Страница 1 из 3

Все что вы хотели знать, но стеснялись спросить

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 10:00
Lorgun
Предлагаю завести вот такую тему для новичков и нубов, таких как я, где можно не боясь быть освистаным задавать вопросы любой степени глупости нубности.
Собственно причина по которой я открываю эту тему в том, что у меня накопились вопросы, и где их задать кроме тимспика я не нашелся. А постоянно докучать комрадам нубскими вопросами в разгар боев и в кратких промежутках между ними, наверное, не совсем прилично.

Вопросы:
Вопрос 1:
Обратил внимание, что в CW особо злобные юниты - те, что обычно раскатывают подобно паровому катку, методично отстреливают нижние конечности. Кроме того, подглядел вчера на тренировке, как офицеры настоятельно требуют отстреливать в первую очередь нижние конечности вражьим мехам (сначала левую, потом правую), аргументируя тем, что полуторса легче прятать активно двигая ими, чем ноги. В то же время обратил внимание, что в боях на CW, что при нашем командовании, что у других юнитов и Target-caller призывает стрелять всем вражинам, кроме лайтов, в различные полуторса или ЦТ.
По наблюдениям понял, что есть особые таргеты (поправьте если ошибся):
- Даконам и Россамахам - выгоднее отрывать в первую очередь правую руку
- Сталкерам всех форм и размеров - полуторса
- Крабам, Баньшам и Тандерболтам - ЦТ
В общем, куда стрелять приоритетнее? Лайтам в ноги - это понятно. Медакам наверное тоже. А остальным куда?
Общий тезис - стрелять в наиболее поврежденный участок.
Частности:
В лигах, при установке командира стрелять только в ноги - они и будут максимально повреждены. Почему в ноги? Нет ноги - нет скорости, нет скорости - давай, до свиданья :) Почему левая первая - если 2 меха выстрелят в 1 ногу - она отвалится, а если каждый в свою - нет.
В рандоме, в т.ч. и в CW - таргет коллер называет то, что видит. Если у машины раскритована локация - её быстрее и проще вынести, чем пилить другую. Соответственно - бей в слабое место.
У многих мехов, назовем их мета- для простоты, есть устойчивые, часто используемые конфиги. Таким товарищам надо сразу бить туда, где сконцентрирован их основной убойный потенциал. Для изучения конфигов и больных мест - http://metamechs.com/ в помощь, или всегда можно спросить.

Вопрос 2:
Где можно посмотреть готовые схемы атаки и защиты для CW, если они есть?
Схемы где было-бы расписано или разрисовано куда и как нужно идти в первую, вторую и третью очередь, что нужно делать, где групироваться и т.д.
Вот для этого и нужен дропком, который смотрит на карту, слушает эфир и решает, что же в данный момент делать. Исход зависит от его опыта, чуйки, ну и противника :)

Вопрос 3:
Что такое "карусель"?
Неоднократно слышал, но так и не понял, что требуется сделать и самое главное как.
В общем случае - движение цепочкой или приближенным к ней порядком с ведением огня. Простейший пример - зимняя карта в CW в атаке, открытие левых ворот. Поднялся, выстрелил, упал за стенку (скрылся). Принятый дамаг в общем на команду заметно меньше, чем качать качельки стоя на верху (в простонародии - торговать лицом) :)

Вопрос 4:
В 99% случаях по команде Push выйдя на противника из за ворот, или иного укрытия вместе с комрадами, превращаюсь в уголек примерно секунды через две, максимум. В то же время многократно наблюдал как мои старшие товарищи из юнита и вражеские юниты на пуше не то что не теряют машины вваливась на линию контакта, но и все остаются более-менее целыми. Забегаю быстро - кладут быстро, забегаю медленно - кладут быстро, прячусь за асольтами, всервно кладут быстро. Очевидно, что я не понимаю как себя позиционировать на пуше. А потому прошу раскрыть секрет как дожить до конца пуша, да еще и не помешать своим в этом деле, а заодно и помочь?
Только опыт. Активней крути торсом, пока оружие в кулдауне - не свети лицом в противника, старайся прятать поврежденные локации и не останавливайся (как частный вариант - не беги на противника по прямой, в этом случае ты для него то же, что и неподвижная мишень).

