Новости МВО

Открытые обсуждения любых вопросов не содержащих секретные сведения
Правила форума
Даже у стен есть уши!

Сообщение Baltazar » 26 сен 2014, 06:21

Ну, да, т.н. юниты домов, в общем, в том же положении. и не о чем с ними договариваться, они ведь не управляют ни чем.
Так же как и куча кланов, уже, со своими руководствами.
Злостный Советский Донатор Канадского Империализма.
Baltazar
Легат AIM
Легат AIM
 
Награды: 4
Серый Контракт (1) СМЕРШ (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Baltazar

Сообщение IronKnightVVK » 26 сен 2014, 12:57

Сегодня с 21-00 по МСК обещают еще один ЛЭНСовый ЧЕЛЕНДЖ.
Награды - 3 дня према, 1500 GXP, 3000 GXP
Аватара пользователя
IronKnightVVK
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 10
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Орден совы III-й степени (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: IronKnightVVK

Сообщение Utkonos » 26 сен 2014, 13:06

чет награда выше первой не впечатляет
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Baltazar » 26 сен 2014, 13:29

при моих жалких 100000гхр, 4500 не будут лишними.
Злостный Советский Донатор Канадского Империализма.
Baltazar
Легат AIM
Легат AIM
 
Награды: 4
Серый Контракт (1) СМЕРШ (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Baltazar

Сообщение Igor Kozyrev » 26 сен 2014, 15:09

Зажрались, товарищи.
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Torx » 08 окт 2014, 10:17

Скидка на тимбера мои маленькие любители доната :?
http://mwomercs.com/news/2014/10/968-timberwolf-flash-sale
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение gogot » 08 окт 2014, 13:54

15% маловато...........Даешь 50% :)

И губозакатина пару пачек
Аватара пользователя
gogot
Офицер
Офицер
 
Награды: 10
Серый Контракт (1) Дуэльный кодекс (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (медак) (2) Ветеран (1)
Имя в MWO: gogot

Сообщение Torx » 08 окт 2014, 14:48

Перевод по поводу нового балансировщика ЕЛО

Голосование за выбор режима.

Мы сделали всё возможное в нескольких различных топиках чтобы объяснить как именно работает эта система, тем не менее, некоторых удалось застать врасплох.

Я готов открыть новый опросник. Да, я понимаю, что на форуме представлена только малая часть игроков, но на данный момент, для меня это единственный способ узнать мнение игроков. Есть дельное предложение, вкрутить систему опросов в лаунчер, но пока у меня нет возможности сделать это.

В прошлом вы говорили, что хотите чтобы Пираньи прислушивались к опросникам на форуме, мы слушаем. Поэтому мы не будем считать их несущественными.

Немного информации по тому малому количеству данных что мы уже собрали. Соло очередь по прежнему состоит из игроков со средней разницей Эло в 50 пунктов, никаких серьёзных изменений. Разница Эло в групповых очередях упала с ~250 до ~160-180. Таким образом, за короткий срок работы фичи, она более сильное влияние чем я надеялся это должно привести к заметным изменениям. Отключение системы голосования означает возврат к разбросу ~250

Также, есть возможность оставить систему голосований только для групповой очереди. Однако, из того что я прочитал на форуме, количество жалоб может остаться таким же. Также, понадобится новый функционал UI чтобы объяснить игрокам разницу между соло и групповыми очередями.

Поэтому, пожалуйста проголосуйте ещё раз, опросник будет работать минимум неделю. Когда опрос будет завершён, мы сможем, при необходимости, отключить систему голосов в следующем патче. Поскольку игра долго жила с жёсткой системой выбора, я думаю будет честно по отношению к сообществу, если решение будет приниматься на основе значительного большинства голосов.

Голосовать и обсуждать можно здесь.
http://mwomercs.com/forums/topic/173960-game-mode-voting-poll-v20/
Варианты ответов:
Да - я хочу улучшений в разбросе командного Эло.
Нет - я предпочту быть уверенным в режиме игры в который я попаду.

