Смена положения

Смена положения

Сообщение Igor Kozyrev » 08 янв 2015, 22:42

Перевод рекрута в гарнизон
Любой рекрут отыгравший в составе подразделения один месяц, имеет право (при выполнении других условий) и священную обязанность на подачу заявки на перевод в гарнизон. Если рекрут считает, что он пока не готов к сдаче аттестации, у него есть еще два месяца на подтягивание всех хвостов. По истечении трех месяцев в ранге рекрута, игрок должен определиться: либо ему все еще не хватает навыков на сдачу аттестации, и с ним проводятся усиленные курсы по повышению мастерства, либо игрок не заинтереснован в соревновательной составляющей игры, и желает играть только для развлечения. В последнем случае с рекрутом проводится собеседование на тему общего знания вселенной Баттлтех и истории юнита Библиотекари, после чего рекрут переводится в гарнизон со званием «Резервист».

Игроки, переведенные в гарнизон без аттестации (резервисты) не допускаются к серьезным боям. В любой момент резервисты могут подать заявку на прохождение аттестации, и в случае успешного прохождения которой все ограничения с игрока снимаются.

Правила аттестации рекрутов
1. Допуск.
а) Рекрут должен иметь не менее 3-х машин в мастере из этих списков (из tier 1 и/или 2). Как исключение - может быть рассмотрен вопрос о закрытии этого требования в обозначенном рекрутом ближайшем будущем.
б) У рекрута должна быть возможность окраски машин в цвета подразделения (не важно какие, за MC или Cbills)

2. Теория.
Рекруту будут заданы вопросы по вселенной Battletech и оборудованию MWO. Оценивается офицером(-ами) по собственному произволу. При положительной оценке - практическая аттестация.
В первую очередь рекомендую освежить знакомство с памяткой рекрута, где можно найти ccылки на информацию по вселенной.
Список рекомендуемых материалов:
Краткая история
Литература, которую в том числе и просто интересно почитать (Спасибо Паше за подборку). От себя порекомендую Уильяма Кейта, Виктора Милана и цикл Сумерки кланов. (Mr Nikson)

3. Практика.
Испытание состоит из 3-х боев. Противниками выступают: аттестующий офицер и два представителя гарнизона по выбору аттестующего. Все бои проводятся на мехах внутренней сферы. Клановые мехи используются с разрешения офицера и по обоюдном согласию дуэлянтов. Рекрут выбирает 3 класса мехов (например, лайты, хеви, ассолты) и обозначает вид состязания в каждом из классов. В каждом классе бой проходит в режиме один на один, с разными противниками.
Виды состязаний.
Зеркальное - проводится на триальных, и, соответственно, идентичных мехах.
Свободное - рекрут берет любой имеющийся мех соответствующего класса в любой конфигурации, его визави также свободен в выборе в рамках класса.

Ограничения. На всех машинах, кроме триалов, запрещены следующие комбинации вооружения - 2xGauss, 2xAC20, 3xUAC5, 3xLB-10X, 3xAC10, 4xAC5, 3+x(ER)PPC запрещается комбинировать оружия для обхода данных правил (например, 2xUAC10+2xUAC5). Запрещены модули - авиаудар, артиллерия. Максимальное количество боев на триальных мехах — два.

Бои проводятся на картах Caustic Valley (кратер), Terra Therma (на круге) и 3-я по выбору рекрута. Аттестующий определяет начальные позиции мехов. Бой заканчивается через 5 мин. после его начала или вывода из строя одного (или обоих) мехов. В случае вывода из строя обоих мехов или по истечении времени объявляется ничья. В случае, если у меха противника уничтожено или не работает всё оружие, боеспособному меху засчитывается победа.

Трактовка практики:
Проигрыш всех боев - звание не изменяется.
Выигрыш одного боя - рекрут переводится в гарнизон.
Выигрыш всех боев - рекрут переводится в гарнизон с присвоением звания на форуме - "Мужество и сила".


Перевод игроков из архива в гарнизон. Восстановления положения.

В зависимости от целей возвращения из архива (компетитив, фан), правила аттестации отличаются:

условия аттестации возвращенцев из архива
Фан. Пилот не имеет желания участвовать в официальных боях, лигах и т.п.
Пилоту дается неделя на проверку активности, восстановление навыков и знаний об игре. По окончании данного времени задаются вопросы по поводу актаульных новостей игры и юнита. В случае успешных по мнению офицеров ответов, игрок переводится в гарнизон со званием резервист. Если устные вопросы проваливаются, проводится стандартная аттестация.

Компетитив. Пилот нацелен на соревновательную игру.
Через неделю после возвращения проводится усиленная аттестация, где пилот должен убить двоих противников. Ограничения на оружие снимаются.


Табель о рангах тут.
Присвоение более высоких званий, чем пилот гарнизона, происходит индивидуально на основании рекомендаций офицеров и готовности пилота взять на себя повышенные обязательства. В практический аттестации ограничения на оружие снимаются. Триальные мехи можно использовать только в одном бою.

Смена мехов в заявке запрещена минимум за сутки до проведения аттестации.

ЗАЯВКИ НА СМЕНУ ПОЛОЖЕНИЯ ОТПРАВЛЯТЬ СЮДА

Образец заявки:
1. Текущее положение -> Желаемое положение.
2. Мехи в наличии (см. пункт один требований, все писать не надо, только из темы)
3. Выбранные классы и вид состязаний. В случае зеркального - выбранный триал-мех. (Например лайты - зеркальный, JR7-F, хеви - свободный, ассолт - свободный)
Аватара пользователя
Igor Kozyrev
краб
краб
 
Награды: 15
СМЕРШ (1) Мужество и сила (1) Дуэльный кодекс (1) Медаль за отвагу (1) MRBC (5) RHOD (2) Каратель (штурм) (1) Каратель (тяж) (2) Каратель (лайт) (1)
Имя в MWO: Igor Kozyrev

Вернуться в Приказы по юниту



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron