Страница 7 из 29

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 15:08
Torx
это чтобы не слить планету - ее проще не дефить совсем))?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 15:14
BattleBanny
А их и так некому дефить... причем с обоих сторон, половина холостыми забегами захватывается. У меня по крайней мере пока нет ни времени ни желания караулить прайм тайм пиндосов до 4-5 утра по Москве.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 17:07
D0om
С прайм таймом во всех играх беда, кстати, присутствует. Только от нее обычно лечатся геолокационными разделениями серваков. Здесь, судя по всему, этот вариант бесполезно обсуждать, такого не будет. А значит и не будет удобного для нас окончания времени атаки планет.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:01
BattleBanny
Когда ни будь возможно и найдется Русский локализатор, но будет это явно не скоро... И переходить я на него не собираюсь уже сейчас. Как бы по мягче сказать, шли б эти зиммы, фогеймы, майлы и иже с ними крахоборы козе в трещину. Ибо выжимка денег там просто пистец...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:06
Blackbird
Ну необязательно русского локализатора, но хотя бы где-то поближе, чтоб хоть различие в пару часов можно было выиграть.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:08
BattleBanny
http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/77741/
вот это меня рассмешило в свое время, и такая шляпа везде сейчас.... она и нас коснулась, но тут подобной новости в списках не было просто по тому что мы по умолчанию за баксы прем берем... ато и тут бы что то подобное откололи.
PS Меня не устраивает не то что за прем надо платить, а то что из меня эти деньги выжимают, по тому что на Российских серверах либо ты донатиш, либо ты живеш в игре чтобы чего то достичь. La2 в 6 окон проходилось уже, достаточно...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:59
IronKnightVVK
А что разве с 20-го января уже не будет вот так?

Дорожная карта на январь с офф. форума:

Боевое окно (МСК)
01.00 - 08.20
09.00 - 16.20
17.00 - 00.20

Перемирие (МСК)
08.20 - 09.00
16.20 - 17.00
00.20 - 01.00

+ улучшение призыва?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 05:33
BattleBanny
А разница??? Народу там больше не станет, это первое. А второе прайс тайм у народа не изменится, гарантия 200%. На данный момент им по пути Варгейминга с их глобалкой пойти проще. С заранее запланированными боями. Хотя как то очень уж кардинально врядли что то поменяется, нард как спал ночью, так и будет спать... А самое простое, это разрешить старт с неполным дропом с корректировкой тонажа. Кого меньше у тех максимальный вес больше. Но это так, рассуждения о несбыточном.

Re: Флуд. МВО.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:08
D0om
Та не... Я бы на Европку очень хотел рассчитывать. Там потому что пинги для нас ниже всегда, и прайм тайм с нами близкий всегда. Видимо, здесь деление невозможно по причине не такой большой популярности, как скажем дотка, лолка, хончег и всякие разные ММОшечки. Там сотни тысяч рубятся, вот они на серваки и делят. Тут нет такого трафа)
Кстати, потому в стим и хотят запулить (хотя я не читал такую новость, только от вас слышал). Обычно в стим лезут проекты, которые слегка не дотягивают до нужного уровня. Стим им траф дает дополнительный, бабла побольше слегка. Ну и пошустрей развитие. Но, обычно, это означает приток школоло, крабов и прочих радостей жизни. В основном стим для сингл проектов, т.к. онлайн проекты обычно по иному пути идут.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 12:24
Baltazar
Европа - да пошла она в Ж у


Да и Азия нам ближе по времени.
Даешь сервер в Китае. Где все самые равные(не ну конечно ровнее чем в С.Корее нет ни кого,но тогда все мехи на сами знаете кого будут похожи, да и банов будет больше)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 00:46
Utkonos
а после патча от 20го, ни у кого не было проблем на карте-заводе?
а то чет у меня уже 2 раза намертво картинка висла :(

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:14
BattleBanny
Конкретно на заводе нет. Но ФПС везде чутка подсел. На заводе и болоте он у меня почему то всегда ниже чем везде. По пробуй настройки убавить чуть, возможно поможет.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:20
Mr Nikson
У меня наоборот, лучше стало, особенно в мехлабе. Все сохраняется заметно быстрее.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:10
flekrad
С вводом нормальной версии 64-битного клиента всё работает заметно лучше, однако появился freeze, который не исправляется через alt+tab или alt+ctrl+del. Это печально..:/

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:12
Utkonos
похоже рыбы что-то сломали, раз и в 32-битной так фризит :(

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:40
Mr Nikson
Странно, может мало играл вчера, но вроде не фризило не разу, наоборот, по ощущениям получше стало. Рыбы такие рыбы.

П.С. Юзаю 64 битный клиент

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 15:59
BattleBanny
На мертво не вставало, но фризы проскакивали...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:20
Blackbird
Лайты оборудовались телепортаторами (или я чего-то не знаю), так как вчера прыгали перед носом моего меха аки блохи. Имхо, как обычно сыроватый патч.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:37
Utkonos
вчера на том же заводе видел как лайт застрял при спрыгивании и его ток лазерами можно было достать, ему то норм - он стреляет себе вполне, а вот его отстрелить проблемно

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 20:43
Sir John