Страница 1 из 1

Что такое ЕЛО и с чем его едят.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:56
kulek
Поиграл немного на досуге и пришёл к выводу. Ело это просто звук. Как утверждает один товарисЧ, ело относится к каждому меху по отдельности. Но как показывает практика, на разных мехах можно попадать на тех же игроков, на тех же мехах. Так в чём заключается это пресловутое ЕЛО и как оно на самом деле высчитывается?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:44
elKonst
Ело привязывается к классу меха: легкий, средний, тяжелый, штурмовой.
У себя замечал, что противники различаются в зависимости от класса меха.

Описание системы от разработчиков:
http://mwomercs.com/forums/topic/66079-matchmaking/page__p__1626065#entry1626065

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:50
kulek
Да просто как то странно, то я на com-2d играю с атласом ddc человека, то на горце с ним же, то на центурионе (у которого ело ниже плинтуса), а он как гонял на атласе, так и продолжал гонять на нём. И я сомневаюсь что то в этой системе :)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:16
elKonst
заведи новый акк и попробуй сыграть несколько боев.

Re:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:31
Satoki
elKonst писал(а):Ело привязывается к классу меха: легкий, средний, тяжелый, штурмовой.
У себя замечал, что противники различаются в зависимости от класса меха.

Описание системы от разработчиков:
http://mwomercs.com/forums/topic/66079-matchmaking/page__p__1626065#entry1626065


Прежде чем что-то писать, неплохо было бы читать и переводить то, на что даешь ссылку. ЕЛО не строится на весовом классе меха. По ссылке "Весовой класс" относится к другому.

Более того:
The new 8-player group system DOES NOT have a Mech weight class balance requirement. It will be up to the player base to determine what Mech classes they wish to drop with.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:51
Igor Kozyrev
Satoki писал(а):Прежде чем что-то писать, неплохо было бы читать и переводить то, на что даешь ссылку. ЕЛО не строится на весовом классе меха. По ссылке "Весовой класс" относится к другому.

Более того:
The new 8-player group system DOES NOT have a Mech weight class balance requirement. It will be up to the player base to determine what Mech classes they wish to drop with.

Прежде чем что-то писать, неплохо было бы читать и переводить то, на что отвечаешь и что цитируешь.
Во-первых, данные датируются двенадцатым годом, и за это время формулу чуть-чуть поменяли, зуб даю
Во-вторых, выше в обсуждении говорилось, что
Ело привязывается к классу меха: легкий, средний, тяжелый, штурмовой.
Обясняю: это значит. что для разных мехов разное эло (о чем на официальном форуме спекулировали уже миллион раз, все равно точной информации нет), а не то, что если ты на штурме, и тебя лайт убил, то тебя в пучины ада сольют.
В третьих, вот эта цитата
The new 8-player group system DOES NOT have a Mech weight class balance requirement. It will be up to the player base to determine what Mech classes they wish to drop with.

вообще не относится к эло. Здесь говорится
Новая система для групп, стостоящих из 8 человек НЕ БУДЕТ требовать сбалансированного состава по классам мехов (то самое 3/3/3/3 или типа того, когда были восьмерки), решать на каких мехах вступать в бой будут игроки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:24
Satoki
Прежде чем что-то писать, неплохо было бы читать и переводить то, на что отвечаешь и что цитируешь.

Как ты думашь, о чем я написал в своем посте выше и как оно пртиворечит тому, что написал ты. :facepalm2:

Слово "переводить" относилось не к выкладке перевода тут, а к пониманию того, что написано по ссылке. :facepalm2:

Re:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 08:06
elKonst
Satoki писал(а):
Прежде чем что-то писать, неплохо было бы читать и переводить то, на что отвечаешь и что цитируешь.

Как ты думашь, о чем я написал в своем посте выше и как оно пртиворечит тому, что написал ты. :facepalm2:

Слово "переводить" относилось не к выкладке перевода тут, а к пониманию того, что написано по ссылке. :facepalm2:


Раз герр Сатоки лучше знает как считается Ело, то может он нам расскажет эту интересную информацию?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 09:22
Satoki
Раз герр Сатоки лучше знает как считается Ело, то может он нам расскажет эту интересную информацию?


В рамках этой темы, я лишь указал на очевидную ошибку в твоем посте. Так как в ресурсе на который ты ссылаешься нет ни слова о том, о чем говоришь ты. Более, в рамках этой темы я ничего не утверждал. Это легко проверить разув глаза и почитав посты.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:02
elKonst
Если почитать по ссылке, то можно увидеть как меняется Ело в зависимости от игры.

Про Ело для каждого класса мехов упоминается тут:
http://mwomercs.com/forums/topic/148219-project-update-jan-212014/

А вообще пока рыбы не дадут возможности каждому знать свое Ело - споры вокруг него бессмысленны.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:13
kulek
Поиграл новым (старым) акком, где ело никакого не должно быть. Субъективно не заметил разницы, разве что через всю карту не попадают :) Нормально играют, не тупят, даже убивают :)

Re:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:18
Satoki
elKonst писал(а):Если почитать по ссылке, то можно увидеть как меняется Ело в зависимости от игры.

Про Ело для каждого класса мехов упоминается тут:
http://mwomercs.com/forums/topic/148219-project-update-jan-212014/

А вообще пока рыбы не дадут возможности каждому знать свое Ело - споры вокруг него бессмысленны.


1. Вопрос был не в том как оно меняется, а привязывается ли к классу.
2. В контексте новой ссылки я был не прав. "The only relationship between Elo and a BattleMech is that the player has 4 WEIGHT CLASS Elo scores. A light score, a medium score, a heavy score and an assault score.". Получается привязывается к классу.

Но как показывает практика, на разных мехах можно попадать на тех же игроков, на тех же мехах.


Либо твой ЕЛО +- один на всех мехах. Либо мало игроков и матчмейкер выравнивает общекомандный ЕЛО с теми кто играет, постепенно расширяя коридор поиска, если не хватает игроков. Высокий ЕЛО легко определить посчитав время поиска игры в праймтайм.
Утром обычно игроков меньше.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 13:01
Baltazar
Смотря чьим утром. У нас с утра, бывает и секунды не ищет. А вот когда меха меняешь, после нескольких игр на одном, обязательно будет долго искать.