Вопрос 5:
Как убивать этих чертовых пауков, фаерстартеров и прочую мелкую гадость?
Это уже просто крик отчаянья. Такое впечатление, что я стреляю из водяного пистолета, вроде все залпы прилетает (по крайнем мере мигает индикатор повреждений), но им хоть бы что. В то же время неоднократно наблюдал как наши офицеры выносят это чудо буквально одим залпом, причем практически постоянно. Как? Как Вы это делаете?
(Опыт + поправка на пинг. Их никто не любит)

Вопрос 6:
Почему нельзя стрелять в АФК-шные машины?
Пример CW. Убив АФКа, стоящего на дропе ты засумоннишь дропшип, который будет стрелять в твоих подельников по опасному бизнесу. Поэтому стрелять в них можно тогда, когда со всеми живыми уже разобрались, а во время активного боя - он тебя не трогает, и ты его не трогай :)

Вопрос 7:
Зачем сливать покалеченную машину в CW? Ведь на ней еще можно повоевать, и успеть хоть немного, но побить вражин, кроме того, такая машина отвлечет на себя внимание противника хоть на какое-то время, и он будет стрелять в нее, а не в целые машины комрадов. Но тем не менее все, как наши так и не наши осознано идут и сливают покалеченные машины. В чем секрет, зачем это нужно?
Положим, у тебя 30% от меха, но все оружие целое. Враг пушит. Подранка заберут как только увидят, за 1-2 залпа. И команда останется с -1 мехом, который придет не скоро. А в целом - пилот по опыту понимает, когда слить машину, а когда нет. Например, более-менее целый Локи с отстрелянными гусями но живым всем остальным - вполне может послужить целям отвлечь, а раздолбанный Шторм без ноги, но с целым оружием - уже не может.


Edited by Mr Nikson :)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:24
Sir John
7. потому что когда вражины подойдут на свежих мехах покалеченную машину сломают очень быстро и пока дропнешься и добежишь команда будет в меньшинстве.
6. она в тебя не стреляет :D , то бишь надо убирать мехов которые на данный момент несут угрозу.
5. тут на стороне мелочи лагшилд, кривые хитбоксы и прочие чудеса, брать упреждение правильно.
3. это вероятно на зимней карте в cw, если да, то при сломе генератора на левых воротах, поднимаемся по горке стреляем по генератору и падаем в низ, не останавливаясь , и так по кругу пока не сломали.
2. имхо, все схемы и планы работают только до соприкосновения с врагом.
1. у драконов и россомах в правой руке основное оружие
джагермехи - в основном на XL , поэтому проще полуторс вынести, они у него к тому же не маленькие.
катафракты - тут смотреть как вооружен, куча баллистики полуторс любой, клозовый с ас20, полуторс этой 20й, ассиметричная сборка (когда все оружие с одной стороны), соответственно полуторс с этой стороны.
атласы - на клозовых полуторса, потом вообще можно забить, на лрм-лодке , полуторс с ракетами, лрм+ас, полуторс с баллистикой
вообщем зная сборку меха(примерно) максимально быстро убить либо отстрелить самую опасную часть вражины :)
тут viewforum.php?f=10 тема с конфигами, понятно что не все что используется народом(фантазия у людей безгранична, чего только не увидишь) но прикинуть что где стоит и куда лучше стрелять можно :)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:21
Hisara
По поводу первого вопроса - не путай лигу. Там всё сводиться к отстрелу ног. В КВ и прочих играх, одновременный фокус в одного меха 3-4-5 машин как правило приводит к его быстрой смерти. Без особого распоряжения ДК бей в центр. Остальные части называться, как правило, если ДК видит, что мех противника критованный, ХЛ, и тд ...

Карусель - быстрое перемещение вокруг кратера, основная задача тебе держаться в общей толпе. Команды быстро добить медленных \ больных \ отстающих.

Готовых схем атаки \ защиты быть как таковых не может. Слишком много разных факторов. Есть наработки \ знание карты \ своих возможностей + закрепление тренировками.

Вопрос так называемого "пуша" довольно сложный. Всё зависит от нескольких факторов тренировки + сыгранность команды + количество отыгранных игр. Именно их совокупность, позволяет проводить такие атаки, которые ты описал в своём посте. Как выжить ? Однозначного совета тебе дать сложно. Но и ты должен понять дилему : кто то должен быть в первой линии.

