится НО на всех планетах появится численность игроков в очереди. Будут показаны пред-очередные игроки в лобби, вы сможете узнать как много игроков дожидается дропа.
Постараемся предоставить как можно больше информации чтобы группы меньше 12 приняли решения позволяющие быстрее попасть в дроп.

В. Будут ли стимулы дропаться налегке? И будут ли стимулы расти/уменьшаться автоматически без необходимости вмешательства разработчиков?
О. №1 Да, конда-нибудь. №2 Да, награды могут изменяться но изменения в № зон для планет должны быть внесены вручную через патчи. Дат пока нет.

В. Увидим ли мы фракционное группирование до рождества?
О. Нет сроков, но это ДОЛЖНО быть! Поможет с очерёдностью. Не потому что сохнем по глобальному чату, просто логистика нужна чтобы справиться с таким количеством игроков в одной чат-комнате.

Полу нравится идея позволяющая объединять малые группы по окончанию матча.

В. Когда мы увидим инструменты которые позволят проще взаимодействовать соло игрокам или с соло игроками?
О. В январе поставим в приоритет... нет сроков на коандное колесо и/или VOIP

В. Дополнения к контекстуальным наградам CW... Отстрел турелей, открытие ворот, убийство генераторов?
О. Будет апдейт для системы наград в котором будет куча нового, включая награды за АMS, ЕСМ и т.д. Планируются специальные CW награды.

В. Можете прикрутить мехлаб к дроп палубе, чтобы мы могли убедиться что выходим именно на том мехе, на каком планировали?
О. Планируются улучшения. Не столь значительные... сроков нет.

В. Как численность фракций влияет на CW?
О. Только на малые фракции, Соколы, Ягуары, Ляо... Ягуаров просто чуть меньше. Есть некоторые беспокойства по авто-победам и гостдропам многочисленной VS малочисленной фракции. Таймер на гостдроп увеличен с 5 минут до 10. Это лучшее что можно сделать на данный момент.

В. Как временные пояса влияют на вещи?
О. Изучаем ситуацию чтобы сделать игру честной для всех. Пока предпочтение для Северной Америки.

В. Как боретесь с падением фпс?
О. Оптимизация идёт гораздо лучше если сравнивать общие очереди и CW. Улучшения для памяти и процессоров в патче 18 декабря. 64битный клиент должен многим помочь, он горздо лучше в плане управления памятью.

В. Есть варианты сделать ворота менее лёгким препятствием?
О. Улучшить раннее оповещение, лучшая фокуссировка обеспечит атакующим большую свободу на пути к базе. Хотим сделать не-зерговые тактики более жизнеспособными. Больше браулинга, господа!

В. Касательно PDF с наградами ЛП. Вы добавите награды которые поощрят более длительные контракты?
О. Да, в PDF минимум. Будем добавлять новые в будущем. присылайте нам идеи.

В. Что случится с наёмниками в CW?
О. Наёмники всегда сражались за один из домов, поэтому идея что наёмники прыгают туда-сюда выбивается из ЛОРа. Наёмники, скорее всего, никогда не получат свой уголок на карте. ЕСЛИ в игру будут добавлены легендарные наёмные подразделения, эти подразделения всё равно будут лояльны определённой фракции по лору.

Знаем о сильном желании некоторых о ьбольшем и великом для наёмников... но нужен фидбэк.

В. Вы планируете сделать для CW новый тикет или репорт?
О. Да.

В. Мы получим больше информации о планете в CW, чтобы выбрать подходящий мех?
О. Это логично... всё возможно, со временем.

В. Вы сделаете статистику CW доступной в профиле?
О. Да, CW и LP бонусы не специфичны для шасси, в отличии от опыта. Так что если вы возьмёте героя его бонус будет влиять и на CW и на LP во всём матче, но опут ТОЛЬКО для этого меха.

В. Думаете CW сойдёт с рельсов? Когда мы получим возможность атаковать любую планету?
О. База игроков недостаточно большая чтобы запилить это в ближайшем будущем, но технических барьеров нет, нужно наращивать численность игроков до состояния когда очередь позволит это.

В. Будет-ли и когда, логистика в CW?
О. Будет, хотим значительно углубить CW, но сроков не даём.

