Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 06:28
Hatt
Лови =) http://www.cbtbooks.ru/
Если именно послушать - там можно найти аудио-книги Торстона про клан кречета, а так же по легиону смерти.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:03
Lorgun
Hatt, спасибо.
Три первые книги о Кречетах Роберта Торстора и три первые книги о Сером легионе смерти Уильяма Кейта читал.
А кроме художественной литературы нет других источников? Как меня уверяли худлит не самый верный путь познать вселенную БТ.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:08
Hatt
Надеюсь не сочтут за рекламу, но по ссылке можно почитать "коротко о главном" http://mwomercs.net/forum/125-glossarii/

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 10:45
elKonst

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 08:29
Lorgun
Элькос, Hatt, спасибо, этого чтива мне теперь на долго ^__^

Кстати, вопрос: А может нам завести раздел "База знаний" где собрать информацию о вселенной Battletech?
Мы все таки Библиотекари и храним (согласно лора юнита) базу данных филиала Технологической библиотеки Кафа.
Могу взяться наполнять этот раздел, по мере освоения материала и наличия свободного времени. С одобрения руководства, разумеется. ^__^

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 01:04
Mordodrukow
Народ, объясните дураку, как вы называете азимут на цель? Понятное дело, что если союзник стоит с тобой рядом, то у вас углы совпадают. А если вы далеко друг от друга?

До четырех часов не спал вчера, пытался логически вывести механизм из двух фактов:
- Что север бесконечно далеко от нас, и можно считать, что из любой точки карты азимут на него один.
- Сумма углов треугольника 180 градусов.

Так и не смог. Как плохо быть тупым :(

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 01:10
Igor Kozyrev
Перенес в более подходящий раздел ;)

Если стоим рядом - просто называешь цифры. Если далеко - то проще квадрат. Ну или можно на глаз добавить, скажем градусов 10 к тому, что ты видишь если ты правее тиммейтов или отнять столько же, если левее (ну еще надо во внимание принять где противник находится). Если совсем в разных концах карты, то только квадрат.