На данном этапе игра КВ в юните сводиться к простому постулату - добиться преимущества в мехах. То есть за одну свою волну, вынести 1,5-2 волны мехов противника. Один из способ достижения - концентрация мехов в один кулак, который имеет достаточную пробивную способность.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:37
R0cky
7. Если идет изи каточка, в момент регруппа противника, нужно взять свежую машину с артой, кулшотом, патриками, чтобы больше настрелять и занять топ в конечной табличке.
6. Можно в кокпит для ачивки.
5. Фитить машины с огнеметами, лайты быстро перегреваются, останавливаются и дохнут..
4. Лучший вариант кинуть арту сзади своих комрадов, чтобы те шли уверенне вперед + блочить их сзади, чтобы не пятились от страха.
3. Каруселить надо чаще, особенно когда в твоей тиме дашки.
2. Берешь 4лрм лодки, стоишь на базе.
1. Тут не особо важно, главное смотреть у какого меха краснеет цт и выстрелить туда первым.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:02
Igor Kozyrev
*Рубрика полезные советы от Рокки*

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:05
R0cky
* От Кузи.

Re: Все что вы хотели знать, но стеснялись спросить

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:25
elKonst
Lorgun писал(а):Предлагаю завести вот такую тему для новичков и нубов, таких как я, где можно не боясь быть освистаным задавать вопросы любой степени глупости нубности.
Собственно причина по которой я открываю эту тему в том, что у меня накопились вопросы, и где их задать кроме тимспика я не нашелся. А постоянно докучать комрадам нубскими вопросами в разгар боев и в кратких промежутках между ними, наверное, не совсем прилично.

Очень здравая мысль.

Lorgun писал(а):Вопросы:
Вопрос 1:
Обратил внимание, что в CW особо злобные юниты - те, что обычно раскатывают подобно паровому катку, методично отстреливают нижние конечности. Кроме того, подглядел вчера на тренировке, как офицеры настоятельно требуют отстреливать в первую очередь нижние конечности вражьим мехам (сначала левую, потом правую), аргументируя тем, что полуторса легче прятать активно двигая ими, чем ноги. В то же время обратил внимание, что в боях на CW, что при нашем командовании, что у других юнитов и Target-caller призывает стрелять всем вражинам, кроме лайтов, в различные полуторса или ЦТ.
По наблюдениям понял, что есть особые таргеты (поправьте если ошибся):
- Даконам и Россамахам - выгоднее отрывать в первую очередь правую руку
- Сталкерам всех форм и размеров - полуторса
- Крабам, Баньшам и Тандерболтам - ЦТ
В общем, куда стрелять приоритетнее? Лайтам в ноги - это понятно. Медакам наверное тоже. А остальным куда?

Основные приоритеты Джон уже сказал, в остальных случаях стреляем по наиболее поврежденным частям (не стреляем по рукам в которых нет оружия).

Lorgun писал(а):Вопрос 2:
Где можно посмотреть готовые схемы атаки и защиты для CW, если они есть?
Схемы где было-бы расписано или разрисовано куда и как нужно идти в первую, вторую и третью очередь, что нужно делать, где групироваться и т.д.

Играть от команды. Есть дропком - слушаем дропкома. Нет дропкома или дропком чудак на букву "М" - стараемся уничтожить побольше противников.

Lorgun писал(а):Вопрос 3:
Что такое "карусель"?
Неоднократно слышал, но так и не понял, что требуется сделать и самое главное как.

Карусель - движение по кругу. На зимней карте в CW используется для уничтожения генератора. В рандоме это может быть бег вокруг кратера на каустике.

Lorgun писал(а):Вопрос 4:
В 99% случаях по команде Push выйдя на противника из за ворот, или иного укрытия вместе с комрадами, превращаюсь в уголек примерно секунды через две, максимум. В то же время многократно наблюдал как мои старшие товарищи из юнита и вражеские юниты на пуше не то что не теряют машины вваливась на линию контакта, но и все остаются более-менее целыми. Забегаю быстро - кладут быстро, забегаю медленно - кладут быстро, прячусь за асольтами, всервно кладут быстро. Очевидно, что я не понимаю как себя позиционировать на пуше. А потому прошу раскрыть секрет как дожить до конца пуша, да еще и не помешать своим в этом деле, а заодно и помочь?

Движение должно быть быстрым, не прямолинейным. Стараться двигаться учитывая складки местности.

Lorgun писал(а):Вопрос 5:
Как убивать этих чертовых пауков, фаерстартеров и прочую мелкую гадость?
Это уже просто крик отчаянья. Такое впечатление, что я стреляю из водяного пистолета, вроде все залпы прилетает (по крайнем мере мигает индикатор повреждений), но им хоть бы что. В то же время неоднократно наблюдал как наши офицеры выносят это чудо буквально одим залпом, причем практически постоянно. Как? Как Вы это делаете?

Чувствовать упреждение - это придет со временем. Пока стараться стрелять в лайта когда он бежит на/от тебя. Еслши тебя кружат - вставать к стенке, горке и просить помощи сокомандников. Если видишь что кого-то кружат - помоги (стреляем когда бежит на/от тебя)

Lorgun писал(а):Вопрос 6:
Почему нельзя стрелять в АФК-шные машины?

Своих - зачем? При атаке чужого дропа - сперва выбиваем живых, потом АФК. Выбитого АФК привозит дропшип, который не промахивается и стреляет в самую малобронированную часть (на мистлинксе дважды получал хеадшот от дропшипа).

Lorgun писал(а):Вопрос 7:
Зачем сливать покалеченную машину в CW? Ведь на ней еще можно повоевать, и успеть хоть немного, но побить вражин, кроме того, такая машина отвлечет на себя внимание противника хоть на какое-то время, и он будет стрелять в нее, а не в целые машины комрадов. Но тем не менее все, как наши так и не наши осознано идут и сливают покалеченные машины. В чем секрет, зачем это нужно?

Как уже сказали пока ты меняешь машину слитую во время пуша противника - команда в меньшинстве.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:27
Lorgun
Sir John, Hisara, elKonst, Mr Nikson спасибо за ответы.
R0cky, мастер вредных советов. ^__^
По поводу АФК-шных машин несколько раз видел в CW как в буржуйских юнитах ротный кричал в интерком, что мол порвет одно место тем кто будет стрелять в АФК-шные машины. При том что рядом небыло никого. Кроме того несколько раз слышал, от командиров отечественных юнитов, кода мы уже захватили дроп, что-то типо "Кто бл... стреляет в АФК-шеров? Отставить!"

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:49
Igor Kozyrev
Потому что после убиства афк меха через минуту прилетит злой и меткий дропшип, и выпилит нахрен половину команды, занявшей этот дроп. Надо правильно выбирать приоритеты.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 19:06
Lorgun
Понял, спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 14:29
fokator
Вопросы такие: (пожалуй не совсем нубские)
1. По поводу штрафного перегрева (Heat Penalty): для больших сферолазеров каждого из трех типов (дальний, пульс и обычный) штрафа нету если стрелять не больше трёх за раз. Однако если я в мехлабе ставлю 2 дальних и ещё 2 пульсовый то выскакивает предупреждение что залп больше 3х больших лазеров даёт штраф. Из этого следует что количество лазеров разного типа но одного размера суммируется при определении штрафа. Так ли это на самом деле ?

2. Можно ли установить по два или три оружейных или `мех модулей одного типа на одного меха, будут ли складываться эффекты от них ? Сам не пробовал пока, а проверять и тратить деньги опасаюсь...

И до кучи, дополнительно, выскажу свои мысли и пожелание игрокам. Если чего не так, надеюсь меня поправят:
Не брезгуйте кнопочкой 'J' на клавиатуре - Counter ECM это по сути мощное оружие , которое часто недооценивают. Если в дропе избыток машин с ECM (бывает до 5 штук при игре за кланы) , то во время ближнего боя не грех потыкать ECM в контр режим, особенно если ваша группа идёт кучно и все без того уже прикрыты ECM. Это надо делать со вниманием, по обстановке и не забывать переключать режим обратно, если обстановка изменилась.

Если вы удачно контрите, то враг не может захватывать цели и фокусировка огня уменьшается, следовательно живучесть повышается.
Или обратный пример, когда контрят нас. Во время ближнего боя в суматохе кто-нибудь называет цель - начинаешь крутить бошкой во все стороны, теряешь время, получаешь урон, враги злобно хихикают, отрывая твою ногу. А цели то и не видно нигде, потому что враг контрит.
Иногда контр есм поможет и при бое 1х1, если играете против пугов. Ситуации для его применения могут быть разные, просто не нужно про него забывать.

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 15:09
Sir John
1. 4е любых больших лазера дают штраф, пульсы, дальнобойные и обычные суммируются.
2. нельзя ставить любые 2 одинаковых модуля (например два на дальность ларджей или два на перезарядку гаусса).