В. Появится ли браузерная версия карты ВС?
О. Работаем над подобным, но никаких сроков.

В. Когда мы увидим разные версии тоннажа дроп-палуб?
О. Уже запрограммировано и готово к запуску... скоро начнём присматриваться к ограничениям на тоннаж.

В. Увидим ли мы осколки других временных периодов, с другими технологиями?
О. Численность игроков ограничивает это, но если мы сможем разбудить всех игроков, мы сможем сделать это на сезонной основе.

В. Солярис, апдейт?
О. Пол и Расс говорили об этом... это клёво... все его хотят.

В. CW всегда будет 24/7? Игроки беспокоятся? Окна сражений на основе временных зон?
О. CW не получило особой любви от временных зон. Единственное изменение о котором думали, это сделать слегка больше чем 24 часа, чтобы прекращение огня проходило по всем часовым поясам.

В. Есть вероятность 4х4 или 8х8 в CW?
О. Неплохая идея, для ситуаций когда численность невелика. Но пока не рассматривается.

В. Есть идеи как решить ситуацию с наличием у игроков сферомехов и кланмехов?
О. В CW просто поменяйте контракт или просто играйте на другом мехе в рандоме.

В. Дадите ли вы стимулы вытягивать защитников с базы?
О. Сфокусированы на том чтобы заставить атакующих атаковать базу и оттащить их от ворот.

В. Как PGI планирует поддерживать интерес игроков к MWO... особенно новичков?
О. В январе фокус на CW, фиксах и новом контенте. Готовится новый дизайн мехлаба и UI. Новые Туториалы и интеграция в Steam в разработке. Столкновения и обсчёт повреждений. Как только всё это закончим, займёмся кампанией, PVE, командным колесом и VOIP.

В. Как вы планируете разобраться со снайперскими победами в последний час перед прекращением огня?
О. Изучаем, будем крутить окно прекращения огня и увеличивать численность зон на планетах.

В. Шкуры подразделений? Возможно используя счета юнитов?
О. Есть идеи... но пак Резистенс уже содержит фракционные шкуры, как только он выйдет нужно поработать над тем чтобы прикрутить их всем мехам, а затем разобраться со сменой цветов для шкур.

В. Политика в CW, альянсы, общение и т.д... ?
О. Определённо возможно, в будущем.


источник http://mwomercs.com/forums/topic/156150 ... ge__st__60
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение BattleBanny » 19 дек 2014, 06:06

Надо было им предложить "будильник" прикрутить. Чтобы звенел когда команда собралась, а то даже не по спать пока дождешься высадки :| ...
Ну а если серьезно, то как до пилят будет весело. Огорчает что ввод клан теха для сферы не предвидится как я понял...
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Сообщение Utkonos » 19 дек 2014, 14:20

чето рыбы турелькам подкрутили, и теперь они слишком хорошо стреляют, ну или мне настолько не повезло, что у дженнера целый цт ваншотнули залпом, другие части почти не задеты и максимум чуть пожелтели
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Rewazer » 19 дек 2014, 14:59

говорят поправили лазеры... кто пробовал как оно?
http://mwomercs.com/news/2014/12/1041-l ... rolled-out
Аватара пользователя
Rewazer
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
Мехвоин (Гарнизон Сибирь)
 
Награды: 4
СМЕРШ (1) Медаль за отвагу (1) MRBC сезон 3 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Rewazer

Сообщение Igor Kozyrev » 19 дек 2014, 15:30

Я только что побегал три-четыре боя. Патч мне очень понра. Прям ооочень. Фпс на 64 битах у меня подрос — стабильные 60 на средне-высоких. Но главное, что хитрег пофиксили, да.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Re:

Сообщение Sir John » 19 дек 2014, 15:49

Igor Kozyrev писал(а):Но главное, что хитрег пофиксили, да.

а вот это прям очень хорошо :)
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Сообщение BattleBanny » 19 дек 2014, 16:08

Время ожидания как? Я на работе до понедельника, интересно все таки:)
Аватара пользователя
BattleBanny
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Серый Контракт (1) Мужество и сила (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: MihailGolovanov

Пред.След.

Вернуться в Общие обсуждения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron