Страница 24 из 29

СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 14:10
Andy Blizzard
Выложили квирки Rifleman'ов.
http://mwomercs.com/news/2016/02/1476-c ... -days-left

И скейл видео.
http://www.youtube.com/watch?v=KgFH4pZFvzk

Судя по скейлам, придётся мне таки покупать Ягера на роль иззахолмовгауссамистрелятеля (хотя Ваха 6R тоже очень даже неплох в этом смысле).

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 01:28
Andy Blizzard
А потом меня спрашивают: "Почему ты гонишь на команду?"
Изображение
:gun_fire:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 05:48
kulek
Да это фигня, вот когда ты за 800-900 делаешь, а команда слегка за 200 набирает, вот это фигня нездоровая :))))
по типу такого.
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:31
Andy Blizzard
Дык, я тогда на Хугинне был с 2хSRM6 и 4xMG. Там снарядов на 500-600 дамага всего. И вот не особо я хорошо на лайтах катаю, но откуда столько людей, которые вот ТАК сливаются? И это даже Т3, т.е. люди играют, и играют много...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 23:06
Igor Kozyrev
Ну-ка, а попробуйте те, у кого фпс в районе 40-60 при Very Low настройках - переключитесь на Very High и посмотрите что стало с фпс. Я сегодня один бой отыграл в КВ на сульфуре с максимальными настройками — в фпс разницы не заметил, разве что он только поднялся.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:54
Sir John
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 00:42
IronKnightVVK
По просьбе трудящихся ;) :
phpBB [video]

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 02:42
Utkonos
Изображение
так много вопросов и так мало ответов

Re:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 16:53
kulek
IronKnightVVK писал(а):По просьбе трудящихся ;) :
phpBB [video]

:thumbup:

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:27
Demon08
:lol: :thumbup:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 10:16
Igor Kozyrev
краткое содержание таунхолла
1. мартовский роадмап после таунхолла

2. в марте:
- новая карта в рандоме — по мотивам грим портико. Размером чуть больше турмалина и не такая открытая как полар
- изменили код движения/столкновения мехов, чтобы те не застревали на малейших кочках
- новый режим!11
a. называется доминирование (domination). По сути что-то вроде короля горы
b. одна зона радиусом 800-1000м, в которой должна быть только 1 команда чтобы заработать очки
c. вторичные задачи разбросаны по карте (для лайтов)
- упор на то, чтобы играли не всегда в скирмиш, а в выбранный режим
- (в марте? читай роадмап) изменения в конквесте
a. нельзя выиграть просто убив команду противника, только по очкам
b. даже если команда убита, вторая команда должна закапать
c. будут камеры на точках капа, которые можно будет спектатить после смерти если вся команда убита
- рассказывают что они думают про новый ассолт
a. куча новых придумок навроде ецм, уав и т.п. башень (турелей?), уничтожаемые барьеры
b. думают о том, что победа в ассолте будет только при захвате базы
- (в марте? читай роадмап) изменили механику захвата капа — ассолт, конквест, доминирование — можно стрельнуть в капающего издали, не стоя в зоне, и кап прервется
- где-то в мае собираются полностью переделать ассолт — будет 4 уникальных гейммода
- хотят в этом году придумать/зарелизить еще один гейммод и довести общий счет режимов до 5
- убирают возомжность поменять голос при выборе карты и режима + скрывают процент голосов за карту пока не проголосуешь за что-то
- 2k текстурки теперь будут у мехов (проапгрейдят где-то 30-50% существующих робитов)
a. 4k текстурки возможно в будущем как дополнительная загрузка
- новая моделька пилота
- новые штрафы за ТК и ТД
a. при большом ТД или при ТК при заходе в следующий дроп придется подождать 10 сек, при повторе время увеличивается. Система аналогична штрафам за дисконнекты из боя
b. штрафы в сиббилах на единицу тимдамага
- улучшения режима спектатора
- обновление триалов — 9 новых чемпионов
- 5 новых мастери бандлов
- добавлят визуальный фидбек для нагрева флеймеров (что-то типа полоски кулдауна?)


3. банвейв
- рассказывает, что по сравнению с рынком онлайн игр в целом состояние с читами и работа погромистов над детектом читов весьма достойна и они в целом горды проделанной работой
- говорит, что в ожидании бенвейва известные читеры стали реже использовать читы
- число читаков в мво очень очень мало, в худшем случае 1-2% игроков (а то и десятые провента) в зависимости от тира. Порядка десятка, может быть сотня игроков (прим.: неудивительно, кому упрется платить 20$/мес, чтобы все равно сосать в мво)
- думает, может не делать банвейвы, а банить 3-4 человека в неделю — может помочь демотивировать читоделов и пользователей читов
- что-то готовят под конкретный чит мво, чтобы он не мог работать в момет проведения отборочных в турнир PGI


4. чемпионат PGI 2016
- через месяц-другой сделают страницу с регистрацией, менеджментом команды, правилами, условиями и т.п.
- размер тимы в бою — 8 на 8
- размер команды 12 человек
- PGI платят за перелет 8 человек для игры в финалах. Кто едет дополнительно на замену — за свои.
- больше инфы — последняя неделя марта
- в течение апреля будут фиксить правила, в конце апреля все правила будут окончательны, в мае начнутся региональные финалы, мировой финал осенью. Финал будет пока неизвестно где, но скорее всего или в Ванкувере в конце лета(?) или в сиэтле-калифорнии где-то в сентябре возможно на PAX Prime. Короче, ничео окончательно не известно.
- призовой фонд 100к$, в апреле зарелизят какие-то висюльки в кабину со спецбонусами (вроде 10% к экспе на период турнира), деньги с покупки которых (25-50%) пойдут в фонд турнира
- призовой фонд будет поделен между местами что-то вроде 60-30-10%
- пока ничего не говорит о спонсорах
- может чего будут раздавать от спонсоров в региональных финалах
- будет сделан отдельный билд для турнира, в котором будут зафиксированы все мехи и баланс на определенный момент
- заодно будет сделан лаунчер/патчер, который позволит переключаться между клиентами (обычный, PTS, турнирный)
- в турнирном билде у всух будет равный доступ ко всему, возможно бесконечные МС, гчп и тому подобное
- в турнирном билде будет доступ к NA/EU/OC серверам


5. кв фаза 3
- есть небольшой шанс, что релиз будет в апреле
- основные подробности в предыдущем таунхолле


6. рескеил
- рескеил новы http://i.imgur.com/DzGgAic.png
- …
- …
- (шютка)
- http://i.imgur.com/i1sTFKt.png - настоящий масштаб старая(справа)/новая(слева) - 18% уменьшена
- рескеил автоматизирован в значительной степени
- не в марте, в апреле КВф3, так что скорее всего в мае
- рескейлу подвержены чуть ли не абсолютно все мехи в игре
- размеры мехи анализировали на основе реальных объемов и проекций мехов - используя фидбек коммьюнити и их собственные идеи
- будут переосмыслены квирки на основе рескейла махов


7. декали
- по началу пользовательских декалей не будет
- в планах релиз декалей в апреле


8. разное
- в апреле собираются твикнуть ппц - чуть-чуть уменьшат нагрев, увеличат скорость полоте. ЛБХам чуть-чуть уменьшать разлет.
- раздумывают на тем, чтобы полностью убрать гостхит, полностью заменив его какой-то новой системой. Система сейчас в состоянии протитипа, и они на 90-95% уже решили принять её. Идея в том, чтобы сократить количество пинпоинт альфастрайков с овердохрена дамагом. Практически 0 шансов, что это попадет в турнирый билд.


9. анонс нового мехпака - ололо!!1 - мехи больше не ограничены таймлайном, только технологиями, которые представлены в игре (никаких атм, хаг, хэви лазеров и тп) - PHOENIX HAWK http://i.imgur.com/vfwk26n.jpg
- стандартынй пак (ецм) http://i.imgur.com/MsT4LXe.jpg, коллекционный http://i.imgur.com/jfJWXBW.jpg, два героя http://i.imgur.com/MGVJ0r2.jpg http://i.imgur.com/8ddJc1D.jpg, пак реинфорсментс (ецм + маск)
- заливает почему пилить паки для них - хорошо
- рисуют модельку юниона /проскользнуло мимолетом
- феникс хок — в июне, предзаказ 2-3 марта


10. ВиО из чата
- возможно рыбы переделают звуковые эффекты лазеров (а то и целиком). О продаже кастомных саундпаров, которые полностью изменят звук игры — может быть когда-нибудь. Возможно одно из двух будет в 2016
- отдельным кланмехам не разлочат компоненты или структуру/броню с вероятностью 99.999(9)%
- саундпаки из старых игр МВ не запрещены и банить не будут, но сами рыбы или нгнг не будут поддерживать или рекламировать эти моды
- все еще не могут понять как можно реализовать героя-омнимеха
- рыбы не могут продавать мерч с мво тематикой, ибо правообладатель не может договориться с рыбами. Отправляет к правообладателю.
- реплеи — огромная и большая фича, которая потребует много времени на реализацию, точно не в ближайшем PGI турнире
- рыбы знают почему мехи сохраняются тем дольше, чем больше мехов в ангаре. Говорят, что фиксом займутся когда займутся глобальным апгрейдом игрового движка и БД. Надеется, что будет в этом году
- что-то заикнулся про то, что игра имеет шанс полностью перейти на другой игровой движок (unreal 4????) — займет около года на переход
- говорит, что МВО протянет еще минимум 4 года
- система тиров - норм, то, что все идут вверх — немного преувеличено, но они всё еще обсуждают как можно твикнуть эту систему
- стоки они всё еще где-то планируют, но это будет только кнопка в лобби "сунуть все мехи в стоковые билды" (да, блять, на этом и нужно было!)
- клановые мастери паки пока не в перспективе, ибо там нужен герой, а героев-омнимехов нет
- фракционные паттерны для старых ВС и кланмехов - все силы брошены на новые мехи, так что пока нет, но они ищут дополнительного художника по текстурам
-

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 20:50
IronKnightVVK
выехал после дуэлек на 9-ти сфероидных смолл-пульсах, думал, так, по приколу.... вдруг - топ-дамаг!!! я сам в шоке ((
Изображение

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:51
IronKnightVVK
Начал вольный перевод статьи с metamechs.com про меха "Black Knight".
Текста про конфиги там много, так что пока в качестве анонса общая информация:
Обзор
Black Knight («Черный рыцарь») появляется на сцену, как очень сильная энергетическая лодка Внутренней Сферы с 8-9 энергетическими хардпойнтами – точками крепления оружия, и способен побороться за звание лучшего тяжелого меха, в основном из-за своих 75 тонн.
Для меха с единственным, энергетическим типом хардпойнтов, он обладает удивительной степенью гибкости в конфигурировании, но низкие хардпойнты серьезно сужают диапазон их применения.
В целом, он похож на меха Grasshopper, хотя выглядит менее универсальным, но зато более мощным.

Из четырех вариантов есть всего лишь один явный победитель: BL-6-KNT как обладатель наилучших квирков. У этого варианта есть 10% и на уменьшение генерирования тепла и 10% на увеличение дальности стрельбы, которые являются самыми важными для энергетических лодок, а также дополнительные 10% на более быструю перезарядку оружия.
BL-7-KNT-L очень похож на BL-6, но имеет квирк на уменьшение длительности лазерного луча на 15% вместо перезарядки, и возможность поставить более мощный движок (385 вместо 360 у остальных). Но все-таки я бы поставил его только на второе место.
Затем BL-6B-KNT, который все еще очень похож на BL-6, но с дополнительным хардпойнтом и квирком на нагрев ErPPC вместо перезарядки.

Вообще-то, все варианты очень похожи, так что выбирайте сами, возможно, сначала дочитав эту статью до конца.

Общая информация для всего шасси

Преимущества
Это –75-тонный мех с большим количеством энергетических хардпойнтов с квирками на нагрев и дальность энергетики. Это позволяет ему вписаться в мета-конфиги довольно отлично и допускает, некоторые действительно безумные конфиги.
Это также 75-тонный мех с 50%-й дополнительной структурой. Если прибавить сверху, что он обладает неплохими хитбоксами и его руки удобно использовать в качестве щитов – то мы видим перед собой единственный тяжелый мех в игре, который может позволить себе долго жить на передовой линии фронта («танковать»).
И это соответствует довольно мощному двигателю, позволяя ему достичь скорости в 83 км/ч на регулярных вариантах и 89 км/ч на 7-L при использовании XL-двигателей.

Слабые места
Низкие хардпойнты, такие же низкие как у Атласа. Вы сильно удивитесь, когда увидите сколько из Ваших выстрелов будут попадать во что угодно, кроме цели. Если только она не стоит посреди равнины.
Хардпойнты расположены настолько неудачно, что вы это почувствуете даже при стрельбе из-за угла и даже на больших дистанциях.
Актуаторы в руках иногда мешают запихать в мех дополнительные теплоотводы. Это не конец света, но если бы их можно было убрать, это было бы хорошо.

Универсальные подсказки
Не пытайтесь выглядывать со стрельбой из-за возвышенностей («покать»)
– этот мех абсолютно не пригоден для этого. Если только не являетесь частью боевой линии команды на вершине горы или не атакуете вместе с командой противника через хребет горы в решительной атаке.
Стрельба из-за угла может быть более полезным, если вы это делаете боком, на котором оружие с альфой, ну хотя бы 35 единиц урона (дамага)
Но наибольшая ваша сила – в выстреле "альфой" из всех видов оружия. Не бойтесь использовать её (не забывая про «управление нагревом»).
Лазер в голове расположен на левой стороне... это не очень важная информация, но пригодится тем, кто любит сам попробовать разные конфиги!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:02
Demon08
:thumbup: . Тоже что ли по пробовать чего перевести.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:06
Sir John
Battletech: Legends, novel cover -Wolf Pack-
Изображение
CGL Combat Manual: Mercenaries -Shadowhawk-
Изображение

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:54
Demon08
:thumbup:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:04
elKonst
Фраги, сделанные после смерти, не засчитываются...
Изображение

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:35
Igor Kozyrev
elKonst писал(а):Фраги, сделанные после смерти, не засчитываются...

багрепорт рыбам уже отправил?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:25
elKonst
Igor Kozyrev писал(а):
elKonst писал(а):Фраги, сделанные после смерти, не засчитываются...

багрепорт рыбам уже отправил?

нет. научи.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:32
Igor Kozyrev
technical@mwomercs.com
- сюда мыло с максимальным описанием проблемы и скринами. Можно на русском. Думаю, не помешает указать примерное время, когда был этот бой.