О. Поделюсь инфой о процессе разработки, в ходе 2015 года. Как мы уже обсуждали раньше, количество контента выпускаемого в патчах утроилось с ухода IGP летом 2014. В 2014 году был фокус на вещах необходимых в отсутствии игровой базы полной хардкорных игроков, таких как LFG, VoIP, функционал для репортов, академия МВО, изменения матчмейкера, мехлаб, новый экран HOME, выбор меха, фиксы уровней и полировка. 2015 начался с выпуска КВ в декабре 2014, до марта провозились с 1й фазой, информацией об очередях, фиксах, потерей мест в очередях, а следующие 6 месяцев потратили на другие фичи. 3 фаза КВ очень важна, но было нужно заняться и другими вещами. Теперь мы на 100% заняты 3й фазой, некоторые работают уже несколько месяцев, но сейчас 100% фокус.
Основные фичи: переназначение планок UI, стало немного очевиднее что кнопка FACTION это игровой раздел. Сейчас есть кнопка Play Now но то что Faction игровой раздел всё ещё не достаточно очевидно. Play Now и Faction будут сгруппированы вместе, Home, Mechlab и Store сгруппируем вместе. Раздел карьеры/контрактов, если игрок новичёк прошедший туториал и играющий кадетский бонус такие игроки не получают приглашение в КВ. У них не выбрана фракция/контракт а следовательно нет призыва к оружию. Мы хотим сделать призыв к оружию открытой опцией, нужно больше людей в КВ. Они, своего рода, волки одиночки, будут получать призыв к оружию и будут сражаться в любом месте за любую фракцию, принимая контракт на один бой. Только лоялисты будут получать очки лояльности, для наёмников система репутации. Планирование войны, в любой момент будут доступны 40 планет, но сражаться будут всего за несколько, решение с кем сражаться останется за игроками. Каждые 24 часа фракция будет голосовать о том с кем воевать, на основе лора и естественных врагов. Режим разведки это важная часть, нам нравится как он развивается. Начали с нового режима 4х4, чтобы открыть новые планеты для вторжения, но развивается и мы рады. Независимо от атакуемой планеты, разведка действует на ней же. Не обязательно разведывать перед вторжением, но это будет важный аспект, 3 уровня информации от разведки. Например, ягуары атакуют Куриту, Курита защищается получая +3 уровня информации, первый это сканирование поля боя, защитники знают с кем имеют дело, с Ягуарами, следующий уровень спутниковая разведка, определяется состав деки противника, 60 секундное сканирование это 2й уровень, последний уровень это Long Tom, артиллерийское прикрытие. Артиллерия это новая, более мощная, фича, индикатор укажет точку падения и у вас будет время отойти, автоматическая стрельба, игроки не контролируют, орбитальная разведка знает где вы и стреляет куда надо. Если у команды противника есть эти плюшки то сидеть спокойно у вас не получится, придётся двигаться. 3 весьма мощные фичи. Требуются тесты чтобы убедиться что они не ОП. Вы можете завалиться в разведку как команда из 4 человек или встать в очередь, они будут влиять на вторжение в режиме реального времени. Если ваш юнит держит своё знамя над защищаемой планетой, вы можете использовать с-билл счёт вашего юнита чтобы увеличить награду на 5-10%, чтобы привлечь на свою сторону наёмников наёмников. И наёмники и лоялисты смогут тратить деньги со счетов на улучшение защиты планеты, увеличивая количество зон, по этим причинам вам придётся удерживать тэг юнита над планетой. Будет новая система лидеров КВ, юнитов с наибольшим числом планет и т.д. Подумываем над МС наградой за планеты, как в других играх. Целый новый уровень значения планет и смысла их удерживать. Это всё что я могу сказать сейчас. Не позднее, первого квартала 2016, но это пока ориентировочно. Надо обеспечить прибыль при поражениях по контрактам.
Заставить людей сражаться друг с другом само по себе большая проблема. 3 фаза не решит проблему, надеемся, что получим буст игроков от стим. Надеемся что численность сама себя сбалансирует через меньшую награду для многочисленных фракций. Пока не можем представить дня когда PSR начнёт работать в КВ.