Re:

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 19:26
Utkonos
fokator писал(а):И до кучи, дополнительно, выскажу свои мысли и пожелание игрокам. Если чего не так, надеюсь меня поправят:
Не брезгуйте кнопочкой 'J' на клавиатуре - Counter ECM это по сути мощное оружие , которое часто недооценивают. Если в дропе избыток машин с ECM (бывает до 5 штук при игре за кланы) , то во время ближнего боя не грех потыкать ECM в контр режим, особенно если ваша группа идёт кучно и все без того уже прикрыты ECM. Это надо делать со вниманием, по обстановке и не забывать переключать режим обратно, если обстановка изменилась.

Если вы удачно контрите, то враг не может захватывать цели и фокусировка огня уменьшается, следовательно живучесть повышается.
Или обратный пример, когда контрят нас. Во время ближнего боя в суматохе кто-нибудь называет цель - начинаешь крутить бошкой во все стороны, теряешь время, получаешь урон, враги злобно хихикают, отрывая твою ногу. А цели то и не видно нигде, потому что враг контрит.
Иногда контр есм поможет и при бое 1х1, если играете против пугов. Ситуации для его применения могут быть разные, просто не нужно про него забывать.


контр режим всего лишь блокирует вражеский есм, больше он ничего не делает
если что, бап/пипца при попадании делают тоже самое ;)
а вот дефолтный режим и глушит противника и прикрывает своих
так что подобное переключение весьма ситуативно и применять стоит с большой острожностью

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 20:37
Mr Nikson
Пипца делает то же самое только на несколько секунд, так что она точно не стоит упоминания.

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:41
fokator
Sir John, Utkonos, спасибо. Мне че-то казалось что когда контр-есм то по эффекту он как бап :( Вообще в механике взаимодействий ecm и bap, много нюансов.

Ещё вопросы:
1. Если продать меха, а потом купить, то потеряются его скилы и очки опыт ?
2. Если из трёх вкачанных мехов продать одного, то на двух других останутся работать скилы мастера и элиты ?
3. Как конкретно работает скил PinPoint ?

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 13:11
Alador
1 ни чего не теряется только все апгрейды на него которые за с-билы за ново надо делать
2 да останутся
3 увеличивает скорость сведения оружия, между указателем и тем куда оно действительно наведено, полезно при стрельбе когда ведешь огонь по движушимся целям

Re:

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 14:41
Hisara
fokator писал(а):Sir John, Utkonos, спасибо. Мне че-то казалось что когда контр-есм то по эффекту он как бап :( Вообще в механике взаимодействий ecm и bap, много нюансов.
3. Как конкретно работает скил PinPoint ?


http://tikonov.ru/index.php/ru/med/ruko ... raektoriya вот тут почитай, что такое сведение.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:05
Lorgun
Джентельмены, назрел очередной набор нубских вопросов:
Вопрос 1:
Клановые ультры. В руках противника и наших опытных бойцов я вижу, что они вытворяют просто жуткие вещи. В моих же руках они лишь вызывают чувство будто я стреляю из АС2: много шума и ноль эффективности. Не могу понять почему. Вроде бы и отправляю все снаряды в одну часть меха, но порой ощущение что я вместо боеприпасов зарядил сушеный горох. В CW еще как-то, а в рандомах вообще беда. Присоветуйте как быть? Как вообще ими пользоваться? Может соль в том чтобы стрелять только по "вскрытым" участкам?
Вопрос 2:
Клановые ларджи на медаках и вообще, имеют ли право на жизнь или стоит отдвать предпочтение ларджпульсам и медлазерам?
Вопрос 3:
Конфиги с дабл PPC: на какое минимальное количество хитсинков следует ориентироваться? Обратил внимание, что у нас многие виртуозно водят Пипцовые машины и несмотря на дичайший нагрев умудряются не угреваться в разгар боя, стреляя при этом почти по КД, балансируя на грани 99%. Дело исключительно в мастерстве или есть рекомендации как собирать машину, как водить и как стрелять?

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:11
Igor Kozyrev
На первый и третий вопросы я могу ответить только то, что решает опыт. Насчет количества хитсинков - собирай две пипцы и толкай столько охладителей сколько можешь, разбавляя каким-то доп оружием в зависимости от тоннажа меха.

По второму вопросу — меды достаточно крепки и подвижны, чтобы им не было нужды ставить ер лардж лазеры и пилить противника откуда-то с километровой дистанции. Есть исключения, когда ер’ы ставить надо, но это ближе уже к ситуациям, когда ты точно знаешь, что будешь перестреливаться на сверхлонге.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:30
Lorgun
Понял, спасибо.
Буду накатывать опыт ^__^