взято отседова
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__40
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение Utkonos » 08 окт 2014, 16:24

пусть в рандоме хоть отключат, а то мало того что на конквест кидает, дак и по прежнему 12 к 0-2 зачастую

хых, почитал там - не только я так думаю
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Intek » 08 окт 2014, 20:58

ну и чего? мы сегодня 10кой бегали, разные режимы были и нормально все было, одни победы, и конквест несколько раз был, вывод один - главное командная игра и один командир ;)
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Сообщение Igor Kozyrev » 08 окт 2014, 21:26

Да это только рандомщики вой устроили
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Сообщение Utkonos » 08 окт 2014, 22:17

дык в том то и суть, конквест более зависит от командной игры, чем прочие режимы - в нем проблемно соло затаскивать команду, особо если мех медленный, а рандомы такие рандомы
Аватара пользователя
Utkonos
Мехвоин (Гарнизон)
Мехвоин (Гарнизон)
 
Награды: 3
Синий Контракт (1) MRBC сезон 2 (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Utkonos

Сообщение Torx » 09 окт 2014, 12:40

CW фаза 2 апдейт 8 октября.

1) Новые вещи/апдейты
2) изменения
3) вопросы

Новинки

Катапультирование.
Для режима дропшип мы добавим возможность катапультирования. Это избавит от необходимости бегать по карте если вы не хотите находиться в такой ситуации. Выглядеть будет следующим образом:
-Назначенная клавиша, [О] по дефолту, запустит механизм катапультирования
-игрок должен УДЕРЖИВАТЬ клавишу [10] секунд. Необходимое время будет определено на основе менталитета "не дать противнику убить".
-при катапультировании, голове меха будет нанесён серьёзный урон и мех будет уничтожен.
-катапультировавшийся игрок отправится на стандартный "экран смерти" и в конце концов на экран дропшипа
-атаковавшие игроки получат бонус за ассист, но за финальный удар бонуса не будет.

Дропшип Леопард теперь стал VTAL
Леопард переделали в транспорт VTAL (вертикальный взлёт и посадка). Он будет использоваться чтобы десантировать мехи на разных точках респауна на карте. Анимация сейчас проходит тесты и устранение замеченных багов. Небольшое видео мы предоставим скорее всего уже в следующем апдейте.

Апдейт по новым картам/режимам
Мы завершили наш первый игровой тест новой карты "Frost" и режима "Invasion". Оба на ранней стадии, но основная механика уже работает. Ворота открываются при уничтожении генератора. Если атакующие уничтожают главное здание защищающихся, матч заканчивается.

Механика десантирования мехов дропшипом в матче готова для испытаний, скорее всего будут проведены в конце недели.

Апдейт сервера
Геймплэйная логика, управляющая всей фракционной войной, почти завершена. Она будет включать обзор карты сферы, выбор планет, выбор атаки/защиты и вход в лобби матча. Есть ещё несколько вещей которые надо закончить, но пока всё по расписанию.

Изменения
режим дропшипа
.
Режим дропшип был переделан под ограничение минимального и максимального тоннажа, вместо жёсткого ограничения 1 лайт/1 мед/1 тяж/1 штурм. Например, мы можем поставить ограничения для дропшипа на минимум [140] тонн и максимум [240]. Вы ОБЯЗАНЫ взять 4 меха значит вы не можете взять 2 100 тонных меха и оставить 2 слота пустыми. Доступный тоннаж ограничен только для вашего личного дропшипа. Это значит, если вы возьмёте меньше [240] тонн, оставшийся тоннаж НЕ БУДЕТ распределён между командой.

Наёмники/одиночки.
По прежнему необходимо чтобы Наёмники/одиночки (MU/LW до конца объяснения) примкнули к определённому дому. Однако, они могут сменить принадлежность по прошествии определённого времени. например, если сессия длится 3 месяца, в конце каждого месяца, MU/LW могут сменить фракционную принадлежность. Смена будет происходить за счёт очков лояльности (LP), цена будет зависеть от того к какому дому захотите примкнуть далее.

Подтверждение врат вторжения.
Игроки беспокоятся о возможности открыть ворота без джампов на мехе. Изображение ниже показывает как спроектирован уровень, чтобы дать безджамповым мехам возможность открыть ворота.
Изображение
(Напоминаю: на картинке отмечен "рычаг" который нужно уничтожить чтобы открыть дверь.)

Ориджинал ин инглиш
http://mwomercs.com/forums/topic/174133-community-warfare-phase-2-update-oct-8/page__p__3803095#entry3803095

Сперто как обычно
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__40
Последний раз редактировалось Torx 09 окт 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение IronKnightVVK » 09 окт 2014, 12:58

Урааа! Можно не учиться бегать на лайтах, а взять всех своих 4-х медаков в бой. Кто-нибудь пробовал купить 3-4 штуки BJ-1? :D
Рыбки, похоже, изо всех сил стараются сделать вид, что они молодцы, после разъединения. Хоть косячят несусветно, зато как быстро обратно все возвращают :D
Аватара пользователя
IronKnightVVK
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 10
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Орден совы III-й степени (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: IronKnightVVK

Сообщение Torx » 09 окт 2014, 13:04

Странные они какие то, если к примеру отталкиваться от 240 тонн и двух 100тонников , то придется покупать 2 локуста для буферизации оставшихся 40 тонн. Но это все равно лучше чем строго 4 разных класса.
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение IronKnightVVK » 09 окт 2014, 13:36

Ограничение в 240 они еще 1000 раз поменяют (может быть), да и сам подход к дропам, главное что от самого плохого варианта уже отказались.
В принципе: BJ-A(45) + BJ-1(45) + CTF-3D(70) + Victor(80) = 240 тонн, меня устраивает. Хоть и не разгуляешься. Шедоухавк уже не лезет - тут или тяжа полегче искать или от Ассолта отказываться. Уже заставляет немного подумать, но и сказать что 240 - категорически мало, тоже наверное нельзя.

Вообще то жалко, что дропшип только личный балансится. Как раз было бы логичнее - Satoki и на 4 лайтах может погром устроить, зато своим легким дропшипом дает сотоварищу по атаке/обороне взять 4 Дайши.

Представил Клика, который нечаянно разбив две Дайши об ворота, оказывается на Локусте :lol: Эдак он с вина, на что покрепче перейдет, а нам уши закрывать придется :tappy:
Аватара пользователя
IronKnightVVK
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 10
Зеленый Контракт (1) Неоценимый вклад (1) СМЕРШ (1) Братство (1) MRBC сезон 3 (1) MRBC сезон 6 (1) RHOD (2) Орден совы III-й степени (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: IronKnightVVK

Сообщение Torx » 09 окт 2014, 14:05

FAQ к апдейту 2й фазы CW 8 октября.

В. Я не вижу преимуществ от большого юнита. Нам проще разбиться на несколько небольших групп наёмников/одиночек. Тогда мы сможем кооперироваться в очередях атаки/защиты чтобы снизить стоимость дропа. Есть ли планы для использования фондов подразделения для укрепления планетарной обороны?

О. Большие юниты смогут направлять больше сил на конфликты в контролируемых мирах. Помните, юнит с наибольшим числом побед на планете отметит её своим знаком. Наличие меньших юнитов означает, что шанс назначения основного юнита на планету будет снижен. Что до планетарных апгрейдов, пока это в очереди, нужно дальнейшее техническое изучение. Не гарантируем во второй волне, но это определённо нужная вещь.

В.Что насчёт нeбольших анимаций перед/после планетарного сражения? Например, турельки смотрящие в нeбо, палящие по дропшипу или ангары где пилоты забираются в мехов. Просто чтобы добавить немного стиля.

О. Мы бы хотели, но это слишком затратно и жрёт много времени у команды разработчиков. ( Затратно? вы серьёзно? Пустить камеру спектра на пару секунд пробежаться по заданному маршруту вдоль ангара и линии защиты перед боем, и по немного другому маршруту после боя. Это затратно? Что за жлобство такое.). Да, мы можем использовать внутриигровые возможности, но некоторые из них придётся перемоделировать (пилота например), поскольку у них слишком мало полигонов и отсутствуют куски геометрии. Пока будем изучать PVE в 2015, можем вернуться к этому.

В. Было бы здорово если бы у каждой фракции были СПЕЦИФИЧЕСКИЕ модификаторы (+ и -) во время боя, чтобы обеспечить различные фракционно-ориентированные стили игры и конфигурации мехов.

О. Мы обсуждали это на ранних стадиях. Ограничения на то что мы можем изменить показывают, что такие действия потрeбуют серьёзной переделки основных игровых систем и не могут быть введены в данный момент. С другой стороны, мы скорее всего не будем делать уровни подсистем модификаторов мехов, скорее глобальную экономику. Я дам знать если мы задумаем что-нибудь подобное.

В. Как будет развиваться таймлайн если вы планируете перезапускать карту CW/сессии?

О. Внесённые изменения позволяющие игрокам контролировать изменения происходящие в CW/вторжении меняют ограничения для таймлайна. Мы подумываем использовать сезоны чтобы вносить необходимые изменения в планетарную систему в зависимости от поведения игроков и участия. Мы не хотим чтобы карта сферы была постоянно под полным контролем одной фракции. Однако, мы не против того чтобы одна фракция доминировала, мы просто хотим иметь возможность перезагрузки и дать всем новый шанс. Это также затрагивает возможность смены фракций в межсезонье.

В. Счёт не будет обнуляться каждый сезон?

О. Нет, не будет.

В. Вы можете сделать 3й минутный мувик демонстрирующий все фичи CW? Больно много деталей которые сложно связать вместе.

О. Я с радостью сделаю это когда у нас появится больше визуального материала. Мы всё ещё заканчиваем часть UI связанную с CW и картами/режимами. скорее всего в следующем апдейте.

В. Может быть мы увидим различные режимы и сценарии для режима атака/защита для различных планет, чтобы игроки знали что они вторгаются в какую-то конкретную планету.

О. Будет ясно, что происходит на спорной планете. Вы сможете сделать выбор основанный только на фракции и персoнальных предпочтениях.

В. Меня волнует количество спама которое появится как только будет запущена фракционная битва.

О. На данный момент планируется запуск системы приоритетных сообщений. Это не будет стена текста. Призыв к оружию будет выглядеть скорее как система "иди проверь таблицу Faction" а не как "Матч 10984 запускается"

В. Будут новые карты для разных планет?

О. Для каждой планеты? Нет, это не возможно. Однако, мы планируем начать процесс переработки, чтобы создать для CW как можно больше карт как можно быстрее.

В. Будут ли другие модели дропшипов которые мы сможем купить в зависимости от фракции?

О. На данный момент дропшип это просто элемент режима. Это не что-то чем можно владеть. В дальнейшем, с развитием логистики, появятся дропшипы, джампшипы и т.д. они будут влиять на перемещение по карте ВС.

В. Как уже упоминалось... очередь соло игроков не имеет логистических затрат которые есть для юнитов, не планируете ли вы ввести таксу за возможность дропа со знакомыми из юнитов?

О. Одиночкам тоже придётся платить за дроп, просто меньше чем юниту.

В. Как вы планируете бороться с увеличением времени ожидания если нет достаточно атакующих/защитников для планеты? Планируете ли вы переделать тренировочную площадку в "PvE" миссии?

О. Если за отведённое время для атакуемой планеты не появится достаточного количества защитников, атакующие автоматически выиграют.

В. Есть ли возможность добавить к меху в магазине/мехлабе фракционную иконку, чтобы была возможность видеть какие фракции использут такие мехи?

О. Во 2й фазе для этого нет необходимости. Однако в дальнейшем, когда появятся исторические битвы, мы будем показывать какие мехи доступны для того или иного сражения.

В. Для чего ещё, кроме цифрового отображения лояльности к фракции, нужны LP (очки лояльности).?

О. Чем больше LP тем выше статус во фракции и тем больше награда. Награда может включать всё что угодно от фракционных званий до специализированных предметов чтобы персoнализировать мех (цвета, шкурки, цацки в кабину и т.д.)

В. Что случится если юнит, получив 10 жетонов, решит не защищаться от контратак ?Можно ли захватить планету без стрельбы если никто не хочет защищать планету от юнита "х"?

О. Жетоны не принадлежат юниту, они принадлежат фракции. Если Дэвион атакует Куриту и получает 10 жетонов, Курита может контратаковать. Если никто не защищается то курита просто заберёт один жетон.

В. Цель планетарного завоевания дать матч основанный на взятии определённой цели? Для примера, конквест по прежнему сфокусирован на отстреле команды противника и только потом на сборе очков.

О. MWO всегда будет сфокусирован на PVP. О PVE пока говорится, но исследования будут производиться в следующем году.

В. Нам нужна возможность перемещать ВСЕ модули между ВСЕМИ 4 мехами в периоды респаунов, иначе это станет серьёзным сдерживающим фактором, особенно для тех у кого мало финансов. Вы же не хотите чтобы новичок купивший себе первый модуль чувствовал сeбя в неудачном положении после потери первого меха.

О. Помните, что модули это конечный продукт. Их трудно открыть и дорого приобретать, это значит что решение о приобретении делается сознательно от случая к случаю.

В. Режим дропшипа только для CW?

О. Да.

В. Количество сражений за пленту ограничено или сколько успеем за 24 часа?

О. Сколько успеете за 24 часа.

В. Есть ли планы сделать респауны которые будут чувствоваться как симулятор а не как аркада?

О. Т.к. респауны дропшипа идут волнами, это скорее будет поxоже на симулятор. Мы не будем делать постоянный респаун как в Unreal Tournament. Всё ограничится 3 сравнительно интенсивными волнами.

В. Разве каждое сражение не столкновение сферы и кланов? Если планета спорная, так ли важно десантируется сфера миксом из Дэвионов, Куриты и т.д.? Иликланы помесь из различных кланов?

О. Конфликт вторжения между сферой и кланами будет поддерживаться всеми фракциями кажой силы. Т.е. любой клан может участвовать во вторжении на планету и любая фракция сферы может защищать её. Однако, пограничные конфликты происходят только между пограничными фракциями.

В. Почему такие маленькие окна для дропа? Почему нельзя сделать планету доступной на 24 (12 или 6) часов, чтобы все игроки мира могли участвовать?

О. Мы раздвинем рамки при необходимости. Мы просто не хотим превращать гeймплэй в суточный фарм С-bill. Мы выберем пиковые отрезки чтобы задействовать игроков со всего мира. Опять же, всё будет зависеть от количества игроков.

В. Вы дадите возможность устанавливать десятину для юнита?

О. В некотором смысле мы можем установить таксу. Мы просто хотим сначала задейстовать основы. Вот почему журнал для счёта доступен лидеру.

В. Сможем ли мы отметить"любимые" мехи, чтобы просто прыгнуть в бой, а не собирать дропшип?

О. Мы планируем сделать это к выпуску CW.

В. Как сильно вы привязаны к перезапуску сессий?

О. Мы будем мониторить состояние CW и делать необходимые настройки. Как уже говорилось, это позволит игрокам менять фракцию и поиграть на обоих сторонах конфликта.

В. Можете ли вы добавить карты вторжения в TG или частные лобби, чтобы и одиночки и юниты могли попрактиковаться ?

О. Ещё не решили. Дадим знать.

В. Будет ли какая-нибудь система управления в CW играющая роль для фракций? Например демократия у Марика, конституционная монархия у Дэвиона и т.д.

О. Не во 2й фазе. Возможно в фазе 3+

В. На разных планетах будут разные карты?

О. Мы пока планируем систему ротации карт. Дадим апдейт как только так сразу.

В. Зачем нам защищать планеты? Если мы не защищаемся, враг не сможет набрать 10 жетонов.

О. Незащищаемая планета подарит атакующим победу если защитники не соберутся за отведённое время. [10] минут например.


Оригинал
http://mwomercs.com/forums/topic/174133-community-warfare-phase-2-update-oct-8/page__p__3803287#entry3803287
Взято из
http://mwomercs.com/forums/topic/156150-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/page__st__40
Аватара пользователя
Torx
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 7
Красный Контракт (1) Братство (1) Дуэльный кодекс (1) RHOD (1) Каратель (штурм) (1) Каратель (лайт) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Torx

Сообщение Intek » 11 окт 2014, 07:12

новости так себе, но можно посмотреть на цента и атласа 7S, также пересмотрены очки за эвент :)
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Сообщение Intek » 17 окт 2014, 21:00

смотрим на эту красаву
http://mwomercs.com/forums/topic/175011 ... msearch__1
Изображение в строю
Intek
Основатель
Основатель
 
Награды: 2
Серый Контракт (1) Основатель (1)
Имя в MWO: Intek

Re:

Сообщение Sir John » 18 окт 2014, 06:29

[quote="Intek"]смотрим на эту красаву
http://mwomercs.com/forums/topic/175011 ... msearch__1[/quo
классный :thumbup:
Oderint, dum metuant ©

Considerationes generare haeresis. Haeresis generat rationis.

Изображение
Аватара пользователя
Sir John
Мастер-сержант
Мастер-сержант
 
Награды: 8
Красный Контракт (1) СМЕРШ (1) Братство (1) Универсальный пилот (1) MRBC сезон 2 (1) MRBC сезон 3 (1) Каратель (штурм) (1) Ветеран (1)
Имя в MWO: Sir John

Пред.След.

Вернуться в Общие обсуждения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron